Лабораторная работа № 2. Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей. В 11.

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР 2 в 11 .doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [ км ] от него, под углами q 1, q 2, q 3, q 4. Длина излучателя l [ cм ], (см. табл. 1), среда, в которой находится элементарный электрический излучатель, — вакуум.
2)Используя принцип перестановочной двойственности, определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей для элементарного магнитного излучателя, при заданных размерах S, где S – площадь витка (рамки).

Дополнительная информация

СибГУТИ. 03.2011г.
Лиманский. Зачет.
Работа откорректирована после замечаний преподавателя, выставлена в окончательном варианте со всеми ссылками на литературу.
Расчеты выполнены с помощью программы Mathcad.
Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей
Отчет по лабораторной работе No 2 ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА. 1. Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, [А], а частота f, [МГц]. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r, [км] от него, под углами q 1, q 2, q 3, q 4. 2. Используя принцип перестановочной двойственности, определи
User reanimator00 : 16 февраля 2011
65 руб.
Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей. Лабораторная работа № 2. Вариант 3
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны» «Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей» Вариант №3 ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. Задание для предварительного расчета. 1. Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого 1,2 А, а частота 350 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расст
User 4eJIuk : 25 января 2012
70 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны «Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей». Вариант: 05
Цель работы: исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. Лабораторная установка состоит из генератора сигналов 1, излучающих антенн с горизонтальной (2) и вертикальной (3) поляризациями. При исследовании элементарного электрического излучателя используется в режиме передачи горизонтальный симметричный вибратор (2), при исследовании элементарного магнитного излучателя используется штырь (3). В режиме приема используются элементарные электрический и
User odja : 17 марта 2012
99 руб.
Лабораторные работы: №1- Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах,№2 -Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей, №3 - Исследование параметров электромагнитных волн в прямоугольном волноводе, №4- Исследование
Лабораторная работа No1 Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах Цель работы: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн. Задание для расчета. Для прямоугольного волновода сечением a х b мм, заполненного различными средами (см. таблицу 2), рассчитать для заданных в таблице 1 вариантов частоты f коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления , длину волны и фазовую скоро
User Jurgen : 26 января 2012
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Тема: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. Вариант №11
Лабораторная работа No2 «Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей» Цель работы: исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. Задание для расчета: 1. Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [ км ] от него, под углами ρ1, ρ2, ρ3, ρ4. Длина излучателя l [ cм ], (та
User moder : 30 октября 2013
200 руб.
Лабораторная работа № 2. Вариант №11. Схемотехника.
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе Принципиальная схема резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе ( лабораторная установка) - во вложении на скриншоте Исходные данные: полевой транзистор 2П303Б с p-n - переходом и каналом n – типа На схеме С2 и С4 согласно таблицы 3.1, вариант 1: С2 = 10 нФ С4 = 200пФ
User Teuserer : 18 декабря 2015
50 руб.
Лабораторная работа № 2. Вариант №11. Схемотехника.
Лабораторная работа №2 по метрологии. 11-й вариант
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
User asistent : 11 февраля 2013
145 руб.
Вариант 11. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2.
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе 1. Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Описание схемы лабораторной установки: Принципиальная схема каскада изображена на рис.1. Исследуемый усилитель выполнен на полевом транзисторе 2П303Б с p-n - переходом и каналом n - типа. Резистор R3 служи
User CameronCarmona : 7 февраля 2023
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх