Разработка грузового АТП на 120 автомобилей ГАЗ-2705 и 60 автомобилей МАЗ-53362 с детальной разработкой агрегатного участка

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.doc
material.view.file_icon 2.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Содержание
Введение .
1 Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование .
1.1 Технические характеристики и области применения заданного ПС .
1.2 Расчет планируемого годового грузооборота и пассажирооборота .
2 Технологический расчет АТП .
2.1 Выбор и корректирование нормативных периодичностей ТО и ресурса ПС, построение цикловых графиков .
2.2 Определение КТГ, годовой и суточной производственной программы .
2.3 Определение трудоемкостей ЕО, ТО, ТР, расчет и распределение годовых объемов работ по их видам .
2.4 Расчет численности персонала АТП .
2.5 Расчет числа постов ЕО, ТО, ТР .
2.6 Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, участков, складов, вспомогательных и технических помещений .
2.7 Выбор оборудования для проектируемого участка .
2.8 Определение форм и методов организации управления производством. Функциональная схема АТП .
3 Разработка планировочных решений АТП .
3.1 Разработка планировочного решения производственного корпуса .
3.2 Краткое описание работ выполняемых в подразделениях .
3.3 Проектирование производственного участка АТП .
3.4 Генплан АТП, расчет площади участка под строительство и показателей генплана .
3.5 Описание генплана и маршрута движения ПС по территории .
4 Расчет основных ТЭП .
5 Охрана труда, окружающей среды и противопожарная безопасность на АТП .
 Заключение .
 Литература .
 Приложение .
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо- и пассажирооборота, укрупнения материально-технической базы и улучшения технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление. В свою очередь обеспечение исправного состояния подвижного состава тесно связано с развитием производственно-технической базы (ПТБ) автомобильного транспорта.
Развитие ПТБ предприятий автомобильного транспорта связано со строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением действующих предприятий. Конвейеризация, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, типизация технологий и унификация оборудования приводят к снижению норм трудоемкости технического обслуживания (ТО) и ремонта автомобилей.
Механизация работ при ТО и ремонте служит основой увеличения эффективности производства, улучшения условий труда, повышения его безопасности и способствует решению задачи роста производительности труда. Правильное управление техническим состоянием автомобилей также играет большую роль в обеспечении безотказной работы подвижного состава и снижении затрат на ТО и ремонт.
Учитывая вышеизложенное, при проектировании новых предприятий необходимо обеспечивать:
- реализацию в проектах достижений науки и техники;
- высокую эффективность капитальных вложений;
- высокий уровень архитектурных решений;
- рациональное использование земель, охрану окружающей среды.
Важнейшими направлениями в проектировании должны быть:
- типизация проектных решений на базе унификации объемно-планировочных, конструктивных и технологических решений;
- типизация узлов, конструкций и изделий;
- широкое применение типовых проектов.
Проектирование является одним из важнейших этапов по курсу «Техническая эксплуатация автомобилей», и играет определенную роль в развитии навыков самостоятельной работы.

Дополнительная информация

В ходе выполнения курсового проекта Проектирование автотранспортного предприятия произведен технологический расчет АТП: определены производственная программа по техническому обслуживанию, годовой объем работ по ТО и ТР, численность производственных и вспомогательных рабочих, младшего обслуживающего персонала, ИТР и служащих, найдено количество постов и поточных линий, подобрано технологическое оборудование для участка, рассчитана площадь производственно-складских помещений.
По табелям технологического оборудования и специализированного инструмента было подобрано оборудование для проектируемого участка (зоны).
Выполнена планировка производственного корпуса, генерального плана, производственного участка.
Описаны мероприятия по охране труда и окружающей среды, пожарная безопасность и санитарно-гигиенические требования на АТП.
Произведен расчет основных технико-экономических показателей.
Проектирование грузового АТП на 120 автомобилей ГАЗ-2705 и 60 автомобилей МАЗ-53362 с разработкой агрегатного участка
Содержание Введение 1 Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование 1.1 Технические характеристики и области применения заданного ПС 1.2 Расчет планируемого годового грузооборота и пассажирооборота 2 Технологический расчет АТП 2.1 Выбор и корректирование нормативных периодичностей ТО и ресурса ПС, построение цикловых графиков 2.2 Определение КТГ, годовой и суточной производственной программы 2.3 Определение трудоемкостей ЕО, ТО, ТР, расчет и распределение годовых объемов ра
User proekt-sto : 7 мая 2023
45 руб.
Проектирование грузового АТП на 120 автомобилей ГАЗ-2705 и 60 автомобилей МАЗ-53362 с разработкой агрегатного участка
Проектирование грузового АТП на 120 автомобилей ГАЗ-2705 и 60 автомобилей МАЗ-53362 с разработкой агрегатного участка
Содержание Введение 1 Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование 1.1 Технические характеристики и области применения заданного ПС 1.2 Расчет планируемого годового грузооборота и пассажирооборота 2 Технологический расчет АТП 2.1 Выбор и корректирование нормативных периодичностей ТО и ресурса ПС, построение цикловых графиков 2.2 Определение КТГ, годовой и суточной производственной программы 2.3 Определение трудоемкостей ЕО, ТО, ТР, расчет и распределение годовых объемов ра
User Рики-Тики-Та : 14 декабря 2011
55 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх