Рассчитать и спроектировать фасонный инструмент "призматический резец"

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Деталь.cdw
material.view.file_icon Кинематич угол.cdw
material.view.file_icon Коррекционный.cdw
material.view.file_icon КП_РИ_.doc
material.view.file_icon РЕЗЕЦ.cdw
material.view.file_icon Сборочка.bmp
material.view.file_icon Тех. сист..cdw
material.view.file_icon Фреза.cdw
material.view.file_icon Шаблон.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Содержание

I. Фасонный инструмент
1. Анализ детали для определения возможности обеспечения заданной точности и шероховатости поверхности, проектируемым инструментом, составление операционного эскиза…………………………………………..5
2. Выбор материала инструмента, схемы резания: взаимного расположения детали и инструмента, направление подачи (в двух проекциях), определение формы среза……………………………………………………..6
3. Выбор конструктивных параметров инструмента (предварительно). ….....8
4. Составление фрагмента технологического маршрута обработки детали….9
5. Определение режимов резания, параметров среза и вида оборудования...10
6. Составление технологической схемы обработки детали со всеми исходными данными, необходимыми для проектирования резца или другого инструмента:
а) перечисление причин и видов искажения профиля;
б) конструирование левой и правой дополнительных частей профиля
инструмента
в) выбор нуля координат; выбор и нумерация расчетных точек с учетом
дополнительных точек на криволинейных участках; расчет номинальных
симметричных значений координат профиля (если необходимо);
вычерчивание технологической схемы с координатами и допусками на
них;
г) определение допусков на координаты профиля инструмента…………..11
7. Составление расчетной схемы и расчетного формуляра с формулами в
головке таблицы. Выполнение коррекционного расчета………………….16
8. Определение допусков на координаты профиля инструмента……………18
9. Расчет допусков на профиль шаблона и контршаблона……………..…….20
10.Расчет задних углов в нормальном сечении к проекции режущей кромки……………………………………………………………………………20
11.Определение кинематического заднего угла……………………………….22
12.Перечисление мероприятий по уменьшению трения по задней грани резца.
Выбор соответствующего мероприятия…………………………………….22
13.Выбор державки или оправки. Метод регулирования резца по высоте,
точность установки……………………………………………………...…...23
14.Расчет на прочность и жесткость…………………………………………....25
15.Схема износа инструмента. Причины, факторы и вид износа…………….26
16.Схема переточек……………………………………………………………...28
17.Окончательный выбор размеров и параметров инструмента……………..28
18.Определение технических требований и маркируемых параметров. ……28

II. Сложнорежущий инструмент 
1. Эскиз червячного колеса………………………………………….…………30
2. Определение необходимого класса точности или степени точности
инструмента………………………...……………………………..………….32
3. Выбор типа станка. Определение параметров рабочей зоны……….…….32
4. Составление схемы резания………………………………………….……...33
5. Выбор материала инструмента……………………………………….……..33
6. Расчет основных параметров червяка, сопрягаемого с нарезаемым
колесом…………………………………………………………………….......34
7. Выбор допусков для червячного колеса, червяка и червячной
передачи…………...…………………………………………………….…....35
8. Расчет элементов червячных фрез для червячных колес….………………35
9. Расчет элементов профиля рейки:
–в нормальном сечении;
–в соевом сечении………….………………………………………………..38
10. Расчет режимов резания………….………………………………………….40
11. Расчет на прочность……………….…………………………………………40
12. Расчет на жесткость……………………………….…………………………41

13. Выбор конструктивной схемы инструмента и определение его основных
параметров…………………………..………………………………………..42
14. Определение допусков на инструмент и разработка технических
требований к нему……….…………………………………………………...43
15. Схема переточки инструмента. Инструмент и оборудование для
заточки………………………………………………………………………..44
Литература ……………………………………………………...…………...46

Дополнительная информация

Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх