Лабораторно-практическая работа № 1 по дисциплине «Теория вычислительных процессов»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab1_ТВП.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторно-практическая работа № 1
По дисциплине «Теория вычислительных процессов»

1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, Ь, c} числами, если функция упорядочения К
2. Постройте машину Тьюринга, которая стирает с ленты любое начальное слово и записывает вместо него слово aabba в алфавите {а, b}.
3. На рис. 1.4. (лекции 2) даны примеры стандартных схем. Установить, какие из них тотальны, какие пусты, какие пары схем функционально эквивалентны. Укажите свободные схемы
4. Докажите, что схемы на рисунке 1.11 (лекция 5) эквивалентны.
5. Изобразите схемы операторов: засылки произвольного числа n в счетчик с := n, умножения на число с := с х n и деления на число с := с/n с помощью трех базовых операторов. Используйте не более одного дополнительного счетчика.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №4.
Тема: Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри. Цель работы: Научиться моделировать сети Петри Рекомендации по выполнению работы 1. проработать материал лекции 15-17 2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала Задания 1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1,
User zhekaersh : 24 февраля 2015
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №4.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №3
Тема: Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы. Цель работы: Усвоить понятие процесса. Изучить виды процессов и способы их взаимодействия. Рекомендации по выполнению работы 1. проработать материал лекции 9-14 2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость - сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала Задания 1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной пр
User zhekaersh : 24 февраля 2015
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №2
Тема: Семантическая теория программ. Цель работы: Изучить виды семантик. Научиться составлять семантику программы. Рекомендации по выполнению работы 1. проработать материал лекции 6-8 2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала Задания 1. Функции: F(n), G(n) определены с помощью операционной семантики равенствами: F(0)=I, G(0)=2, F(n)=G(n-I), G(n)
User zhekaersh : 24 февраля 2015
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №1.
Тема: Формы, свойства и виды стандартных схем программ. Цель работы: Научиться составлять и исследовать схему программы Рекомендации по выполнению работы 1. проработать материал лекции 1-5 2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость - сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала Задания 1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, b, c} числами, если функция упоряд
User zhekaersh : 24 февраля 2015
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №1.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №1
1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, Ь, c} числами, если функция упорядочения К: V-> {1, 2, 3} такова, что К(а) = 1, К(Ь) = 2, К(с) = 3. 2. Постройте машину Тьюринга, которая стирает с ленты любое начальное слово и записывает вместо него слово aabba в алфавите {а, b}. 3.На рис. 1.4. (лекции 2) даны примеры стандартных схем. Установить, какие из них тотальны, какие пусты, какие пары схем функционально эквивалентны. Укажите свободные схемы. 4. Докажите, что
User wars : 21 декабря 2014
450 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №1
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №2
Задания Функции: F(n), G(n) определены с помощью операционной семантики равенствами: F(0)=I, G(0)=2, F(n)=G(n-I), G(n)=F(n-l) + G(n-I). Найти значения F(3) и G(3). 2. Формальные языки Е и Т определены над алфавитом {а, *, &, <, >} с помощью денотационной семантики равенствами Е = Т U * Т U Е & Т и Т= а U а* U <Е>. Какие из следующих строк *а&*а*&а*; *а&<а&а*>; *<*а*&а>&<*а*>* принадлежат языку Е и какие не принадлежат. 3. Написать программу, используя аксиоматическую стратегию построения и
User wars : 21 декабря 2014
290 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №3
Задания 1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах. 2. Объясните, каким образом совокупность обычных операторов последовательного программирования может быть взята за основу структуры последовательных взаимодействующих процессов. 3. Опишите структуру и способ построения системы, в которой ограниченное число физических ресурсов, таких, как диски и печатающие устройства, разделено между большим количеством процессов с переменной потре
User wars : 21 декабря 2014
150 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №4
Задания 1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1, t2, t3, t4}, I(t1) = { }, l(t2) = {p1}, I(t3) = {p2, p4}, I(t4) = { }, I(t5) = {p3}, O(t1) = {p1}, O(t2) = {p2}, О(t3) = {p1, p3}, O(t4) = {p3}, O(t5) = {p4}. 2. Для структуры сети Петри: С =(Р, Т, I, О), Р = {p1, p2, p3, p4, p5)}, Т = {t1, t2, t3, t4}, I(p1) = { }, I(p2) = {t1, t4}, l(p3) = {t1, t4}, I(p4) = {t3}, l(p5) = {t1, t2}, O(p1) = {t1}, O(p2) = {t2), O(p3) = {t2, t3}, O(p4) = {
User wars : 21 декабря 2014
370 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №4
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх