Конструирование шасси и управления самолётов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Спроектировать носовую одноколёсную стойку шасси ударного самолёта по заданной расчётной схеме и параметрам:
Последовательность сборки амортизатора
1. На цилиндр 1 надевается поворотная муфта 2.
2. Внутри штока 3 устанавливается стакан 4 с уплотнительным кольцом 18.
3. На шток 3 надеваются детали в следующем порядке: нижняя крышка 5, сальниковое кольцо 19, нижняя букса 6 с уплотнительными кольцами 16, 17, верхний кулачёк ориентировки 7, клапан обратного хода 8 и завинчивается верхняя букса 9, которая контрится винтом 13. Верхний кулачёк ориентировки 7 фиксируется винтами 14.
4. Устанавливаем шток 3 в цилиндр 1.
5. Закрепляем штифтами 10, 11 нижнюю крышку 5 на цилиндре 1, предварительно обработав отверстия под штифты.
6. На нижнюю крышку 5 надевается хомут 12 и закрепляется винтом 15, который стопорится отгибом края хомута 12.
7. Вкручиваются маслёнки 20 и штуцера.
8. Производится заправка амортизатора жидкостью НГЖ - 4 и зарядка сжатым азотом до р0 = 2,56 МПа.
Последовательность сборки стойки
1. Между кронштейнами 2 устанавливаются цилиндры ПДУ 12 и зажимаются болтами 13 с гайками 21, которые контрятся шплинтами 31.
2. В уши поворотной муфты амортизатора 1 через подшипники в ушах штоков ПДУ 12 вставляются болты 14 и затягиваются гайками 22, которые контрятся стопорными шайбами 27.
3. В вилку штока амортизатора 1 вставляется соединительный вал 6.
4. На соединительном валу 6 закрепляются болтами 15, 16 с гайками 23, 24 левая и правая половины рычага 3.
5. Серьга 7 соединяется с амортизатором 1 с помощью болта специального 8 и винта 20, который контрится шплинтом 31.
6. Серьга 7 соединяется с рычагом 3 с помощью болта специального 9 и винта 20, который контрится шплинтом 31.
7. В кронштейне фюзеляжа закрепляется цилиндр уборки – выпуска 4.
8. Устанавливается подкос 5 в кронштейнах фюзеляжа.
9. Траверса амортизатора 1 фиксируется в кронштейнах фюзеляжа осями 19, которые контрятся шплинтами 32.
10. Подкос 5 соединяется с амортизатором 1 и цилиндром уборки – выпуска 4 болтами 17 и гайками 22, которые контрятся стопорными шайбами 27.
11. Колесо 11 устанавливается между половинами рычага.
12. Вставляется ось колеса 10 и фиксируется с помощью стопорных шайб 29 и круглых гаек 25.
13. Вкручиваются маслёнки 30.
Последовательность сборки амортизатора
1. На цилиндр 1 надевается поворотная муфта 2.
2. Внутри штока 3 устанавливается стакан 4 с уплотнительным кольцом 18.
3. На шток 3 надеваются детали в следующем порядке: нижняя крышка 5, сальниковое кольцо 19, нижняя букса 6 с уплотнительными кольцами 16, 17, верхний кулачёк ориентировки 7, клапан обратного хода 8 и завинчивается верхняя букса 9, которая контрится винтом 13. Верхний кулачёк ориентировки 7 фиксируется винтами 14.
4. Устанавливаем шток 3 в цилиндр 1.
5. Закрепляем штифтами 10, 11 нижнюю крышку 5 на цилиндре 1, предварительно обработав отверстия под штифты.
6. На нижнюю крышку 5 надевается хомут 12 и закрепляется винтом 15, который стопорится отгибом края хомута 12.
7. Вкручиваются маслёнки 20 и штуцера.
8. Производится заправка амортизатора жидкостью НГЖ - 4 и зарядка сжатым азотом до р0 = 2,56 МПа.
Последовательность сборки стойки
1. Между кронштейнами 2 устанавливаются цилиндры ПДУ 12 и зажимаются болтами 13 с гайками 21, которые контрятся шплинтами 31.
2. В уши поворотной муфты амортизатора 1 через подшипники в ушах штоков ПДУ 12 вставляются болты 14 и затягиваются гайками 22, которые контрятся стопорными шайбами 27.
3. В вилку штока амортизатора 1 вставляется соединительный вал 6.
4. На соединительном валу 6 закрепляются болтами 15, 16 с гайками 23, 24 левая и правая половины рычага 3.
5. Серьга 7 соединяется с амортизатором 1 с помощью болта специального 8 и винта 20, который контрится шплинтом 31.
6. Серьга 7 соединяется с рычагом 3 с помощью болта специального 9 и винта 20, который контрится шплинтом 31.
7. В кронштейне фюзеляжа закрепляется цилиндр уборки – выпуска 4.
8. Устанавливается подкос 5 в кронштейнах фюзеляжа.
9. Траверса амортизатора 1 фиксируется в кронштейнах фюзеляжа осями 19, которые контрятся шплинтами 32.
10. Подкос 5 соединяется с амортизатором 1 и цилиндром уборки – выпуска 4 болтами 17 и гайками 22, которые контрятся стопорными шайбами 27.
11. Колесо 11 устанавливается между половинами рычага.
12. Вставляется ось колеса 10 и фиксируется с помощью стопорных шайб 29 и круглых гаек 25.
13. Вкручиваются маслёнки 30.
Дополнительная информация
Курсовой проект по дисциплине конструирование шасси и управления самолётов. Московский Авиационный Институт (Государственный Технический Университет), кафедра 101, 2006 год. Чертежи открывать в Компас 3D V10 и выше. Дополнительно прилагается каталог колес.
Другие работы
Устройство оптоэлектроники. Контрольная работа. Вариант №2.
Антон133
: 3 апреля 2016
Вариант 02
1. Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Фотодиод с барьером Шоттки
2. Определить длинноволновую границу фотоэффекта гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней гр.
Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2.
Ge 0,2 0,6
3. Изобразить принципиальную схему включения семисегментного полупроводниковог
150 руб.
Кран пробковый - НГТУ.002.002.100 СБ
.Инженер.
: 21 сентября 2024
НГТУ.002.002.100 СБ - Кран пробковый. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Пробковый кран является одним из видов арматуры трубопроводов и предназначается для подачи жидкости по трубопроводу или для изменения ее количества. Кран состоит из корпуса 1, в котором установлена коническая пробка 2, верхним основанием конуса упирающаяся в крышку. Крышка 4 закреплена на корпусе винтами 9. На крышке 4 установлена втулка сальника 3, которая уплотняет пробку 2 сальниковой набивкой 16. Втулка сальника
600 руб.
Проект участка на базе станков с ЧПУ по изготовлению деталей запорной арматуры
do_Lenka
: 9 сентября 2010
Характеристика объектов производства.
Технологический раздел.
Служебное назначение и анализ на технологичность.
Определение типа производства.
Анализ базовых технологических процессов.
Выбор заготовки.
Разработка маршрутных технологических процессов.
Технологические расчеты.
Разработка операционного технологического процесса.
Технико-экономическое обоснование проектного тех. процесса.
Описание и расчёт инструментных наладок и УП.
Конструкторский раздел.
Проектирование станочного и контрольного п
200 руб.
Административное право [Блок 1-3] / Итоговый тест / Компетентностный тест( ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 4 декабря 2024
Административное право / Итоговый тест / Компетентностный тест
Административное право
• Введение в курс
• Блок 1. Общие положения административного права
• Тест для самопроверки
• Блок 2. Административно-правовые отношения: общая характеристика, структура
• Тест для самопроверки
• Блок 3. Административный процесс и административное производство
• Тест для самопроверки
• Итоговая аттестация
… административного права – это конкретный участник административно-правовых отношений, в которые он всту
245 руб.