Работа зачетная по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах» 3 семестр, билет 12

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТМС (Зачет).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача по курсу «Микропроцессоры в технике электросвязи»
Составить алгоритм и программу на языке Assembler

1. Вычислить среднее арифметическое массива, хранящегося в ОЗУ. Начальный адрес массива 7C4D. Всего чисел - 64. Полученное среднее арифметическое поместить в ОЗУ по адресу числа первоначального массива.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах
Вариант 25 Контрольная работа №1 25. Принцип работы дуплексной системы связи на основе абсолютного компенсационного метода. 25. Упорядочить в порядке возрастания числа в массиве из трех однобайтовых чисел со знаком, представленных в прямом коде. Начальный адрес массива 00ВА16. 1. Принцип работы дуплексной системы связи на основе абсолютного компенсационного метода. 2. Упорядочить в порядке возрастания числа в массиве из трех однобайтовых чисел со знаком, представленных в прямом коде. Начальный а
User den245 : 26 марта 2011
100 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах (вариант1)
Вопрос: Общая структура и принцип работы микропроцессорного комплекта Задача: В оперативной памяти хранится массив из 32 однобайтовых чисел со знаком, представленных в прямом коде. Начальный адрес массива 05АВ16. Получить среднее арифметическое число массива в прямом коде и поместить в ячейку 060716.
User Ekaterina-Arbanakova : 15 марта 2012
40 руб.
Зачётная работа по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант № 4
Задача по курсу «Микропроцессоры в технике электросвязи» Составить алгоритм и программу на языке Assembler Вариант 4 1. Имеются два массива. Начальные адреса массивов 2С4Д и 2F5E. Количество элементов в каждом массиве равно 48. Необходимо сложить элементы двух массивов и результат сложения поместить на место 1 массива. Решение: Описание работы программы Программа суммирует поэлементно два массива: MASA MASB по 48 элементов в каждом и результат суммирования помещает в массив MASA..............
User Aleksandr1234 : 18 февраля 2013
300 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант 20
1. Система сбора и обработки сигналов. Алгоритм и программа (на примере К 580). 2. В хранимом ОЗУ с адреса 0ВАСh массиве из 80 чисел в прямом коде найти наибольшее число и выдать на УВВ 9. Готовность устройства вывода задается “1” в старшем разряде устройства ввода №8. Принцип работы: Центральный процессорный элемент выставляет на шину данных (ШД) адрес очередного опрашиваемого объекта. Этот адрес с ШД поступает на УВ1. Выходной сигнал с УВ1 поступает на DC, где дешифрирует и подключает требуем
User bioclown : 15 марта 2012
250 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант 12.
Вариант 12. Контрольная Работа по дисциплине "Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах". 1. Построение резидентной памяти программ и резидентной памяти данных МПК 1816 ВЕ 48. 2. С относительно медленного устройства ввода (имеющего два порта: порт данных №7 и порт состояния №8) ввести 11 однобайтовых целых числа со знаком, представленных в дополнительном коде. Вычислить среднее арифметическое чисел и поместить его в прямом коде в ячейку 05А516 ОЗУ. Готовнос
User sibgutimts : 21 июня 2010
120 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант 12.
Контрольная работа по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант №16(3 семестр)
Теория: 16.Виды операций, выполняемых в аналоговой части МПК 1813ВЕ1 Задача: Хранимый в оперативной памяти в ячейках, начиная с адреса 0А0С16, массив состоит из 10 восьмиразрядных чисел (целых, без знака, представленных в двоичной форме). Представить числа в двоично-кодированную форму и выдать на устройство вывода №18 в распакованной форме (каждую десятичную цифру в 4-х младших разрядах байта). Моменты готовности устройства вывода к приему байтов задаются выдачей сигнала М, содержащего “1” в м
User daffi49 : 18 января 2014
110 руб.
Лабораторные работы №№1,2,3 Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-1 ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-2 ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-4
User pioro : 22 июня 2016
250 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Лабораторная работа 3
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Лабораторная работа №3 Вариант №14 Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода четвертого порядка (ОКМ-4).
User Seraphim : 22 апреля 2015
200 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Лабораторная работа 3
Контрольная работа №3 по дисциплине: Электротехника и электроника.
Электротехника и электроника Контрольная работа No3 Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента
User Udacha2013 : 4 сентября 2014
200 руб.
Духовные истоки народной педагогики
Народная педагогика – составная и неотъемлемая часть общей духовной культуры народа. Великий русский педагог К. Д. Ушинский говорил о том, что «воспитание существует в русском народе столько же веков, сколько существует сам народ». И также предполагает, что народная педагогика возникла в глубокой древности, что она исторически предшествовала научной педагогике и влияла на её ранние формы. Исследователи народной педагогике Ушинский К.Д., Макаренко А.С., Сухомлинский В.А., показали взаимовлияние
User Elfa254 : 23 марта 2013
10 руб.
Контрольна робота з дисципліни «Безпека життєдіяльності»
1 Предмет і завдання курсу БЖД 3 2 Людина – оператор, особливості діяльності 5 3 Вплив електричного струму на організм людини 8 4 Небезпечні та шкідливі речовини (загальна характеристика) 11 5 Перша допомога від шоку 14 Перелік використаних джерел 17 Безпека життєдіяльності (БЖД) – наука, що вивчає проблеми безпечного перебування людини в довкіллі в процесі різних видів її діяльності (в т.ч. трудової). Актуальність дисципліни ще більше зростає у зв’язку з існуванням аксіоми про потенційну небез
User Aronitue9 : 16 мая 2012
20 руб.
Программно-целевой метод на муниципальном уровне
Содержание Введение 1. Теоретико-методологические основы управления развитием муниципального образования 2. Теоретические аспекты программно-целевого управления развитием муниципальных образований 2.1 Сущность и особенности программно-целевого управления 2.2 Управления развитием Ростовской области на основе программно-целевого метода Заключение Список литературы Введение С переходом России к рыночной экономике и развитием местного самоуправления российские муниципальные образования полу
User Slolka : 2 ноября 2013
20 руб.
up Наверх