Проектирование привода ленточного конвейера для перемещения насыпного материала
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Содержание
Введение
1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода
2. Расчет зубчатых зацеплений редуктора
2.1 Быстроходная передача
2.2 Тихоходная передача
3. Ориентировочный расчет валов. Конструктивные размеры зубчатой пары
3.1 Быстроходный вал
3.2 Промежуточный вал
3.3 Тихоходный вал
4. Определение конструктивных размеров элементов корпуса и крышки редуктора
5. Определение конструктивных размеров валов, подшипниковых узлов, разработка предварительной компоновки редуктора
6. Проверка прочности валов
6.1 Быстроходный вал
6.2 Промежуточный вал
6.3 Тихоходный вал
7. Выбор шпонок, проверочный расчет шпоночных соединений
8. Проверочный расчет подшипников
8.1 Быстроходный вал
8.2 Промежуточный вал
8.3 Тихоходный вал
9. Выбор системы смазки и смазочных материалов
10. Заключение
Литература
Введение
1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода
2. Расчет зубчатых зацеплений редуктора
2.1 Быстроходная передача
2.2 Тихоходная передача
3. Ориентировочный расчет валов. Конструктивные размеры зубчатой пары
3.1 Быстроходный вал
3.2 Промежуточный вал
3.3 Тихоходный вал
4. Определение конструктивных размеров элементов корпуса и крышки редуктора
5. Определение конструктивных размеров валов, подшипниковых узлов, разработка предварительной компоновки редуктора
6. Проверка прочности валов
6.1 Быстроходный вал
6.2 Промежуточный вал
6.3 Тихоходный вал
7. Выбор шпонок, проверочный расчет шпоночных соединений
8. Проверочный расчет подшипников
8.1 Быстроходный вал
8.2 Промежуточный вал
8.3 Тихоходный вал
9. Выбор системы смазки и смазочных материалов
10. Заключение
Литература
Дополнительная информация
Вятский государственный гуманитарный университет
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.