Философские концепции Гегеля

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Философские концепции Гегеля.

Гегель-представитель немецкой философии, которая явилась завершением классического немецкого идеализма. В процессе разработки его идей были написаны следующие произведения: «Феноменология духа» (представил основные идеи и принципы своей философской концепции о путях развития человеческого сознания , которое он объяснил как саморазвитие духа) , «Наука логики» ( учения о логике, которая является первой составной частью его философской системы), «Энциклопедия философских наук» ( опубликовал все три части своей концепции).
Основным достижением философа можно назвать создание систематической теории диалектики на объективно-идеалистической основе. Главное понятие этой теории- развитие- это характеристика деятельности мирового духа или абсолюта, его сверхвременного движения в области чистой мысли в восходящем ряду более конкретных категорий (бытие, ничто, становление; качество, количество, мера; сущность, явление, действительность, понятие, объект, идея).
Диалектика Гегеля – это учение о всеобщей связи и развитии, это философия мироздания, взгляда на мир в целом. В диалектике он описывает два принципа:
1) Принцип взаимосвязи, в которой описывается мир, как единое в своей основе;
2) Принцип всеобщего движения, позаимствовавший еще у Гераклита, в котором говорится о непрерывном развитии всего в мире, учение о диалектическом развитии как качественном изменении, движении от низших форм к высшим, переход от старого в новое, превращение любого явления в свою противоположность.
Так же есть третий принцип, принцип триады, который тоже распространяется на диалектику, следовательно, можно считать, что он преодолевает односторонность Канта (Тезис- антитезис), мы можем познать не только явление, но и сущность. Например: Бытие (уничтожение)- Ничто (возникновение нового)- Наличное бытие (бытие в пространстве и времени).
.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх