Модернизация двигателя ВАЗ – 21214 путём форсирования по номинальной частоте вращения коленчатого вала
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………..
1 Техническая характеристика двигателя-прототипа.
Краткий анализ его недостатков………………………………………………….
2 Выбор исходных данных для проведения теплового, силового
и прочностного расчётов. Расчёт характерных диаметров деталей КШМ.....…
3 Тепловой расчёт…………………………………………………………...
3.1 Процесс впуска………………………………………………………....
3.2 Процесс сжатия………………………………………………………...
3.3 Процессы сгорания и расширения……………………………………
3.4 Процесс выпуска………………………………………………………
3.5 Индикаторные показатели рабочего цикла………………………….
3.6 Эффективные показатели работы двигателя………………………...
3.7 Основные параметры двигателя………………………………………
3.8 Тепловой баланс……………………………………………………….
4 Кинематический и динамический анализ кривошипно-шатунного меха-низма…………………………………………………………………………………
4.1 Расчёт и построение кривой перемещения поршня…………………..
4.2 Расчёт и построение кривой скорости поршня…………………………
4.3 Расчёт и построение кривой удельных сил инерции…………………..
4.4 Расчёт и построение суммарной кривой давления газов
и удельных сил инерции……………………………………………………………
4.5 Расчёт и построение кривой крутящего момента одного цилиндра….
4.6 Расчёт и построение кривой крутящего момента двигателя в целом…
5 Уравновешивание двигателя………………………………………………
6 Расчёт деталей поршневой и шатунной групп на прочность…………..
6.1 Расчёт деталей поршневой группы……………………………………..
6.1.1 Расчёт сил………………………………………………………………
6.1.2Расчёт цилиндра………………………………………………………
6.1.3 Расчёт поршня……………………………………………………….
6.1.4 Расчёт поршневого пальца………………………………………….
6.2 Расчёт деталей шатунной группы…………………………………….
6.2.1 Расчёт поршневой головки шатуна…………………………………
6.2.2 Расчёт стержня и кривошипной головки шатуна…………………..
6.2.3 Расчёт шатунных болтов……………………………………………..
7 Сравнительная оценка разработанного двигателя по отношению
к прототипу………………………………………………………………………...
Список использованных источников………………………………………
Приложение А Результаты теплового, силового и
прочностного расчётов…………………………………………………………….
Приложение Б Внешняя скоростная характеристика двигателя…………
Введение……………………………………………………………………..
1 Техническая характеристика двигателя-прототипа.
Краткий анализ его недостатков………………………………………………….
2 Выбор исходных данных для проведения теплового, силового
и прочностного расчётов. Расчёт характерных диаметров деталей КШМ.....…
3 Тепловой расчёт…………………………………………………………...
3.1 Процесс впуска………………………………………………………....
3.2 Процесс сжатия………………………………………………………...
3.3 Процессы сгорания и расширения……………………………………
3.4 Процесс выпуска………………………………………………………
3.5 Индикаторные показатели рабочего цикла………………………….
3.6 Эффективные показатели работы двигателя………………………...
3.7 Основные параметры двигателя………………………………………
3.8 Тепловой баланс……………………………………………………….
4 Кинематический и динамический анализ кривошипно-шатунного меха-низма…………………………………………………………………………………
4.1 Расчёт и построение кривой перемещения поршня…………………..
4.2 Расчёт и построение кривой скорости поршня…………………………
4.3 Расчёт и построение кривой удельных сил инерции…………………..
4.4 Расчёт и построение суммарной кривой давления газов
и удельных сил инерции……………………………………………………………
4.5 Расчёт и построение кривой крутящего момента одного цилиндра….
4.6 Расчёт и построение кривой крутящего момента двигателя в целом…
5 Уравновешивание двигателя………………………………………………
6 Расчёт деталей поршневой и шатунной групп на прочность…………..
6.1 Расчёт деталей поршневой группы……………………………………..
6.1.1 Расчёт сил………………………………………………………………
6.1.2Расчёт цилиндра………………………………………………………
6.1.3 Расчёт поршня……………………………………………………….
6.1.4 Расчёт поршневого пальца………………………………………….
6.2 Расчёт деталей шатунной группы…………………………………….
6.2.1 Расчёт поршневой головки шатуна…………………………………
6.2.2 Расчёт стержня и кривошипной головки шатуна…………………..
6.2.3 Расчёт шатунных болтов……………………………………………..
7 Сравнительная оценка разработанного двигателя по отношению
к прототипу………………………………………………………………………...
Список использованных источников………………………………………
Приложение А Результаты теплового, силового и
прочностного расчётов…………………………………………………………….
Приложение Б Внешняя скоростная характеристика двигателя…………
Дополнительная информация
Воронежская государственная лесотехническая академия
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Похожие материалы
Проект модернизации системы питания двигателя ВАЗ-341
Aronitue9
: 7 апреля 2014
РЕФЕРАТ
Проект: 61 страницы, 15 рисунков, 7 таблиц, 22 источника, 6 листов формата А1 графического материала.
СИСТЕМА COMMON RAIL, ТНВД, ФОРСУНКА, БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объектом выпускной квалификационной работы является двигатель ВАЗ-341. В процессе выполнения работы, на основе анализа существующих конструкций, усовершенствована система питания двигателя ВАЗ-341, произведен конструктивный и технологические расчеты основных элементов системы питания, разработана конструкт
455 руб.
Модернизация стенда кафедры « Тракторы и автомобили» для испытания двигателя ВАЗ-2111 с разработкой силовой передачи.
Рики-Тики-Та
: 9 октября 2017
Содержание
Введение
1. Обоснование темы дипломного проекта
1
825 руб.
Модернизация стенда кафедры « Тракторы и автомобили» для испытания двигателя ВАЗ-2111 с разработкой силовой передачи
Рики-Тики-Та
: 26 декабря 2015
Содержание
Введение 5
1. Обоснование темы дипломного проекта 7
1.1 Виды испытаний двигателей внутреннего сгорания 7
1.2 Виды тормозных установок 1
1.3 Описание существующей лаборатории 9
1.4 Цель и задачи дипломного проекта 1
2. Разработка стенда для испытания двигателя ВАЗ-2111 2
2.1 Определение условий совместной работы двигателя ВАЗ-2111 и тормозной установки КИ-5543М 2
2.2 Установка двигателя ВАЗ-2111 на стенд 2
2.3 Размещение вспомогательного оборудования 1
3. Разработка силовой передачи ст
825 руб.
Другие работы
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 4 Вариант 9
Z24
: 22 октября 2025
Вертикальный цилиндрический резервуар высотой Н и диаметром D закрывается полусферической крышкой, сообщающейся с атмосферой через трубу внутренним диаметром d (рис. 4). Резервуар заполнен мазутом, плотность которого ρ = 900 кг/м³.
Исходные данные см. табл. 4.
Требуется определить:
1 Высоту поднятия мазута h в трубе при повышении температуры на t, ºC.
2 Усилие, отрывающее крышку резервуара при подъеме мазута на высоту h за счет его разогрева.
Коэффициент температурного расширени
180 руб.
Особливості організації фінансів АПК в умовах формування ринкових відносин
alfFRED
: 26 октября 2013
ВСТУП
1. ОСОБЛИВОСТІ ФІНАНСОВИХ ВІДНОСИН В РІЗНИХ ФОРМАХ ГОСПОДАРЮВАННЯ
1.1 Роль фінансів підприємства в сучасних умовах господарювання
1.2 Основи організації фінансів підприємства
2. АНАЛІЗ ОРГАНІЗАЦІЙНО-ЕКОНОМІЧНОЇ ХАРАКТИРИСТИКИ ПІДПРИЄМСТВА
2.1 Історія створення підприємства та його природно кліматичні умови
2.2 Фінансовий стан підприємства
2.3. Фінансові результати господарської діяльності підприємства
3.ОСОБЛИВОСТІ ОРГАНІЗАЦІЇ ФІНАНСІВ АПК В УМОВАХ ФОРМУВАННЯ РИНКОВИХ ВІДНОСИН
3.1
10 руб.
Совершенствование организации ремонта машин в условиях СХПК «Алга» Чердаклинского района Ульяновской области
Рики-Тики-Та
: 2 января 2013
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Анализ хозяйственной деятельности организаций ремонта показал среднюю организацию труда в ОО «Грант». Исходя из чего была поставлена цель и задачи исследования.
2. Проведены расчеты, объемов ремонтных работ, количества рабочих, оборудования и т.д., позволили разработать мероприятия по совершенствованию организации ремонта машин в ОО «Грант».
3. Для уменьшения трудоемкость при ремонте двигателей спроектирован стенд для ремонта двигателей.
4. Большое внимание в проекте уде
825 руб.
Технология флексографской печати на упаковочных материалах
VikkiROY
: 15 ноября 2012
Флексография - это разновидность высокой печати, использующая эластичные (гибкие) печатные формы и низковязкую краску. Флексографские машины изначально разрабатывались для печати на упаковочных материалах и практически не имеют ограничений по типу запечатываемого материала. Как правило, материал выбирается, исходя только из технологического процесса, который необходим для создания упаковки или иной продукции. Возможно использование бумаги, любого вида картона (мелованный, со специальным покрытие
5 руб.