Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
45 Конструирование шасси и управления самолётовID: 56292Дата закачки: 10 Ноября 2011 Продавец: DocentMark (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС Описание: Спроектировать носовую одноколёсную стойку шасси ударного самолёта по заданной расчётной схеме и параметрам: Последовательность сборки амортизатора 1. На цилиндр 1 надевается поворотная муфта 2. 2. Внутри штока 3 устанавливается стакан 4 с уплотнительным кольцом 18. 3. На шток 3 надеваются детали в следующем порядке: нижняя крышка 5, сальниковое кольцо 19, нижняя букса 6 с уплотнительными кольцами 16, 17, верхний кулачёк ориентировки 7, клапан обратного хода 8 и завинчивается верхняя букса 9, которая контрится винтом 13. Верхний кулачёк ориентировки 7 фиксируется винтами 14. 4. Устанавливаем шток 3 в цилиндр 1. 5. Закрепляем штифтами 10, 11 нижнюю крышку 5 на цилиндре 1, предварительно обработав отверстия под штифты. 6. На нижнюю крышку 5 надевается хомут 12 и закрепляется винтом 15, который стопорится отгибом края хомута 12. 7. Вкручиваются маслёнки 20 и штуцера. 8. Производится заправка амортизатора жидкостью НГЖ - 4 и зарядка сжатым азотом до р0 = 2,56 МПа. Последовательность сборки стойки 1. Между кронштейнами 2 устанавливаются цилиндры ПДУ 12 и зажимаются болтами 13 с гайками 21, которые контрятся шплинтами 31. 2. В уши поворотной муфты амортизатора 1 через подшипники в ушах штоков ПДУ 12 вставляются болты 14 и затягиваются гайками 22, которые контрятся стопорными шайбами 27. 3. В вилку штока амортизатора 1 вставляется соединительный вал 6. 4. На соединительном валу 6 закрепляются болтами 15, 16 с гайками 23, 24 левая и правая половины рычага 3. 5. Серьга 7 соединяется с амортизатором 1 с помощью болта специального 8 и винта 20, который контрится шплинтом 31. 6. Серьга 7 соединяется с рычагом 3 с помощью болта специального 9 и винта 20, который контрится шплинтом 31. 7. В кронштейне фюзеляжа закрепляется цилиндр уборки – выпуска 4. 8. Устанавливается подкос 5 в кронштейнах фюзеляжа. 9. Траверса амортизатора 1 фиксируется в кронштейнах фюзеляжа осями 19, которые контрятся шплинтами 32. 10. Подкос 5 соединяется с амортизатором 1 и цилиндром уборки – выпуска 4 болтами 17 и гайками 22, которые контрятся стопорными шайбами 27. 11. Колесо 11 устанавливается между половинами рычага. 12. Вставляется ось колеса 10 и фиксируется с помощью стопорных шайб 29 и круглых гаек 25. 13. Вкручиваются маслёнки 30. Комментарии: Курсовой проект по дисциплине конструирование шасси и управления самолётов. Московский Авиационный Институт (Государственный Технический Университет), кафедра 101, 2006 год. Чертежи открывать в Компас 3D V10 и выше. Дополнительно прилагается каталог колес. Размер файла: 3 Мбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 9 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Конструирование лонжерона и панель крыла, система крепления двигателя и управления КВ средне магистрального пассажирского самолетаЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Транспорт воздушный и водный / Конструирование шасси и управления самолётов
Вход в аккаунт: