Спроектировать и рассчитать мостовой кран Q=20 т
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1 Механизм подъема груза
1.1 Выбор кинематической схемы…………………………………………………………..1
1.2 Выбор крюковой подвески………………………………………………………………2
1.3 Выбор каната……………………………………………………………………………..2
1.4 Основные размеры «Установки верхних блоков»……………………………………...3
1.5 Основные размеры уравнительного балансира……………………………………….4
1.6 Основные размеры «Установки барабана»……………………………………………..5
1.7 Выбор двигателя………………………………………………………………………….6
1.8 Выбор передач……………………………………………………………………………6
1.9 Выбор соединительной муфты………………………………………………………….8
1.10 Выбор тормоза…………………………………………………………………………..8
1.11 Выбор муфты с тормозным шкивом…………………………………………………..8
2 Механизм передвижения тележки
2.1 Выбор киематической схемы……………………………………………………………9
2.2 Статические нагрузки на колеса………………………………………………………...9
2.3 Выбор колес………………………………………………………………………………9
2.4 Выбор колесных установок……………………………………………………………...9
2.5 Выбор подтележечного рельса………………………………………………………….10
2.6 Сопротивление передвижению тележки……………………………………………….10
2.7 Выбор двигателя………………………………………………………………………...10
2.8 Выбор передач……………………………………………………………………………11
2.9 Определение фактической скорости……………………………………………………12
2.10 Выбор муфт……………………………………………………………………………..12
2.11 Выбор тормоза………………………………………………………………………….12
2.12 Выбор тормозного шкива………………………………………………………………13
3 Механизм передвижения крана
3.1 Выбор кинематической схемы………………………………………………………….14
3.2 Выбор колес………………………………………………………………………………14
3.3 Выбор колесных установок……………………………………………………………..14
3.4 Выбор подтележечного рельса………………………………………………………….14
3.5 Сопротивление передвижению тележки……………………………………………….14
3.6 Выбор двигателя…………………………………………………………………………15
3.7 Выбор передач…………………………………………………………………………....15
3.8 Определение фактической скорости……………………………………………………16
3.9 Выбор муфт……………………………………………………………………………….16
3.10 Выбор тормоза…………………………………………………………………………..16
3.11 Выбор тормозного шкива………………………………………………………………17
4 Компонование тележки………………………………………………………….18
5 Проверочные расчеты механизмов
5.1 Проверка двигателя механизма подьема на время разгона………………………………21
5.2 Проверка двигателя механизма подьема на нагрев……………………………………….23
5.3 Проверка двигателя механизма передвижения тележки на время разгона……………..27
5.4 Проверка времени торможения механизма передвижения тележки…………………….28
5.5 Проверка запаса сцепления колес тележки с рельсом……………………………………29
5.6 Проверка двигателя механизма передвижения крана на время разгона………………..32
5.7 Проверка времени торможения механизма передвижения крана……………………….33
6 Расчеты сборочных единиц.
6.1 Барабан главного подьема………………………………………………………………….35
6.2 Устоичивость цилиндрической стенки барабана…………………………………………35
6.3 Крепление каната к барабану………………………………………………………………36
6.4 Расчет вала барабана………………………………………………………………………..37
6.5 Расчет болтов соединяющих зубчатый венец с барабаном………………………………39
6.6. Проверка ходовых колес тележки ………………………………………………………..40
6.7 Установка конечного выключателя механизма передвижения тележки………………..41
6.8 Буферные устройства тележки……………………………………………………………..42
7 Уточненные расчеты механизмов.
