Маркетинг в системе управления фирмой.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1.Введение
2.Маркетинг, его сущность и роль в мобилизации факторов доходности фирмы.
3.Основные функции маркетинга.
4.Виды маркетинга.
5.Маркетинг и роль нововведений.
6.Заключение.
7.Литература
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни.
2.Маркетинг, его сущность и роль в мобилизации факторов доходности фирмы.
3.Основные функции маркетинга.
4.Виды маркетинга.
5.Маркетинг и роль нововведений.
6.Заключение.
7.Литература
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни.
Дополнительная информация
2011. зачет.
Похожие материалы
Маркетинг в системе управления фирмой
varistor
: 18 сентября 2012
Контрольная работа
Маркетинг в системе управления фирмой
План
Введение
1.Маркетинг, его сущность и роль в мобилизации факторов доходности фирмы.
2 Основные функции маркетинга.
3.Виды маркетинга.
4.Маркетинг и роль нововведений. Инновационный маркетинг.
Заключение
Список литературы
100 руб.
Маркетинг как комплексная система управления фирмой
Elfa254
: 5 марта 2015
Маркетинг как комплексная система управления фирмой
Сущность маркетинга, место и роль в системе управления предприятием
Принципы, цели, задачи и функции управления маркетингом
Организация и управление комплексом маркетинга на предприятии, особенности и виды управления
Разработка комплекса маркетинга на предприятии
Анализ организации и управление маркетингом на предприятиях НКР
Разработка комплекса маркетинга на предприятии НКР
Пути совершенствования управления маркетингом в деятельности предпри
250 руб.
Экономика. Контрольная работа. 22-й вариант. Маркетинг в системе управления фирмой. Его сущность, цели, виды
Отличник1
: 30 января 2021
Реферат на тему:
«Маркетинг в системе управления фирмой. Его сущность, цели, виды»
По дисциплине: «Экономика»
250 руб.
Другие работы
Мотивація персоналу організації та методи підвищення її ефективності
Slolka
: 3 апреля 2014
Зміст 4
Вступ 5
1 Мотивація та її місце в процесі активізації діяльності персоналу організації 7
1.1 Загальна характеристика мотивації 7
1.2 Поняття активної діяльності, загальні принципи активізації діяльності, наявність зв’язків між ефективністю та мотивацією 8
1.3 Мотиваційний процес 12
2 Теорії мотивації 14
2.1 Змістовні теорії мотивації 15
2.2 Процесуальні теорії мотивації 20
2.3 Альтернативні теорії мотивації 25
3 Рекомендації щодо мотивування в сучасних умовах 30
3.1 Оцінка ефективності т
5 руб.
ОПТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СОПРЯЖЕНИЯ 22 вариант
Николай79
: 23 июля 2018
Задача 1 3
Задача 2 7
Задача 3 10
Задача 4 12
Задача 5 13
Список использованных источников 15
Задача 1
Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведённые в табл.2.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл. 2.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбра
200 руб.
Контрольная работа. Вариант №2. 1-й курс. 1-й семестр
rahatlukum1
: 15 апреля 2014
Задание 1
Найти пределы функций:
а) lim┬(x→∞)〖(x^2-1)/(3x^2-2) 〗;
б) lim┬(x→0)〖arcsin3x/5x〗;
в) lim┬(x→0)〖((2x-1)/(2x+1))^x 〗
Задание 2
Найти значение производных данных функций в точке x=0:
y=π∙tg〖√(π^2+x) 〗 x=0.
Задание 3
Провести исследование функций f(x)=x-ln(x+1) с указанием:
а) области определения и точек разрыва;
б) экстремумов;
в) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задание 4
Найти неопределенные интегралы:
а) ∫▒〖e^sinx cosxdx 〗
б) ∫▒〖lnx
50 руб.
Гидравлика Задача 1.206
Z24
: 2 декабря 2025
Определить объемный модуль упругости синтетической кремнийорганической жидкости Е0, если при изменении давления от р1 = 25,5 МПа до р2 = 1 МПа, объем жидкости, равный V1 = 10,0 м³ изменился до V2 = 10,052 м³.
120 руб.