Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

45

Конструирование шасси и управления самолётов

ID: 56292
Дата закачки: 10 Ноября 2011
Продавец: DocentMark (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС

Описание:
Спроектировать носовую одноколёсную стойку шасси ударного самолёта по заданной расчётной схеме и параметрам:
Последовательность сборки амортизатора
1. На цилиндр 1 надевается поворотная муфта 2.
2. Внутри штока 3 устанавливается стакан 4 с уплотнительным кольцом 18.
3. На шток 3 надеваются детали в следующем порядке: нижняя крышка 5, сальниковое кольцо 19, нижняя букса 6 с уплотнительными кольцами 16, 17, верхний кулачёк ориентировки 7, клапан обратного хода 8 и завинчивается верхняя букса 9, которая контрится винтом 13. Верхний кулачёк ориентировки 7 фиксируется винтами 14.
4. Устанавливаем шток 3 в цилиндр 1.
5. Закрепляем штифтами 10, 11 нижнюю крышку 5 на цилиндре 1, предварительно обработав отверстия под штифты.
6. На нижнюю крышку 5 надевается хомут 12 и закрепляется винтом 15, который стопорится отгибом края хомута 12.
7. Вкручиваются маслёнки 20 и штуцера.
8. Производится заправка амортизатора жидкостью НГЖ - 4 и зарядка сжатым азотом до р0 = 2,56 МПа.
Последовательность сборки стойки

1. Между кронштейнами 2 устанавливаются цилиндры ПДУ 12 и зажимаются болтами 13 с гайками 21, которые контрятся шплинтами 31.
2. В уши поворотной муфты амортизатора 1 через подшипники в ушах штоков ПДУ 12 вставляются болты 14 и затягиваются гайками 22, которые контрятся стопорными шайбами 27.
3. В вилку штока амортизатора 1 вставляется соединительный вал 6.
4. На соединительном валу 6 закрепляются болтами 15, 16 с гайками 23, 24 левая и правая половины рычага 3.
5. Серьга 7 соединяется с амортизатором 1 с помощью болта специального 8 и винта 20, который контрится шплинтом 31.
6. Серьга 7 соединяется с рычагом 3 с помощью болта специального 9 и винта 20, который контрится шплинтом 31.
7. В кронштейне фюзеляжа закрепляется цилиндр уборки – выпуска 4.
8. Устанавливается подкос 5 в кронштейнах фюзеляжа.
9. Траверса амортизатора 1 фиксируется в кронштейнах фюзеляжа осями 19, которые контрятся шплинтами 32.
10. Подкос 5 соединяется с амортизатором 1 и цилиндром уборки – выпуска 4 болтами 17 и гайками 22, которые контрятся стопорными шайбами 27.
11. Колесо 11 устанавливается между половинами рычага.
12. Вставляется ось колеса 10 и фиксируется с помощью стопорных шайб 29 и круглых гаек 25.
13. Вкручиваются маслёнки 30.


Комментарии: Курсовой проект по дисциплине конструирование шасси и управления самолётов. Московский Авиационный Институт (Государственный Технический Университет), кафедра 101, 2006 год. Чертежи открывать в Компас 3D V10 и выше. Дополнительно прилагается каталог колес.

Размер файла: Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 9         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Транспорт воздушный и водный / Конструирование шасси и управления самолётов
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!