7.1 Расчет времени разгона механизма главного подъема………………………………….44
при автоматизированном линейно-ступенчатом запуске приводного электродвигателя
7.2 Определение вероятности неразрушения каната
механизма подъема по несущей способности……………………………………………….44
7.3 Расчет совместного нагружения канатов механизма главного подъема и моста
при стопорений порожнего крюка…………………………………………………………..47
7.4 Определение вероятности неразрушения каната
механизма подъема по несущей способности………………………………………………...48
Литература
1 Механизм подъема груза
1.1 Выбор кинематической схемы…………………………………………………………..1
1.2 Выбор крюковой подвески………………………………………………………………2
1.3 Выбор каната……………………………………………………………………………..2
1.4 Основные размеры «Установки верхних блоков»……………………………………...3
1.5 Основные размеры уравнительного балансира……………………………………….4
1.6 Основные размеры «Установки барабана»……………………………………………..5
1.7 Выбор двигателя………………………………………………………………………….6
1.8 Выбор передач……………………………………………………………………………6
1.9 Выбор соединительной муфты………………………………………………………….8
1.10 Выбор тормоза…………………………………………………………………………..8
1.11 Выбор муфты с тормозным шкивом…………………………………………………..8
2 Механизм передвижения тележки
2.1 Выбор киематической схемы……………………………………………………………9
2.2 Статические нагрузки на колеса………………………………………………………...9
2.3 Выбор колес………………………………………………………………………………9
2.4 Выбор колесных установок……………………………………………………………...9
2.5 Выбор подтележечного рельса………………………………………………………….10
2.6 Сопротивление передвижению тележки……………………………………………….10
2.7 Выбор двигателя………………………………………………………………………...10
2.8 Выбор передач……………………………………………………………………………11
2.9 Определение фактической скорости……………………………………………………12
2.10 Выбор муфт……………………………………………………………………………..12
2.11 Выбор тормоза………………………………………………………………………….12
2.12 Выбор тормозного шкива………………………………………………………………13
3 Механизм передвижения крана
3.1 Выбор кинематической схемы………………………………………………………….14
3.2 Выбор колес………………………………………………………………………………14
3.3 Выбор колесных установок……………………………………………………………..14
3.4 Выбор подтележечного рельса………………………………………………………….14
3.5 Сопротивление передвижению тележки……………………………………………….14
3.6 Выбор двигателя…………………………………………………………………………15
3.7 Выбор передач…………………………………………………………………………....15
3.8 Определение фактической скорости……………………………………………………16
3.9 Выбор муфт……………………………………………………………………………….16
3.10 Выбор тормоза…………………………………………………………………………..16
3.11 Выбор тормозного шкива………………………………………………………………17
4 Компонование тележки………………………………………………………….18
5 Проверочные расчеты механизмов
5.1 Проверка двигателя механизма подьема на время разгона………………………………21
5.2 Проверка двигателя механизма подьема на нагрев……………………………………….23
5.3 Проверка двигателя механизма передвижения тележки на время разгона……………..27
5.4 Проверка времени торможения механизма передвижения тележки…………………….28
5.5 Проверка запаса сцепления колес тележки с рельсом……………………………………29
5.6 Проверка двигателя механизма передвижения крана на время разгона………………..32
5.7 Проверка времени торможения механизма передвижения крана……………………….33
6 Расчеты сборочных единиц.
6.1 Барабан главного подьема………………………………………………………………….35
6.2 Устоичивость цилиндрической стенки барабана…………………………………………35
6.3 Крепление каната к барабану………………………………………………………………36
6.4 Расчет вала барабана………………………………………………………………………..37
6.5 Расчет болтов соединяющих зубчатый венец с барабаном………………………………39
6.6. Проверка ходовых колес тележки ………………………………………………………..40
6.7 Установка конечного выключателя механизма передвижения тележки………………..41
6.8 Буферные устройства тележки……………………………………………………………..42
7 Уточненные расчеты механизмов.
7.1 Расчет времени разгона механизма главного подъема………………………………….44
при автоматизированном линейно-ступенчатом запуске приводного электродвигателя
7.2 Определение вероятности неразрушения каната
механизма подъема по несущей способности……………………………………………….44
7.3 Расчет совместного нагружения канатов механизма главного подъема и моста
при стопорений порожнего крюка…………………………………………………………..47
7.4 Определение вероятности неразрушения каната
механизма подъема по несущей способности………………………………………………...48
Литература
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Другие работы
Особенности личного страхования
evelin
: 6 ноября 2012
Страхова́ние — особый вид экономических отношений, призванный обеспечить страховой защитой людей и их дела от различного рода опасностей.
Страхование (страховое дело) в широком смысле — включает различные виды страховой деятельности (собственно страхование, или первичное страхование, перестрахование, сострахование), которые в комплексе обеспечивают страховую защиту. Страхование в узком смысле представляет собой отношения (между страхователем и страховщиком) по защите имущественных интересов физи
15 руб.
Гирудотерапия как нелекарственный метод регуляции гомеостаза
Aronitue9
: 26 января 2013
1. Краткая история гирудотерапии как метода лечения
Лечение пиявками зародилось в глубоком прошлом, поскольку человеку, активно промышлявшему в древности рыболовством, часто приходилось сталкиваться с этими червями. Вероятно, еще доисторические люди совершенно случайно заметили положительный эффект, который иногда следует за укусом пиявки. Упоминания о пользе пиявок встречаются в персидских, древнееврейских и древнеиндийских текстах. Поскольку на протяжении тысячелетий наиболее популярным способ
Рынок ценных бумаг в России
evelin
: 29 ноября 2013
Форвардные валютные контракты
Форвардные операции (forward operation или сокращенно – fwd) – это сделки по обмену валют по заранее согласованному курсу, которые заключаются сегодня, но дата валютирования отложена на определенный срок в будущем. При этом валюта, сумма, обменный курс и дата платежа фиксируются в момент заключения сделки. Срок форвардных сделок колеблется от 3 дней до 5 лет, однако наиболее распространенными являются даты в 1, 3, 6 и 12 месяцев со дня заключения сделки.
Форвардный
15 руб.
Сечения. Задание 65. Вариант 3
.Инженер.
: 15 августа 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Сечения. Задание 65. Вариант 3.
Выполнить главный вид детали и указанные сечения. На построенных изображениях нанести размеры (часть размеров указана на наглядном изображении детали).
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
100 руб.