Вопросы и ответы к экзамену по дисциплине «Строительные материалы» кафедры «Промышленные и гражданские сооружения» (зимняя сессия)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вопросы к экзамену по строительным материалам.doc
material.view.file_icon Ответы к экзамену по строительным материалам.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Строительные материалы» кафедры «Промышленные и гражданские сооружения»
(зимняя сессия)
1. Основные свойства строительных материалов: физические, механические, химические, технологические, эксплуатационные.
2. Природные каменные материалы. Классификация, породообразующие минералы. Свойства и применение каменных материалов в строительстве. Сортамент каменных материалов для дорожного строительства.
3. Минеральные (неорганические) вяжущие вещества: классификация, сырье, применение в строительстве.
4. Воздушные вяжущие: известь строительная воздушная, состав, получение, свойства и применение в строительстве.
5. Гипсовые низкообжиговые вяжущие вещества: строительный гипс, высоко-прочный. Сырье, получение, свойства и применение в строительстве.
6. Гипсовые высокообжиговые вяжущие вещества (ангидритовые). Сырье, получение, свойства и применение в строительстве.
7. Магнезиальные вяжущие вещества. Жидкое (растворимое) стекло. Сырье, получение, свойства и применение в строительстве.
8. Гидравлические вяжущие: гидравлическая известь, романцемент. Сырье, получение, свойства и применение в строительстве.
9. Цементы. Классификация. Цементы на основе портландцементного клинкера. Типы цементов.
10. Химический и минеральный состав портландцементного клинкера. Влияние минерального состава на свойства портландцемента.
11. Производство портландцемента: сырье, способы получения. Меры по экономии энерго-топливозатрат.
Вопросы и ответы к экзамену по дисциплине «Надежность ИС»
Надежность информационных систем. 41 вопрос. 4курс. Список вопросов+ответы. Основные понятия и определения теории надежности; Классификация отказов; характеристики; факторы, влияющие на надежность электронной аппаратуры и изделий; профилактическое обслуживание; методы резервирования; методы программного и аппаратурного контроля; отказоустойчивые ИС и др.
User Aronitue9 : 31 декабря 2011
11 руб.
Вопросы с ответами к экзамену по дисциплине «Эконометрика» (продвинутый уровень)
1. Оценка существенности параметров линейной регрессии и корреляции: t-критерий Стьюдента, его связь с F- критерием. 2. Нелинейная регрессия и корелляция. 3. Средняя ошибка аппроксимации и ее роль в эконометрическом исследовании. 4. Отбор факторов при построении модели регрессии. 5. Мультиколлинеарность факторов и учет ее при построении моделей регрессии. 6. Оценка параметров уравнения множественной регрессии. 7. Уравнение множественной регрессии в натуральном и стандартизированном виде. 8. Хара
User Donbass773 : 28 сентября 2017
900 руб.
Вопросы с ответами к экзамену по дисциплине «Эконометрика» (продвинутый уровень)
Автоматизация склада строительных материалов
СГАСУ. Дипломный проект. Пояснительная записка, чертежи: Лист 1. Схема склада строительных материалов Лист 2. Общий вид козлового крана Лист 3. Деталировка элементов, алгоритм работы Лист 4. Площадка оператора Лист 5. Электрическая схема, шкаф управления Лист 6. Расчетная схема, уравнения движения и структурная схема ОУ Лист 7. Вычислительная модель ОУ, САУ паремещения крана Лист 8. Вычислительная модель САУ перемещения тележки Содержание 1. Введение 2. Описание склада 3. Механическое оборудован
User proekt-sto : 4 февраля 2022
300 руб.
Автоматизация склада строительных материалов
Характеристика и применение строительных материалов
Морозостойкость – свойство насыщенного водой материала выдерживать попеременное замораживание и оттаивание. Морозостойкость материала количественно оценивается маркой по морозостойкости. За марку материала по морозостойкости принимают наибольшее число циклов попеременного замораживания и оттаивания, которое выдерживают образцы материала без снижения прочности на сжатие более 15%; после испытания образцы не должны иметь видимых повреждений – трещин, выкрашивания (потеря массы не более 5%). От мор
User elementpio : 25 сентября 2013
45 руб.
Источники экономии строительных материалов
В этом реферате приведены основные направления снижения энергетических затрат при производстве стали, цемента, сборного железобетона. Также описаны: основные источники потерь цемента при его производстве, транспортировке, применении; эффективные направления снижения расхода металла в железобетонных конструкциях; проблемы экономного расходования лесоматериалов. При изготовлении большинства строительных матери­алов основная часть затрат падает на сырье и топливо. На производство строительных ма
User alfFRED : 28 августа 2013
10 руб.
Электроснабжение цеха строительных материалов
Содержание проекта Введение 1 Общие вопросы электроснабжения 1.1 Характеристика потребителей электроэнергии и определение категории электроснабжения – 7 1.2 Характеристика окружающей среды 1.3 Выбор величины питающего напряжения 2 Расчет системы электроснабжения объекта, выбор оборудования и защиты 2.1 Выбор схемы электроснабжения цеха 2.2 Расчет электрических сетей цеха: определение расчетных мощностей групп потребителей 2.3 Расчет и выбор токопроводов, защитной аппаратуры для групп пот
User chernov-al : 13 мая 2009
10 руб.
Электроснабжение цеха строительных материалов
«Технология металлов и трубопроводно-строительных материалов»
СОДЕРЖАНИЕ 1. БИТУМ КАК ИЗОЛЯЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ 3 1.1. Классификация и получение битумов. 3 1.2. Свойства битумов. 4 1.3. Преимущества и недостатки битумов. 8 2. ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ОСНОВЕ БИТУМОВ 10 2.1. Рулонные материалы. 10 2.2. Эмульсии и пасты. 13 2.3. Мастики. 15 2.4. Особенности применения битумных материалов в Западной Сибири. 19 ЛИТЕРАТУРА 20
User Malabar : 14 февраля 2019
200 руб.
Технология металлов и трубопроводно-строительных материалов
1. БИТУМ КАК ИЗОЛЯЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ 3 1.1. Классификация и получение битумов. 3
User Malabar : 20 января 2019
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх