Составление сценариев JavaScript
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель этих 30 уроков состоит в том, чтобы научить читателя самостоятельно создавать сценарии JavaScript. Если вы пытались ознакомиться с JavaScript с помощью книг или Интернет, то почти наверняка это оказалось не просто. Изучение JavaScript является, по сути, изучением нового языка. Текст может казаться знакомым, но конструкции предложений совершенно другие.
Каждый из следущих 30 уроков рассматривает один сценарий JavaScript и расщепляет его на составные части, чтобы можно было увидеть, как он работает. Наша задача: не просто показать, что нечто работает, а доказательно объяснить, почему.
Структура урока
Всего имеется 30 уроков. Каждый использует одну и ту же структуру.
Урок начинается с краткого объяснения того, что делает рассматриваемый сценарий и в чем его познавательная ценность для читателя.
Затем следует сценарий в текстовой форме.
На третьем шаге мы видим результат деятельности сценария.
После этого мы разбираем сценарий на составные блоки, используемые для создания целого.
Наконец, каждый урок имеет упражнение. Здесь читателю предлагается немного изменить разобранный сценарий. Возможно, что вам будет нужно изменить сценарий таким образом, чтобы он порождал ошибки. В любом случае надо будет создать 30 новых сценариев из 30 данных.
Каждый из следущих 30 уроков рассматривает один сценарий JavaScript и расщепляет его на составные части, чтобы можно было увидеть, как он работает. Наша задача: не просто показать, что нечто работает, а доказательно объяснить, почему.
Структура урока
Всего имеется 30 уроков. Каждый использует одну и ту же структуру.
Урок начинается с краткого объяснения того, что делает рассматриваемый сценарий и в чем его познавательная ценность для читателя.
Затем следует сценарий в текстовой форме.
На третьем шаге мы видим результат деятельности сценария.
После этого мы разбираем сценарий на составные блоки, используемые для создания целого.
Наконец, каждый урок имеет упражнение. Здесь читателю предлагается немного изменить разобранный сценарий. Возможно, что вам будет нужно изменить сценарий таким образом, чтобы он порождал ошибки. В любом случае надо будет создать 30 новых сценариев из 30 данных.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.