Маркетинг в системе управления фирмой.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1.Введение
2.Маркетинг, его сущность и роль в мобилизации факторов доходности фирмы.
3.Основные функции маркетинга.
4.Виды маркетинга.
5.Маркетинг и роль нововведений.
6.Заключение.
7.Литература
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни.
2.Маркетинг, его сущность и роль в мобилизации факторов доходности фирмы.
3.Основные функции маркетинга.
4.Виды маркетинга.
5.Маркетинг и роль нововведений.
6.Заключение.
7.Литература
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни.
Дополнительная информация
2011. зачет.
Похожие материалы
Маркетинг в системе управления фирмой
varistor
: 18 сентября 2012
Контрольная работа
Маркетинг в системе управления фирмой
План
Введение
1.Маркетинг, его сущность и роль в мобилизации факторов доходности фирмы.
2 Основные функции маркетинга.
3.Виды маркетинга.
4.Маркетинг и роль нововведений. Инновационный маркетинг.
Заключение
Список литературы
100 руб.
Маркетинг как комплексная система управления фирмой
Elfa254
: 5 марта 2015
Маркетинг как комплексная система управления фирмой
Сущность маркетинга, место и роль в системе управления предприятием
Принципы, цели, задачи и функции управления маркетингом
Организация и управление комплексом маркетинга на предприятии, особенности и виды управления
Разработка комплекса маркетинга на предприятии
Анализ организации и управление маркетингом на предприятиях НКР
Разработка комплекса маркетинга на предприятии НКР
Пути совершенствования управления маркетингом в деятельности предпри
250 руб.
Экономика. Контрольная работа. 22-й вариант. Маркетинг в системе управления фирмой. Его сущность, цели, виды
Отличник1
: 30 января 2021
Реферат на тему:
«Маркетинг в системе управления фирмой. Его сущность, цели, виды»
По дисциплине: «Экономика»
250 руб.
Другие работы
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Языки программирования.
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2022
Вопрос №1
Что будет выведено в результате данной программы:
import numpy as np
a = np.array([1,2], float)
a.fill(0)
print(a)
[ 0. 0.]
[ 0, 0]
[1, 2, 0]
[ 1. 2. 0.]
Вопрос №2
Что будет выведено в результате данной программы:
for i in range(5):
if i % 2 == 0:
continue
print(i)
Числа: 1 и 3
Ошибку, так как i не присвоена
Ошибку из-за неверного вывода
Числа: 1, 3 и 5
Вопрос №3
Что будет выведено в результате данной программы:
x = 23
num = 0 if x > 10 else 11
23
10
Ошиб
480 руб.
Анализ и оценка ликвидности предприятия на примере ОАО "ТНК"
alfFRED
: 11 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические основы ликвидности
1.1 Определение и виды ликвидности
1.2 Методы управления ликвидностью
1.3 Оценка ликвидности баланса предприятия
1.4 Анализ платежеспособности и кредитоспособности предприятия
1.5 Значение анализа ликвидности и платежеспособности предприятия
2. Анализ ликвидности предприятия на примере ОАО «ТНК»
2.1 Общая информация о компании
2.2 Анализ и оценка ликвидности баланса предприятия
2.3 Показатели ликвидности ОАО «ТНК»
3. Пути повыше
10 руб.
Планка. Вариант №4. Сложные разрезы
lepris
: 20 января 2022
Планка. Вариант 4. Сложные разрезы
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ
Чертеж выполняется с использованием сложного разреза (положение секущих плоскостей приведено в задании, см. скриншот 1). На месте соответствующего вида выполнить указанный сложный разрез. При необходимости (для выявления форм всех элементов предмета) использовать местные или простые разрезы.
3d модель и чертеж сделан на формате А3 (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16
100 руб.
Расчет скипового подъемника
Dmitry27-80
: 18 мая 2014
Сопротивление подъема ковша подъемника
Выбор каната
Основные размеры блоков и барабана
Длина нарезанной части барабана
Выбираем стальной барабан.
Толщина стенки барабана
Выбор двигателя
Выбор редуктора
Выбор муфты
Выбор тормоза
300 руб.