Организация и управление процессами продажи предприятия в условиях конкуренции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Целью, как любой коммерческой деятельности является получение прибыли, а получение прибыли и ее увеличение в течение жизнедеятельности предприятия достигается различными способами. В настоящее время маркетинг является одним из тех ключевых моментов, который позволяет сориентироваться на рынке, не упустить возможность успешной деятельности на нем. С каждым годом, конкуренция становится активней. Основной задачей маркетинга является поддержание конкурентоспособности товара, а именно изучение или создание новых потребностей, формирование требуемых свойств товара, отслеживание рыночной позиции товара, его жизненного цикла.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ, ЕЁ РОЛЬ В ЖИЗНИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ КОНКУРЕНЦИИ 4
1.1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ 4
1.1.2 ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ 7
1.2 СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 8
1.2.1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 8
1.2.2 КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ 13
ГЛАВА 2. ООО «ЛУКОЙЛ-КАЛИНИНГРАДМОРНЕФТЬ» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
2.1 ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.2 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.4 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 25
2.5 АНАЛИЗ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 28
3. ВЕДЕНИЕ НОВЫХ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛУКОЙЛ-КАЛИНИНГРАДМОРНЕФТЬ» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ, ЕЁ РОЛЬ В ЖИЗНИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ КОНКУРЕНЦИИ 4
1.1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ 4
1.1.2 ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ 7
1.2 СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 8
1.2.1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 8
1.2.2 КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ 13
ГЛАВА 2. ООО «ЛУКОЙЛ-КАЛИНИНГРАДМОРНЕФТЬ» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
2.1 ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.2 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.4 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 25
2.5 АНАЛИЗ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 28
3. ВЕДЕНИЕ НОВЫХ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛУКОЙЛ-КАЛИНИНГРАДМОРНЕФТЬ» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Другие работы
Основы маркетинга
Elfa254
: 23 марта 2013
Комплекс позволит:
зЗнать сущность, принципы и функции маркетинга; роль маркетинга в управлении фирмой; принципы сегментации и выбора целевого рынка; специфику проведения маркетинговых исследований; содержание комплекса маркетинга, т.е. товарной, коммуникативной, сбытовой, ценовой и кадровой политики; специфику маркетинга в сфере услуг и международного маркетинга; содержание и структуру маркетинговой программы; этапы маркетингового контроля и др.;
владеть методами изучения рыночного спроса и тре
10 руб.
Новгородская земля
Aronitue9
: 26 мая 2012
ПЛАН
Ведение
Гл. I Территория и население Новгородской земли
1.1 Территория Новгородской земли
1.2 Административно-территориальное устройство
1.3 Этнический состав населения
1.4 Сословный состав населения
Гл. II Хозяйство Новгородской земли
2.1 Сельское хозяйство
2.2 Ремесло
Гл. III Торговля
3.1 Внутренняя торговля
З.2 Внешняя торговля
Заключение
Использованная литература
Северная часть восточноевропейской равнины принадлежала Новгородской республике. Центром ее был Новгород Великий
20 руб.
Физика - Лабораторная работа 1 (вариант 5) 1-й семестр
bertone
: 26 сентября 2013
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического поля требуется при работе с линиями связи, антеннами, резонаторами, полупроводниковыми приборами и другими устрой
50 руб.
Экологические преступления
Ermak485
: 2 июня 2012
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ПОНЯТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
Глава II.ОТНОШЕНИЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ВИДАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1.Содержание права природопользования
2.2.Объекты права природопользования
2.3.Субъекты права природопользования
2.4. Права и обязанности природопользователей
Глава III. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ОХРАНЫ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ
3.1. Загрязнение атмосферы
3.2.Загрязнение морской среды
3.4. Незаконная охота
3.5.Уничтожение или повреждение лесов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННО