Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
44 Разработка грузового АТП на 120 автомобилей ГАЗ-2705 и 60 автомобилей МАЗ-53362 с детальной разработкой агрегатного участкаID: 58546Дата закачки: 10 Декабря 2011 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF) Описание: Содержание Введение . 1 Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование . 1.1 Технические характеристики и области применения заданного ПС . 1.2 Расчет планируемого годового грузооборота и пассажирооборота . 2 Технологический расчет АТП . 2.1 Выбор и корректирование нормативных периодичностей ТО и ресурса ПС, построение цикловых графиков . 2.2 Определение КТГ, годовой и суточной производственной программы . 2.3 Определение трудоемкостей ЕО, ТО, ТР, расчет и распределение годовых объемов работ по их видам . 2.4 Расчет численности персонала АТП . 2.5 Расчет числа постов ЕО, ТО, ТР . 2.6 Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, участков, складов, вспомогательных и технических помещений . 2.7 Выбор оборудования для проектируемого участка . 2.8 Определение форм и методов организации управления производством. Функциональная схема АТП . 3 Разработка планировочных решений АТП . 3.1 Разработка планировочного решения производственного корпуса . 3.2 Краткое описание работ выполняемых в подразделениях . 3.3 Проектирование производственного участка АТП . 3.4 Генплан АТП, расчет площади участка под строительство и показателей генплана . 3.5 Описание генплана и маршрута движения ПС по территории . 4 Расчет основных ТЭП . 5 Охрана труда, окружающей среды и противопожарная безопасность на АТП . Заключение . Литература . Приложение . Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо- и пассажирооборота, укрупнения материально-технической базы и улучшения технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление. В свою очередь обеспечение исправного состояния подвижного состава тесно связано с развитием производственно-технической базы (ПТБ) автомобильного транспорта. Развитие ПТБ предприятий автомобильного транспорта связано со строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением действующих предприятий. Конвейеризация, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, типизация технологий и унификация оборудования приводят к снижению норм трудоемкости технического обслуживания (ТО) и ремонта автомобилей. Механизация работ при ТО и ремонте служит основой увеличения эффективности производства, улучшения условий труда, повышения его безопасности и способствует решению задачи роста производительности труда. Правильное управление техническим состоянием автомобилей также играет большую роль в обеспечении безотказной работы подвижного состава и снижении затрат на ТО и ремонт. Учитывая вышеизложенное, при проектировании новых предприятий необходимо обеспечивать: - реализацию в проектах достижений науки и техники; - высокую эффективность капитальных вложений; - высокий уровень архитектурных решений; - рациональное использование земель, охрану окружающей среды. Важнейшими направлениями в проектировании должны быть: - типизация проектных решений на базе унификации объемно-планировочных, конструктивных и технологических решений; - типизация узлов, конструкций и изделий; - широкое применение типовых проектов. Проектирование является одним из важнейших этапов по курсу «Техническая эксплуатация автомобилей», и играет определенную роль в развитии навыков самостоятельной работы. Комментарии: В ходе выполнения курсового проекта Проектирование автотранспортного предприятия произведен технологический расчет АТП: определены производственная программа по техническому обслуживанию, годовой объем работ по ТО и ТР, численность производственных и вспомогательных рабочих, младшего обслуживающего персонала, ИТР и служащих, найдено количество постов и поточных линий, подобрано технологическое оборудование для участка, рассчитана площадь производственно-складских помещений. По табелям технологического оборудования и специализированного инструмента было подобрано оборудование для проектируемого участка (зоны). Выполнена планировка производственного корпуса, генерального плана, производственного участка. Описаны мероприятия по охране труда и окружающей среды, пожарная безопасность и санитарно-гигиенические требования на АТП. Произведен расчет основных технико-экономических показателей. Размер файла: 602,4 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Проектирование зданий, сооружений, участков и цехов / Разработка грузового АТП на 120 автомобилей ГАЗ-2705 и 60 автомобилей МАЗ-53362 с детальной разработкой агрегатного участка
Вход в аккаунт: