Контрольная работа по материаловедению № 2

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon DAB55E7A-03A6-4271-8900-B158389322F2.7z

Описание

1. Кратко изложите сущность процесса нитроцементации и применяемой после цементации термической обработки.
В структуре углеродистой стали 30 после закалки не обнаруживается остаточного аустенита, а в структуре стали У12 наблюдается около 10%
2. остаточного аустенита. Объясните причину этого явления. Какой обработкой можно устранить остаточный аустенит?
3. Для изготовления волочильного инструмента выбрана сталь Х12ВМ. Укажите состав и определите группу стали по назначению. Назначьте и обоснуйте режим термической обработки стали Х12ВМ на вторичную твердость, объяснив влияние легирования на превращения, происходящие на всех этапах термической обработки данной стали.
4. Назначьте режим обработки шестерни из стали 40ХГР, на твердость зуба 56...58 HRC. Опишите сущность происходящих превращений, микроструктуру и свойства поверхности зуба и сердцевины шестерни после термической обработки.
5. Антифриционные полимерные покрытия. Опишите их состав, свойства и область применения в машиностроении.
Контрольная работа № 2 по материаловедению
1. Твёрдые сплавы. Дайте классификацию наплавочных твёрдых сплавов. Каковы их состав, свойства, области применения? 2. Керамика. Области применения нитрида и карбида кремния. 3. Краткая характеристика современных способов производства титана. 4. Классификация фрезерных станков. Основные узлы фрезерных станков.
User mumrienko : 5 марта 2012
Материаловедение, Контрольная работа № 2, Вариант № 3
Вариант 3 1. Назначьте температуру закалки, охлаждающую среду и температуру отпуска деталей машин из стали 40Х, которые должны иметь твердость 28...35 HRC. Опишите сущность происходящих превращений при термической обработке, микроструктуру и свойства. 2. Для изготовления разверток выбрана сталь ХВСГ. Укажите состав и определите группу стали по назначению. Назначьте и обоснуйте режим термической обработки. Опишите микроструктуру и свойства разверток после термической обработки. 3. В котлостроении
User mlogaut : 31 мая 2012
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх