Лабораторно-практическая работа № 3 по дисциплине «Теория вычислительных процессов»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторно-практическая работа № 3
По дисциплине «Теория вычислительных процессов»
1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах.
2. Объясните, каким образом совокупность обычных операторов последовательного программирования может быть взята за основу структуры последовательных взаимодействующих процессов.
3. Опишите структуру и способ построения системы, в которой ограниченное число физических ресурсов, таких, как диски и печатающие устройства, разделено между большим количеством процессов с переменной потребностью в этих ресурсах.
По дисциплине «Теория вычислительных процессов»
1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах.
2. Объясните, каким образом совокупность обычных операторов последовательного программирования может быть взята за основу структуры последовательных взаимодействующих процессов.
3. Опишите структуру и способ построения системы, в которой ограниченное число физических ресурсов, таких, как диски и печатающие устройства, разделено между большим количеством процессов с переменной потребностью в этих ресурсах.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория вычислительных процессов
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Моренкова Ольга Ильинична
Оценена Ваша работа по предмету: Теория вычислительных процессов
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Моренкова Ольга Ильинична
Похожие материалы
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №4.
zhekaersh
: 24 февраля 2015
Тема: Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри.
Цель работы: Научиться моделировать сети Петри
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 15-17
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала
Задания
1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1,
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №3
zhekaersh
: 24 февраля 2015
Тема: Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы.
Цель работы: Усвоить понятие процесса. Изучить виды процессов и способы их взаимодействия.
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 9-14
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость - сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала
Задания
1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной пр
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №2
zhekaersh
: 24 февраля 2015
Тема: Семантическая теория программ.
Цель работы: Изучить виды семантик. Научиться составлять семантику программы.
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 6-8
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала
Задания
1. Функции: F(n), G(n) определены с помощью операционной семантики равенствами:
F(0)=I, G(0)=2, F(n)=G(n-I), G(n)
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №1.
zhekaersh
: 24 февраля 2015
Тема: Формы, свойства и виды стандартных схем программ.
Цель работы: Научиться составлять и исследовать схему программы
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 1-5
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость - сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала
Задания
1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, b, c} числами, если функция упоряд
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №1
wars
: 21 декабря 2014
1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, Ь, c} числами, если функция упорядочения К:
V-> {1, 2, 3} такова, что К(а) = 1, К(Ь) = 2, К(с) = 3.
2. Постройте машину Тьюринга, которая стирает с ленты любое начальное слово и записывает вместо него слово aabba в алфавите {а, b}.
3.На рис. 1.4. (лекции 2) даны примеры стандартных схем. Установить, какие из них тотальны, какие пусты, какие пары схем функционально эквивалентны. Укажите свободные схемы.
4. Докажите, что
450 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №2
wars
: 21 декабря 2014
Задания
Функции: F(n), G(n) определены с помощью операционной семантики равенствами:
F(0)=I, G(0)=2, F(n)=G(n-I), G(n)=F(n-l) + G(n-I).
Найти значения F(3) и G(3).
2. Формальные языки Е и Т определены над алфавитом {а, *, &, <, >} с помощью денотационной семантики равенствами
Е = Т U * Т U Е & Т и Т= а U а* U <Е>.
Какие из следующих строк *а&*а*&а*; *а&<а&а*>; *<*а*&а>&<*а*>* принадлежат языку Е и какие не принадлежат.
3. Написать программу, используя аксиоматическую стратегию построения и
290 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №3
wars
: 21 декабря 2014
Задания
1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах.
2. Объясните, каким образом совокупность обычных операторов последовательного программирования может быть взята за основу структуры последовательных взаимодействующих процессов.
3. Опишите структуру и способ построения системы, в которой ограниченное число физических ресурсов, таких, как диски и печатающие устройства, разделено между большим количеством процессов с переменной потре
150 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №4
wars
: 21 декабря 2014
Задания
1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1, t2, t3, t4},
I(t1) = { }, l(t2) = {p1}, I(t3) = {p2, p4}, I(t4) = { }, I(t5) = {p3}, O(t1) = {p1}, O(t2) = {p2}, О(t3) = {p1, p3}, O(t4) = {p3}, O(t5) = {p4}.
2. Для структуры сети Петри: С =(Р, Т, I, О),
Р = {p1, p2, p3, p4, p5)},
Т = {t1, t2, t3, t4},
I(p1) = { }, I(p2) = {t1, t4}, l(p3) = {t1, t4}, I(p4) = {t3}, l(p5) = {t1, t2}, O(p1) = {t1}, O(p2) = {t2), O(p3) = {t2, t3}, O(p4) = {
370 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.