Введение в специальность. Основы инфокоммуникационных технологий. Зачет. Вариант №7.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
7 вариант
1. Какие частотные диапазоны занимают спектры основных сигналов электросвязи.
2. Каким образом цифровой сигнал вводится в оптическое волокно?
3. Опишите принцип коммутации сообщений. Его достоинства и недостатки.
4. Какие возможности предоставляет сеть абонентского телеграфа?
5. Перечислите основные виды систем подвижной радиосвязи. Что дает использование сотовой структуры в сетях подвижной радиосвязи?
1. Какие частотные диапазоны занимают спектры основных сигналов электросвязи.
2. Каким образом цифровой сигнал вводится в оптическое волокно?
3. Опишите принцип коммутации сообщений. Его достоинства и недостатки.
4. Какие возможности предоставляет сеть абонентского телеграфа?
5. Перечислите основные виды систем подвижной радиосвязи. Что дает использование сотовой структуры в сетях подвижной радиосвязи?
Дополнительная информация
Проверил: Тимченко С.В.
ноябрь 2011
зачет
ноябрь 2011
зачет
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: «Основы инфокоммуникационных технологий». Вариант №7
Rufus
: 25 октября 2017
7 вариант
1. Какие частотные диапазоны занимают спектры основных сигналов электросвязи.
2. Каким образом цифровой сигнал вводится в оптическое волокно?
3. Опишите принцип коммутации сообщений. Его достоинства и недостатки.
4. Какие возможности предоставляет сеть абонентского телеграфа?
5. , Перечислите основные виды систем подвижной радиосвязи. Что дает использование сотовой структуры в сетях подвижной радиосвязи?
70 руб.
Введение в специальность зачет
syberiangod
: 16 марта 2011
Модем – это устройство, используемое в системах связи для модуляции и демодуляции несущего сигнала. При модуляции происходит изменение одного или нескольких параметров несущего сигнала в соответствии с изменениями входного информационного сигнала. Таким образом, несущее колебание приобретает признаки первичного сигнала. При демодуляции происходит обратный процесс. Несущий сигнал представляет из себя высокочастотное колебание, также может называться несущим колебанием.
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологи (Введение в специальность) Вариант №2
BuKToP89
: 25 декабря 2012
Содержание:
1. Информация о видах электросвязи
2. А. Белл – изобретатель телефона
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологи (Введение в специальность). Вариант № 8
BuKToP89
: 25 декабря 2012
8 вариант
1. Что такое цифровой сигнал?
2. В чем преимущества оптических кабелей по сравнению с медными?
3. Опишите принцип коммутации каналов. Его достоинства и недостатки.
4. Какие возможности предоставляет сеть Телекс?
5. Каковы основные преимущества транкинговых систем по сравнению с сотовыми?
50 руб.
Зачет. Основы инфокоммуникационных технологий
danila522787
: 28 февраля 2017
Зачет
Основы инфокоммуникационных технологий
1 семестр
ДО СибГУТИ
Билет 12
Зачет. Основы инфокоммуникационных технологий
alyonka249
: 4 октября 2015
1. Как измеряется количество информации?
2. Как восстановить аналоговый сигнал из цифрового?
3. В чем состоит принцип частотной модуляции?
4. Назовите отличия централизованной сигнализации от децентрализованной.
5. Охарактеризуйте основные принципы построения спутниковых систем связи.
50 руб.
Зачет по Основам инфокоммуникационных технологий
s3043kis
: 26 января 2015
8 вариант
1. Что такое цифровой сигнал?
2. В чем преимущества оптических кабелей по сравнению с медными?
3. Опишите принцип коммутации каналов. Его достоинства и недостатки.
4. Какие возможности предоставляет сеть Телекс?
5. Каковы основные преимущества транкинговых систем по сравнению с сотовыми?
80 руб.
Зачет по дисциплине: Введение в специальность
xtrail
: 31 августа 2025
Написать эссе на тему
«Почему выбрал телекоммуникации как профессию».
План эссе:
1) Привлекательность области телекоммуникаций
2) Специальность и профессиональные интересы
3) Моя траектория обучения
4) Карьерный рост и планы
5) Заключение
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.