Организация и управление процессами продажи предприятия в условиях конкуренции

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа по коммерции.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Целью, как любой коммерческой деятельности является получение прибыли, а получение прибыли и ее увеличение в течение жизнедеятельности предприятия достигается различными способами. В настоящее время маркетинг является одним из тех ключевых моментов, который позволяет сориентироваться на рынке, не упустить возможность успешной деятельности на нем. С каждым годом, конкуренция становится активней. Основной задачей маркетинга является поддержание конкурентоспособности товара, а именно изучение или создание новых потребностей, формирование требуемых свойств товара, отслеживание рыночной позиции товара, его жизненного цикла.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ, ЕЁ РОЛЬ В ЖИЗНИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ КОНКУРЕНЦИИ 4
1.1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ 4
1.1.2 ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ 7
1.2 СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 8
1.2.1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 8
1.2.2 КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ 13
ГЛАВА 2. ООО «ЛУКОЙЛ-КАЛИНИНГРАДМОРНЕФТЬ» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
2.1 ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.2 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.4 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 25
2.5 АНАЛИЗ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 28
3. ВЕДЕНИЕ НОВЫХ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛУКОЙЛ-КАЛИНИНГРАДМОРНЕФТЬ» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Основы маркетинга
Комплекс позволит: зЗнать сущность, принципы и функции маркетинга; роль маркетинга в управлении фирмой; принципы сегментации и выбора целевого рынка; специфику проведения маркетинговых исследований; содержание комплекса маркетинга, т.е. товарной, коммуникативной, сбытовой, ценовой и кадровой политики; специфику маркетинга в сфере услуг и международного маркетинга; содержание и структуру маркетинговой программы; этапы маркетингового контроля и др.; владеть методами изучения рыночного спроса и тре
User Elfa254 : 23 марта 2013
10 руб.
Новгородская земля
ПЛАН Ведение Гл. I Территория и население Новгородской земли 1.1 Территория Новгородской земли 1.2 Административно-территориальное устройство 1.3 Этнический состав населения 1.4 Сословный состав населения Гл. II Хозяйство Новгородской земли 2.1 Сельское хозяйство 2.2 Ремесло Гл. III Торговля 3.1 Внутренняя торговля З.2 Внешняя торговля Заключение Использованная литература Северная часть восточноевропейской равнины принадлежала Новгородской республике. Центром ее был Новгород Великий
User Aronitue9 : 26 мая 2012
20 руб.
Физика - Лабораторная работа 1 (вариант 5) 1-й семестр
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического поля требуется при работе с линиями связи, антеннами, резонаторами, полупроводниковыми приборами и другими устрой
User bertone : 26 сентября 2013
50 руб.
Экологические преступления
ВВЕДЕНИЕ Глава I. ПОНЯТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ Глава II.ОТНОШЕНИЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ВИДАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1.Содержание права природопользования 2.2.Объекты права природопользования 2.3.Субъекты права природопользования 2.4. Права и обязанности природопользователей Глава III. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ОХРАНЫ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ 3.1. Загрязнение атмосферы 3.2.Загрязнение морской среды 3.4. Незаконная охота 3.5.Уничтожение или повреждение лесов ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННО
User Ermak485 : 2 июня 2012
up Наверх