Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Дипломный проект по ДВСID: 5927Дата закачки: 22 Декабря 2008 Закачал: Veronika2004 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Выпускная Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: МГОУ Описание: Пояснительная записка 1. По результатам теплового расчёта построена индикаторная диаграмма и определены индикаторные и эффективные показатели двигателя. Рассчитан удельный эффективный расход топлива, который равен bе=201.9 г/кВт*ч. 2. Проведен динамический расчёт двигателя, в котором определены силы и моменты от сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме. По результатам расчёта построены необходимые графики. Поскольку суммарные силы и моменты сил инерции первого и второго порядка равны нулю, то двигатель является теоретически полностью уравновешенным. 3. Проведен прочностной расчёт основных деталей дизеля 12ЧН26/26. Значения запасов прочности и напряжения в наиболее напряженных узлах лежат в допустимых пределах. 4. В специальной части дипломного проекта произведен анализ конструкции терморегулятора и эффективность его использования в масляной системе дизеля. Установка терморегулятора приводит к улучшению топливной экономичности на долевых режимах и на холостом ходу. 5. В технологической части проекта разработан технологический процесс изготовления корпуса распылителя. Кроме того, разработаны станочное и контрольное приспособления для его изготовления. 6. В экономической части дипломного проекта на основании проведенных расчётов сделан вывод об эффективности применения дизеля 12ЧН26/26 вместо 16ЧН26/26. Экономический эффект составил 4472.4 тыс. руб. Содержание: стр. Аннотация 7 1. Введение 8 2. Обоснование выбранного типа двигателя 10 3. Краткое описание конструкции двигателя 16 3.1. Устройство и работа дизеля 17 3.2. Устройство и работа составных частей 21 4. Тепловой расчет двигателя 32 4.1. Заданные исходные данные 33 4.2. Расчет параметров рабочего тела 33 4.3. Параметры процесса газообмена 34 4.4. Процесс сжатия 35 4.5. Процесс расширения 38 4.6. Параметры, характеризующие рабочий цикл 40 4.7. Построение индикаторной диаграммы 40 5. Динамический расчет 43 5.1. Кинематика аксиального КШМ с прицепным шатуном 44 5.2. Динамика аксиального КШМ с прицепным шатуном 48 5.3. Относительная внешняя и внутренняя неуравновешенность двигателя 67 5.4. Свободные крутильные колебания валопровода двигателя 74 5.5. Гармонический анализ диаграммы крутящего момента отсека 78 5.6. Расчет вынужденных резонансных крутильных колебаний 80 6. Расчеты на прочность 83 6.1. Расчет прочности коленчатого вала 84 6.2. Расчет на прочность шатуна 91 6.3. Расчет минимальной толщины масляного слоя в шатунном подшипнике 102 6.4. Расчет поршня 103 6.5. Расчет поршневого кольца 106 6.6. Расчет поршневого пальца 108 7. Специальный раздел 110 7.1. Введение 111 7.2. Особенности систем автоматического регулирования температуры масла дизеля 113 7.3. Особенности конструкции терморегуляторов, применяющихся в масляных системах дизелей «Коломенского завода» 116 7.4. Результаты испытаний терморегулятора в масляной системе тепловозного дизеля 122 7.5. Вывод 127 8. Технологический раздел 128 8.1. Введение 129 8.2. Конструктивно-технологическое назначение детали 131 8.2.1. Служебное назначение детали 131 8.2.2. Особенности конструкции 131 8.2.3. Характеристика технологичности 132 8.3. Характеристика типа производства 134 8.4. Выбор вида и метода получения заготовки 136 8.5. Анализ базового технологического процесса 138 8.6. Предлагаемый технологический процесс механической обработки 139 8.7. Выбор оборудования и оснастки 141 8.8. Определение припусков и промежуточных размеров 144 8.9. Определение режимов резания и технологических норм времени 148 8.9.1. Определение режимов резания 148 8.9.2. Определение технических норм времени 152 8.10. Описание работы станочного приспособления 155 8.11. Описание и расчет контрольного приспособления 158 8.12. Заключение 160 8.13. Технологический процесс 161 9. Экономический раздел 183 9.1. Введение 184 9.2. Методика расчета 186 9.3. Расчет 191 9.3.1. Задание 191 9.3.2. Исходные данные 191 9.3.3. Расчет среднеэксплуатационного расхода топлива 193 9.3.4. Себестоимость проектного двигателя 193 9.3.5. Расчет среднеэксплуатационного коэффициента использования мощности 194 9.3.6. Расчет годовых эксплуатационных издержек 195 9.3.7. Расчет срока службы двигателя 197 9.3.8. Расчет нормы реновации 197 9.3.9. Расчет интегрального экономического эффекта от использования нового двигателя 198 9.3.10. Расчет полезного эффекта от использования нового двигателя 198 9.3.11. Расчет уровня лимитной цены нового двигателя 198 9.3.12. Расчет общей величины инвестиций 198 9.3.13. Годовая экономия текущих издержек 198 