Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
55 Модернизация двигателя ВАЗ – 21214 путём форсирования по номинальной частоте вращения коленчатого валаID: 57033Дата закачки: 21 Ноября 2011 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: Содержание Введение…………………………………………………………………….. 1 Техническая характеристика двигателя-прототипа. Краткий анализ его недостатков…………………………………………………. 2 Выбор исходных данных для проведения теплового, силового и прочностного расчётов. Расчёт характерных диаметров деталей КШМ.....… 3 Тепловой расчёт…………………………………………………………... 3.1 Процесс впуска……………………………………………………….... 3.2 Процесс сжатия………………………………………………………... 3.3 Процессы сгорания и расширения…………………………………… 3.4 Процесс выпуска……………………………………………………… 3.5 Индикаторные показатели рабочего цикла…………………………. 3.6 Эффективные показатели работы двигателя………………………... 3.7 Основные параметры двигателя……………………………………… 3.8 Тепловой баланс………………………………………………………. 4 Кинематический и динамический анализ кривошипно-шатунного меха-низма………………………………………………………………………………… 4.1 Расчёт и построение кривой перемещения поршня………………….. 4.2 Расчёт и построение кривой скорости поршня………………………… 4.3 Расчёт и построение кривой удельных сил инерции………………….. 4.4 Расчёт и построение суммарной кривой давления газов и удельных сил инерции…………………………………………………………… 4.5 Расчёт и построение кривой крутящего момента одного цилиндра…. 4.6 Расчёт и построение кривой крутящего момента двигателя в целом… 5 Уравновешивание двигателя……………………………………………… 6 Расчёт деталей поршневой и шатунной групп на прочность………….. 6.1 Расчёт деталей поршневой группы…………………………………….. 6.1.1 Расчёт сил……………………………………………………………… 6.1.2Расчёт цилиндра……………………………………………………… 6.1.3 Расчёт поршня………………………………………………………. 6.1.4 Расчёт поршневого пальца…………………………………………. 6.2 Расчёт деталей шатунной группы……………………………………. 6.2.1 Расчёт поршневой головки шатуна………………………………… 6.2.2 Расчёт стержня и кривошипной головки шатуна………………….. 6.2.3 Расчёт шатунных болтов…………………………………………….. 7 Сравнительная оценка разработанного двигателя по отношению к прототипу………………………………………………………………………... Список использованных источников……………………………………… Приложение А Результаты теплового, силового и прочностного расчётов……………………………………………………………. Приложение Б Внешняя скоростная характеристика двигателя………… Комментарии: Воронежская государственная лесотехническая академия Курсовой проект защищался отлично! Имеется чертежи и записка! Удачи на защите! Размер файла: 2,7 Мбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 6 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобильный транспорт / Модернизация двигателя ВАЗ – 21214 путём форсирования по номинальной частоте вращения коленчатого вала
Вход в аккаунт: