Лабораторные работы по курсу "Технологическое обеспечение качества"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Муромский институт (филиал) Владимирского государственного университета, Муром/Россия, Телков И. А. , 11 стр.
Технологическое обеспечение качества.
Обработка профиллограмм;
Исследование технологических остаточных напряжений;
Технологическое обеспечение качества поверхностей деталей машин методами ППД.
Платформа: КОМПАС-3D, MS Word 2003.
Лабораторная работа №3
Технологическое обеспечение качества поверхности деталей машин методами ППД
Исходные данные:
Заготовка сталь 40, d=100мм.
Для ролика d=115мм; профильный радиус 5мм.
Для шарика d=10мм; угол вдавливания
Для алмаза радиус сферы 4мм;
радиальное биение 0,02мм.
Шероховатость исходная Ra 1,6
требуемая Ra 0,32.
Задание подобрать режимы обработки для этих методов, сравнить их между собой и сделать выводы.
Ход работы:
1. Метод обкатывания роликом:
S=0,15мм/об
V=40м/мин
Обкатывание роликом позволяет достичь наивысшей производительности и получать наиболее глубокий упрочненный слой по сравнению с другими методами.
2. Метод обкатывания шариком:
S=0,2об/мин
V=45 м/мин
Технологическое обеспечение качества.
Обработка профиллограмм;
Исследование технологических остаточных напряжений;
Технологическое обеспечение качества поверхностей деталей машин методами ППД.
Платформа: КОМПАС-3D, MS Word 2003.
Лабораторная работа №3
Технологическое обеспечение качества поверхности деталей машин методами ППД
Исходные данные:
Заготовка сталь 40, d=100мм.
Для ролика d=115мм; профильный радиус 5мм.
Для шарика d=10мм; угол вдавливания
Для алмаза радиус сферы 4мм;
радиальное биение 0,02мм.
Шероховатость исходная Ra 1,6
требуемая Ra 0,32.
Задание подобрать режимы обработки для этих методов, сравнить их между собой и сделать выводы.
Ход работы:
1. Метод обкатывания роликом:
S=0,15мм/об
V=40м/мин
Обкатывание роликом позволяет достичь наивысшей производительности и получать наиболее глубокий упрочненный слой по сравнению с другими методами.
2. Метод обкатывания шариком:
S=0,2об/мин
V=45 м/мин
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.