Разработка грузового АТП на 120 автомобилей ГАЗ-2705 и 60 автомобилей МАЗ-53362 с детальной разработкой агрегатного участка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Содержание
Введение .
1 Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование .
1.1 Технические характеристики и области применения заданного ПС .
1.2 Расчет планируемого годового грузооборота и пассажирооборота .
2 Технологический расчет АТП .
2.1 Выбор и корректирование нормативных периодичностей ТО и ресурса ПС, построение цикловых графиков .
2.2 Определение КТГ, годовой и суточной производственной программы .
2.3 Определение трудоемкостей ЕО, ТО, ТР, расчет и распределение годовых объемов работ по их видам .
2.4 Расчет численности персонала АТП .
2.5 Расчет числа постов ЕО, ТО, ТР .
2.6 Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, участков, складов, вспомогательных и технических помещений .
2.7 Выбор оборудования для проектируемого участка .
2.8 Определение форм и методов организации управления производством. Функциональная схема АТП .
3 Разработка планировочных решений АТП .
3.1 Разработка планировочного решения производственного корпуса .
3.2 Краткое описание работ выполняемых в подразделениях .
3.3 Проектирование производственного участка АТП .
3.4 Генплан АТП, расчет площади участка под строительство и показателей генплана .
3.5 Описание генплана и маршрута движения ПС по территории .
4 Расчет основных ТЭП .
5 Охрана труда, окружающей среды и противопожарная безопасность на АТП .
Заключение .
Литература .
Приложение .
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо- и пассажирооборота, укрупнения материально-технической базы и улучшения технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление. В свою очередь обеспечение исправного состояния подвижного состава тесно связано с развитием производственно-технической базы (ПТБ) автомобильного транспорта.
Развитие ПТБ предприятий автомобильного транспорта связано со строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением действующих предприятий. Конвейеризация, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, типизация технологий и унификация оборудования приводят к снижению норм трудоемкости технического обслуживания (ТО) и ремонта автомобилей.
Механизация работ при ТО и ремонте служит основой увеличения эффективности производства, улучшения условий труда, повышения его безопасности и способствует решению задачи роста производительности труда. Правильное управление техническим состоянием автомобилей также играет большую роль в обеспечении безотказной работы подвижного состава и снижении затрат на ТО и ремонт.
Учитывая вышеизложенное, при проектировании новых предприятий необходимо обеспечивать:
- реализацию в проектах достижений науки и техники;
- высокую эффективность капитальных вложений;
- высокий уровень архитектурных решений;
- рациональное использование земель, охрану окружающей среды.
Важнейшими направлениями в проектировании должны быть:
- типизация проектных решений на базе унификации объемно-планировочных, конструктивных и технологических решений;
- типизация узлов, конструкций и изделий;
- широкое применение типовых проектов.
Проектирование является одним из важнейших этапов по курсу «Техническая эксплуатация автомобилей», и играет определенную роль в развитии навыков самостоятельной работы.
Введение .
1 Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование .
1.1 Технические характеристики и области применения заданного ПС .
1.2 Расчет планируемого годового грузооборота и пассажирооборота .
2 Технологический расчет АТП .
2.1 Выбор и корректирование нормативных периодичностей ТО и ресурса ПС, построение цикловых графиков .
2.2 Определение КТГ, годовой и суточной производственной программы .
2.3 Определение трудоемкостей ЕО, ТО, ТР, расчет и распределение годовых объемов работ по их видам .
2.4 Расчет численности персонала АТП .
2.5 Расчет числа постов ЕО, ТО, ТР .
2.6 Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, участков, складов, вспомогательных и технических помещений .
2.7 Выбор оборудования для проектируемого участка .
2.8 Определение форм и методов организации управления производством. Функциональная схема АТП .
3 Разработка планировочных решений АТП .
3.1 Разработка планировочного решения производственного корпуса .
3.2 Краткое описание работ выполняемых в подразделениях .
3.3 Проектирование производственного участка АТП .
3.4 Генплан АТП, расчет площади участка под строительство и показателей генплана .
3.5 Описание генплана и маршрута движения ПС по территории .
4 Расчет основных ТЭП .
5 Охрана труда, окружающей среды и противопожарная безопасность на АТП .
Заключение .
Литература .
Приложение .
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо- и пассажирооборота, укрупнения материально-технической базы и улучшения технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление. В свою очередь обеспечение исправного состояния подвижного состава тесно связано с развитием производственно-технической базы (ПТБ) автомобильного транспорта.
Развитие ПТБ предприятий автомобильного транспорта связано со строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением действующих предприятий. Конвейеризация, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, типизация технологий и унификация оборудования приводят к снижению норм трудоемкости технического обслуживания (ТО) и ремонта автомобилей.
Механизация работ при ТО и ремонте служит основой увеличения эффективности производства, улучшения условий труда, повышения его безопасности и способствует решению задачи роста производительности труда. Правильное управление техническим состоянием автомобилей также играет большую роль в обеспечении безотказной работы подвижного состава и снижении затрат на ТО и ремонт.
Учитывая вышеизложенное, при проектировании новых предприятий необходимо обеспечивать:
- реализацию в проектах достижений науки и техники;
- высокую эффективность капитальных вложений;
- высокий уровень архитектурных решений;
- рациональное использование земель, охрану окружающей среды.
Важнейшими направлениями в проектировании должны быть:
- типизация проектных решений на базе унификации объемно-планировочных, конструктивных и технологических решений;
- типизация узлов, конструкций и изделий;
- широкое применение типовых проектов.
Проектирование является одним из важнейших этапов по курсу «Техническая эксплуатация автомобилей», и играет определенную роль в развитии навыков самостоятельной работы.
Дополнительная информация
В ходе выполнения курсового проекта Проектирование автотранспортного предприятия произведен технологический расчет АТП: определены производственная программа по техническому обслуживанию, годовой объем работ по ТО и ТР, численность производственных и вспомогательных рабочих, младшего обслуживающего персонала, ИТР и служащих, найдено количество постов и поточных линий, подобрано технологическое оборудование для участка, рассчитана площадь производственно-складских помещений.
По табелям технологического оборудования и специализированного инструмента было подобрано оборудование для проектируемого участка (зоны).
Выполнена планировка производственного корпуса, генерального плана, производственного участка.
Описаны мероприятия по охране труда и окружающей среды, пожарная безопасность и санитарно-гигиенические требования на АТП.
Произведен расчет основных технико-экономических показателей.
По табелям технологического оборудования и специализированного инструмента было подобрано оборудование для проектируемого участка (зоны).
Выполнена планировка производственного корпуса, генерального плана, производственного участка.
Описаны мероприятия по охране труда и окружающей среды, пожарная безопасность и санитарно-гигиенические требования на АТП.
Произведен расчет основных технико-экономических показателей.
Похожие материалы
Проектирование грузового АТП на 120 автомобилей ГАЗ-2705 и 60 автомобилей МАЗ-53362 с разработкой агрегатного участка
proekt-sto
: 7 мая 2023
Содержание
Введение
1 Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование
1.1 Технические характеристики и области применения заданного ПС
1.2 Расчет планируемого годового грузооборота и пассажирооборота
2 Технологический расчет АТП
2.1 Выбор и корректирование нормативных периодичностей ТО и ресурса ПС, построение цикловых графиков
2.2 Определение КТГ, годовой и суточной производственной программы
2.3 Определение трудоемкостей ЕО, ТО, ТР, расчет и распределение годовых объемов ра
45 руб.
Проектирование грузового АТП на 120 автомобилей ГАЗ-2705 и 60 автомобилей МАЗ-53362 с разработкой агрегатного участка
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2011
Содержание
Введение
1 Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование
1.1 Технические характеристики и области применения заданного ПС
1.2 Расчет планируемого годового грузооборота и пассажирооборота
2 Технологический расчет АТП
2.1 Выбор и корректирование нормативных периодичностей ТО и ресурса ПС, построение цикловых графиков
2.2 Определение КТГ, годовой и суточной производственной программы
2.3 Определение трудоемкостей ЕО, ТО, ТР, расчет и распределение годовых объемов ра
55 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.