9.3.14. Расчет срока окупаемости дополнительных инвестиций 199 9.4. Вывод 200 10. Раздел экологии и безопасности жизнедеятельности 201 10.1. Введение 202 10.2. Влияние угла опережения впрыскивания топлива на токсичность отработавших газов 204 10.3. Вывод 227 11. Заключение 228 12. Список используемой литературы 231 Комментарии: Содержание: стр. Аннотация 7 1. Введение 8 2. Обоснование выбранного типа двигателя 10 3. Краткое описание конструкции двигателя 16 3.1. Устройство и работа дизеля 17 3.2. Устройство и работа составных частей 21 4. Тепловой расчет двигателя 32 4.1. Заданные исходные данные 33 4.2. Расчет параметров рабочего тела 33 4.3. Параметры процесса газообмена 34 4.4. Процесс сжатия 35 4.5. Процесс расширения 38 4.6. Параметры, характеризующие рабочий цикл 40 4.7. Построение индикаторной диаграммы 40 5. Динамический расчет 43 5.1. Кинематика аксиального КШМ с прицепным шатуном 44 5.2. Динамика аксиального КШМ с прицепным шатуном 48 5.3. Относительная внешняя и внутренняя неуравновешенность двигателя 67 5.4. Свободные крутильные колебания валопровода двигателя 74 5.5. Гармонический анализ диаграммы крутящего момента отсека 78 5.6. Расчет вынужденных резонансных крутильных колебаний 80 6. Расчеты на прочность 83 6.1. Расчет прочности коленчатого вала 84 6.2. Расчет на прочность шатуна 91 6.3. Расчет минимальной толщины масляного слоя в шатунном подшипнике 102 6.4. Расчет поршня 103 6.5. Расчет поршневого кольца 106 6.6. Расчет поршневого пальца 108 7. Специальный раздел 110 7.1. Введение 111 7.2. Особенности систем автоматического регулирования температуры масла дизеля 113 7.3. Особенности конструкции терморегуляторов, применяющихся в масляных системах дизелей «Коломенского завода» 116 7.4. Результаты испытаний терморегулятора в масляной системе тепловозного дизеля 122 7.5. Вывод 127 8. Технологический раздел 128 8.1. Введение 129 8.2. Конструктивно-технологическое назначение детали 131 8.2.1. Служебное назначение детали 131 8.2.2. Особенности конструкции 131 8.2.3. Характеристика технологичности 132 8.3. Характеристика типа производства 134 8.4. Выбор вида и метода получения заготовки 136 8.5. Анализ базового технологического процесса 138 8.6. Предлагаемый технологический процесс механической обработки 139 8.7. Выбор оборудования и оснастки 141 8.8. Определение припусков и промежуточных размеров 144 8.9. Определение режимов резания и технологических норм времени 148 8.9.1. Определение режимов резания 148 8.9.2. Определение технических норм времени 152 8.10. Описание работы станочного приспособления 155 8.11. Описание и расчет контрольного приспособления 158 8.12. Заключение 160 8.13. Технологический процесс 161 9. Экономический раздел 183 9.1. Введение 184 9.2. Методика расчета 186 9.3. Расчет 191 9.3.1. Задание 191 9.3.2. Исходные данные 191 9.3.3. Расчет среднеэксплуатационного расхода топлива 193 9.3.4. Себестоимость проектного двигателя 193 9.3.5. Расчет среднеэксплуатационного коэффициента использования мощности 194 9.3.6. Расчет годовых эксплуатационных издержек 195 9.3.7. Расчет срока службы двигателя 197 9.3.8. Расчет нормы реновации 197 9.3.9. Расчет интегрального экономического эффекта от использования нового двигателя 198 9.3.10. Расчет полезного эффекта от использования нового двигателя 198 9.3.11. Расчет уровня лимитной цены нового двигателя 198 9.3.12. Расчет общей величины инвестиций 198 9.3.13. Годовая экономия текущих издержек 198 9.3.14. Расчет срока окупаемости дополнительных инвестиций 199 9.4. Вывод 200 10. Раздел экологии и безопасности жизнедеятельности 201 10.1. Введение 202 10.2. Влияние угла опережения впрыскивания топлива на токсичность отработавших газов 204 10.3. Вывод 227 11. Заключение 228 12. Список используемой литературы 231 Размер файла: 3,7 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 161 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Совершенствование производственно-технической базы ООО РАО «Наровчатское» Наровчатского района с модернизацией стенда для разборки-сборки двигателей грузовых автомобилейСтенд для обкатки двигателя (конструкторская часть дипломного проекта) Приспособление для разборки и сборки шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС) (конструкторский раздел дипломного проекта) Приспособление для выпрессовки гильз цилиндров ДВС (конструкторский раздел дипломного проекта) Стенд для притирки клапанов ДВС (конструкторская часть дипломного проекта) Стенд для ремонта коленвала ДВС (конструкторская часть дипломного проекта) Проект грузового автомобильного парка на 100 автомобилей с разработкой зоны текущего ремонта и слесарно-механического участка и модернизацией передвижного подъемника Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Дипломный проект по ДВС
Вход в аккаунт: