Совершенствование методов бестраншейной прокладки трубопровода
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Расчетно-пояснительная записка
Аннотация
Введение
1 Обоснование и выбор варианта.
1.1 Исторический обзор развития конструкций пневмопробойников.
1.2 Классификация машин для образования скважин в грунте.
1.3 Обоснование и выбор варианта проектирования.
2 Расчетно-конструктивная часть.
2.1 Разработка конструкции пневмопробойника.
2.2 Выбор и обоснование оборудования.
2.3 Конструктивный расчет узлов.
2.4 Расчет деталей пневмопробойника.
3 Автоматизация процесса.
3.1 Общие сведения и принципы автоматизации.
3.2 Автоматизация процессов управления рабочим органом.
4 Технология изготовления или восстановления деталей.
4.1Техническое обслуживание и ремонт пневмопробойника.
5 Организационно-технологическое проектирование.
5.1 Организация производства и управление объектом.
5.2 Организация производства работ по модернизации пневмопробойника.
5.3 Разработка сетевого графика модернизации пневмопробойника.
6 Технология строительства.
6.1 Технология производства работ и разработка схемы прокладки трубопровода.
7 Охрана труда и окружающей среды.
7.1 Анализ вредных и опасных факторов, разработка средств защиты.
8 Экономика.
8.1 Расчет ТЭП оборудования для бестраншейной прокладки трубопровода.
Основные результаты и выводы по проекту.
Литература
Графическая часть
1.Обзор и анализ существующих перспективных методов прокладки тробопровода.
2. Общий вид оборудования.
3. Сборочный чертеж пневмопробойника.
4. Деталировочные чертежи.
5. Ремонт деталей.
6. Карта смазки.
7.Автоматизация процессов управления машиной.
8. Технология производства трубоукладочных работ.
9. Организация работ по модернизации оборудования.
10.ТЭП пневмопробойника.
Аннотация
Введение
1 Обоснование и выбор варианта.
1.1 Исторический обзор развития конструкций пневмопробойников.
1.2 Классификация машин для образования скважин в грунте.
1.3 Обоснование и выбор варианта проектирования.
2 Расчетно-конструктивная часть.
2.1 Разработка конструкции пневмопробойника.
2.2 Выбор и обоснование оборудования.
2.3 Конструктивный расчет узлов.
2.4 Расчет деталей пневмопробойника.
3 Автоматизация процесса.
3.1 Общие сведения и принципы автоматизации.
3.2 Автоматизация процессов управления рабочим органом.
4 Технология изготовления или восстановления деталей.
4.1Техническое обслуживание и ремонт пневмопробойника.
5 Организационно-технологическое проектирование.
5.1 Организация производства и управление объектом.
5.2 Организация производства работ по модернизации пневмопробойника.
5.3 Разработка сетевого графика модернизации пневмопробойника.
6 Технология строительства.
6.1 Технология производства работ и разработка схемы прокладки трубопровода.
7 Охрана труда и окружающей среды.
7.1 Анализ вредных и опасных факторов, разработка средств защиты.
8 Экономика.
8.1 Расчет ТЭП оборудования для бестраншейной прокладки трубопровода.
Основные результаты и выводы по проекту.
Литература
Графическая часть
1.Обзор и анализ существующих перспективных методов прокладки тробопровода.
2. Общий вид оборудования.
3. Сборочный чертеж пневмопробойника.
4. Деталировочные чертежи.
5. Ремонт деталей.
6. Карта смазки.
7.Автоматизация процессов управления машиной.
8. Технология производства трубоукладочных работ.
9. Организация работ по модернизации оборудования.
10.ТЭП пневмопробойника.
Дополнительная информация
10 листов А1, пояснительная записка
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.