Работа зачетная по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах» 3 семестр, билет 12
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача по курсу «Микропроцессоры в технике электросвязи»
Составить алгоритм и программу на языке Assembler
1. Вычислить среднее арифметическое массива, хранящегося в ОЗУ. Начальный адрес массива 7C4D. Всего чисел - 64. Полученное среднее арифметическое поместить в ОЗУ по адресу числа первоначального массива.
Составить алгоритм и программу на языке Assembler
1. Вычислить среднее арифметическое массива, хранящегося в ОЗУ. Начальный адрес массива 7C4D. Всего чисел - 64. Полученное среднее арифметическое поместить в ОЗУ по адресу числа первоначального массива.
Похожие материалы
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах
den245
: 26 марта 2011
Вариант 25
Контрольная работа №1
25. Принцип работы дуплексной системы связи на основе абсолютного компенсационного метода.
25. Упорядочить в порядке возрастания числа в массиве из трех однобайтовых чисел со знаком, представленных в прямом коде. Начальный адрес массива 00ВА16.
1. Принцип работы дуплексной системы связи на основе абсолютного компенсационного метода.
2. Упорядочить в порядке возрастания числа в массиве из трех однобайтовых чисел со знаком, представленных в прямом коде. Начальный а
100 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах (вариант1)
Ekaterina-Arbanakova
: 15 марта 2012
Вопрос:
Общая структура и принцип работы микропроцессорного комплекта
Задача:
В оперативной памяти хранится массив из 32 однобайтовых чисел со знаком, представленных в прямом коде. Начальный адрес массива 05АВ16. Получить среднее арифметическое число массива в прямом коде и поместить в ячейку 060716.
40 руб.
Зачётная работа по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант № 4
Aleksandr1234
: 18 февраля 2013
Задача по курсу «Микропроцессоры в технике электросвязи»
Составить алгоритм и программу на языке Assembler
Вариант 4
1. Имеются два массива. Начальные адреса массивов 2С4Д и 2F5E. Количество элементов в каждом массиве равно 48. Необходимо сложить элементы двух массивов и результат сложения поместить на место 1 массива.
Решение:
Описание работы программы
Программа суммирует поэлементно два массива: MASA MASB по 48 элементов в каждом и результат суммирования помещает в массив MASA..............
300 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант 20
bioclown
: 15 марта 2012
1. Система сбора и обработки сигналов. Алгоритм и программа (на примере К 580).
2. В хранимом ОЗУ с адреса 0ВАСh массиве из 80 чисел в прямом коде найти наибольшее число и выдать на УВВ 9. Готовность устройства вывода задается “1” в старшем разряде устройства ввода №8.
Принцип работы: Центральный процессорный элемент выставляет на шину данных (ШД) адрес очередного опрашиваемого объекта. Этот адрес с ШД поступает на УВ1. Выходной сигнал с УВ1 поступает на DC, где дешифрирует и подключает требуем
250 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант 12.
sibgutimts
: 21 июня 2010
Вариант 12.
Контрольная Работа по дисциплине "Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах".
1. Построение резидентной памяти программ и резидентной памяти данных МПК 1816 ВЕ 48.
2. С относительно медленного устройства ввода (имеющего два порта: порт данных №7 и порт состояния №8) ввести 11 однобайтовых целых числа со знаком, представленных в дополнительном коде. Вычислить среднее арифметическое чисел и поместить его в прямом коде в ячейку 05А516 ОЗУ. Готовнос
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант №16(3 семестр)
daffi49
: 18 января 2014
Теория:
16.Виды операций, выполняемых в аналоговой части МПК 1813ВЕ1
Задача:
Хранимый в оперативной памяти в ячейках, начиная с адреса 0А0С16, массив состоит из 10 восьмиразрядных чисел (целых, без знака, представленных в двоичной форме). Представить числа в двоично-кодированную форму и выдать на устройство вывода №18 в распакованной форме (каждую десятичную цифру в 4-х младших разрядах байта). Моменты готовности устройства вывода к приему байтов задаются выдачей сигнала М, содержащего “1” в м
110 руб.
Лабораторные работы №№1,2,3 Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах
pioro
: 22 июня 2016
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-1
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-2
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-4
250 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Лабораторная работа 3
Seraphim
: 22 апреля 2015
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах.
Лабораторная работа №3
Вариант №14
Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода четвертого порядка (ОКМ-4).
200 руб.
Другие работы
Контрольная работа №3 по дисциплине: Электротехника и электроника.
Udacha2013
: 4 сентября 2014
Электротехника и электроника
Контрольная работа No3
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента
200 руб.
Духовные истоки народной педагогики
Elfa254
: 23 марта 2013
Народная педагогика – составная и неотъемлемая часть общей духовной культуры народа. Великий русский педагог К. Д. Ушинский говорил о том, что «воспитание существует в русском народе столько же веков, сколько существует сам народ». И также предполагает, что народная педагогика возникла в глубокой древности, что она исторически предшествовала научной педагогике и влияла на её ранние формы.
Исследователи народной педагогике Ушинский К.Д., Макаренко А.С., Сухомлинский В.А., показали взаимовлияние
10 руб.
Контрольна робота з дисципліни «Безпека життєдіяльності»
Aronitue9
: 16 мая 2012
1 Предмет і завдання курсу БЖД 3
2 Людина – оператор, особливості діяльності 5
3 Вплив електричного струму на організм людини 8
4 Небезпечні та шкідливі речовини (загальна характеристика) 11
5 Перша допомога від шоку 14
Перелік використаних джерел 17
Безпека життєдіяльності (БЖД) – наука, що вивчає проблеми безпечного перебування людини в довкіллі в процесі різних видів її діяльності (в т.ч. трудової).
Актуальність дисципліни ще більше зростає у зв’язку з існуванням аксіоми про потенційну небез
20 руб.
Программно-целевой метод на муниципальном уровне
Slolka
: 2 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретико-методологические основы управления развитием муниципального образования
2. Теоретические аспекты программно-целевого управления развитием муниципальных образований
2.1 Сущность и особенности программно-целевого управления
2.2 Управления развитием Ростовской области на основе программно-целевого метода
Заключение
Список литературы
Введение
С переходом России к рыночной экономике и развитием местного самоуправления российские муниципальные образования полу
20 руб.