Конкуренция предприятия
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
| |Введение ………………………………………………………… |3 |
|Глава 1 |Конкурентные структуры …………………………………….. |4 |
|1.1. |Рыночные структуры и конкуренция ……………………….. |4 |
|1.2. |Виды и формы конкуренции …………………………………. |9 |
|Глава 2 |Формирование и распределение доходов предприятия …… |12 |
|2.1. |Источники получения доходов предприятия ………………. |12 |
|2.2. |Распределение доходов предприятия ………………………... |18 |
|Глава 3 |Конкурентоспособность ………………………………………. |22 |
|3.1. |Понятие конкурентоспособности ……………………………. |22 |
|3.2. |Формирование стратегии конкурентоспособности фирмы. |25 |
| |Заключение ……………………………………………………... |30 |
| |Список использованной литературы ………………………… |31 |
Рынок стимулирует предприятия к решительным действиям в овладении новыми методами хозяйствования, перестройке своей деятельности. В условиях рынка предприятие является главным объектом хозяйствования, независимым товаропроизводителем, экономическое пространство для которого практически неограниченно, но всецело зависит от умения работать безубыточно, адаптируясь к условиям изменяющейся экономической среды.
К основным принципам рыночной экономики относятся: экономическая и юридическая самостоятельность предприятия; становление свободной конкуренции; свободное ценообразование; недопустимость административного вмешательства государства в дела предприятия; здоровая финансово-рыночная система; государственная охрана основных принципов рыночной экономики.
Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия. Важнейшими среди них являются показатели прибыли и конкурентоспособности, которые в условиях рыночной экономики составляет основу экономического развития предприятия. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования.
Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т. е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других фирм.
Целью курсовой работы является изучение форм конкуренции и распределения дохода, методов обеспечения конкурентоспособности.
| |Введение ………………………………………………………… |3 |
|Глава 1 |Конкурентные структуры …………………………………….. |4 |
|1.1. |Рыночные структуры и конкуренция ……………………….. |4 |
|1.2. |Виды и формы конкуренции …………………………………. |9 |
|Глава 2 |Формирование и распределение доходов предприятия …… |12 |
|2.1. |Источники получения доходов предприятия ………………. |12 |
|2.2. |Распределение доходов предприятия ………………………... |18 |
|Глава 3 |Конкурентоспособность ………………………………………. |22 |
|3.1. |Понятие конкурентоспособности ……………………………. |22 |
|3.2. |Формирование стратегии конкурентоспособности фирмы. |25 |
| |Заключение ……………………………………………………... |30 |
| |Список использованной литературы ………………………… |31 |
Рынок стимулирует предприятия к решительным действиям в овладении новыми методами хозяйствования, перестройке своей деятельности. В условиях рынка предприятие является главным объектом хозяйствования, независимым товаропроизводителем, экономическое пространство для которого практически неограниченно, но всецело зависит от умения работать безубыточно, адаптируясь к условиям изменяющейся экономической среды.
К основным принципам рыночной экономики относятся: экономическая и юридическая самостоятельность предприятия; становление свободной конкуренции; свободное ценообразование; недопустимость административного вмешательства государства в дела предприятия; здоровая финансово-рыночная система; государственная охрана основных принципов рыночной экономики.
Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия. Важнейшими среди них являются показатели прибыли и конкурентоспособности, которые в условиях рыночной экономики составляет основу экономического развития предприятия. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования.
Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т. е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других фирм.
Целью курсовой работы является изучение форм конкуренции и распределения дохода, методов обеспечения конкурентоспособности.
Похожие материалы
Регулирование конкуренции предприятий
Qiwir
: 15 ноября 2013
Глава 1. Роль конкуренции в механизме функционирования рынка
1.1 Конкуренция: сущность, эволюция, виды
1.2 Рынок совершенной и несовершенной конкуренции
1.3 Отношение государства к монополии и конкуренции
Глава 2. Монополия: место и роль на рынке
2.1 Сущность и виды рыночной монополии
2.2 Правила поведения фирм-монополистов
Глава 3. Особенности механизма регулирования конкуренции предприятий, занимающих доминирующее положение на товарных рынках России
3.1 Дифференциация компонентов
10 руб.
Конкуренция предприятий в условиях рыночного хозяйства
Slolka
: 27 сентября 2013
Конкуренция – соперничество товаров и предпринимателей, направленное на овладение вниманием потенциальных потребителей. Значение конкуренции как экономического инструмента состоит в том, что оно непосредственно влияет на характер получения прибыли. Существенно, какая концепция конкуренции закладывается в основу отдельного бизнеса, на каких принципах и с какой аргументацией строится содержательная часть активности предприятий. Для нормального функционирования рынка необходимо выполнение ряда усло
10 руб.
Конкуренция и конкурентоспособность предприятия как основной показатель деятельности компании
Elfa254
: 27 марта 2014
Содержание
1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия.
1.1. Конкуренция и конкурентоспособность предприятия как основной показатель деятельности компании
1.2. Основные факторы конкуренции
1.4. Влияние конкурентоспособности продукции на конкурентоспособность предприятия
2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия и продукта
2.1. Методы оценки конкурентоспособности продукции
2.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
3. Практическое использование методик для
5 руб.
Экономическая оценка факторов влияющих на ценообразование продукции в условиях конкуренции (на примере предприятия ТОО Дастархан)
VikkiROY
: 1 марта 2015
Введение
Теоретические аспекты цены и ценообразования как экономической категории
Основные теоретические подходы к определению сущности цены. Этапы процесса ценообразования
Факторы, влияющие на ценообразования в условиях рынка
Ценовая политика предприятия в условиях конкуренции
Оценка факторов влияющих на ценообразование продукции ТОО Дастархан
Анализ технико-экономических показателей предприятия
Анализ состояния рынка хлеба и хлебобулочных изделий
в Республике Казахстан
Анализ ассортимента хл
265 руб.
Унитарное предприятие. Законодательство о конкуренции и монополии
Elfa254
: 15 ноября 2013
Оглавление
3. Государственные предприятия как субъекты хозяйственного права
13. Признаки монопольной и ограниченной хозяйственной практики по российскому законодательству
Решение задач
Список использованной литературы и источников
3. Государственные предприятия как субъекты хозяйственного права
За унитарными предприятиями утвердилась репутация "переходной формы", поскольку они замыкают перечень коммерческих организаций в Гражданском кодексе РФ, и в будущем термин "предприятие" должен оконч
10 руб.
Равновесие предприятия в условиях несовершенной конкуренции
Lokard
: 7 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ
1.1Условия возникновения конкуренции
1.2Понятие несовершенной конкуренции и ее виды
1.3 Поведение фирмы в условиях несовершенной конкуренции
2 ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА АЛКОГОЛЬНЫХ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕРЕ
2.1 Рынок вина
2.2 Рынок безалкогольных напитков
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Чистая конкуренция и чистая монополия являются исключением. Большинство рыночных структур находятся
15 руб.
Конкуренция в отрасли. Как её оценивают директора предприятий
Lokard
: 24 марта 2014
Статистика конкуренции. Конкуренция - важная составляющей поступательного развития рыночной экономики. Обращая на нее внимание, задаются двумя вопросами:1) каков ее уровень и 2) как она влияет на эффективность экономики? В настоящей статье попробуем дать ответ на первый из них, опираясь на новый подход к измерению конкуренции и полученные на его основе результаты для рынков сбыта предприятий легкой промышленности.
Для измерения конкуренции обычно используют различные показатели концентрации про
25 руб.
Маркетинговое исследование предприятия автосервиса в условиях усиления конкуренции
Elfa254
: 11 октября 2013
Введение
1 Внешнее маркетинговое состояние фирмы
2 Внутреннее маркетинговое состояние
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Российский рынок автосервиса переживает период становления. В ближайшие десятилетия ожидается удвоение парка машин в стране. Ввиду острого дефицита услуг по ремонту и техническому обслуживанию машин предстоит лавинообразное увеличение количество предприятий для заполнения этой ниши рынка.
Потребность в квалифицированных специалистов автосервиса всегда буде
10 руб.
Другие работы
Бібліотека і краєзнавство
evelin
: 27 ноября 2012
План
1. Поняття "край" і "краєзнавчий документ"
2. Фундація краєзнавчих документів
3. Організація і ведення КСБА
4. Задачі краєзнавчої роботи бібліотек
5. Використовування краєзнавчої бібліографії
6. Індивідуальне інформування в роботі бібліотек
7. Взаємозв'язки і координація діяльності краєзнавчих установ
8. Форми роботи бібліотек по краєзнавству. Історико-краєзнавчі читання
9. План проведення краєзнавчих читань
1. Поняття "край" і "краєзнавчий документ"
Теперішній час характеризується небувал
Лабораторная работа №3 Программная организация процессов формирования и выдачи периферийных команд
AnnaB
: 5 ноября 2014
Предмет: Программное обеспечение цифровых систем коммутации
Цель работы:
Изучение принципов формирования и выдачи периферийных команд (ПК) в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением.
Изучение состава данных, используемых программами формирования и выдачи ПК.
Изучение принципов взаимодействия программ подключения комплекта приема знаков номера (КПН), формирования ПК, выдачи ПК, проверки выполнения ПК.
Моделирование с помощью персональной ЭВМ процессов формирования и
100 руб.
Системы коммутации. Зачет. Билет № 7
karimoverkin
: 28 февраля 2013
1. Понятие технологии, интерфейса, протокола в области электросвязи.
2. Технологии абонентского доступа на цифровых сетях связи. Цифровые абонентские концентраторы и мультиплексоры
200 руб.
Типы построения сетей по методам передачи информации
kostak
: 5 октября 2009
Содержание
Введение
1. Понятие ЛВС
2. Базовая модель OSI (Open System Interconnection)
3. Архитектура ЛВС
3.1. Типы сетей
3.2. Топологии вычислительной сети
3.3. Сетевые устройства и средства коммуникаций
3.3.1. Виды используемых кабелей
3.3.2. Сетевая карта
3.3.3. Разветвитель (HUB)
3.3.4. Репитер
3.4. Типы построения сетей по методам передачи информации
4. Правила монтажа кабельной части ЛВС
5. Экономический расчет
Список литературы
3 руб.