Совершенствование качества оказания услуг и повышения культуры обслуживания населения на примере Спорт-кафе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..4
1. Теоретические аспекты управления качеством оказания услуг населению……………………………………………………………………………8
1.1. Качество услуг, как фактор потребительской привлекательности оказания услуг населению…………………………………………………….…….8
1.2. Различные подходы к управлению качеством оказания услуг и повышению культуры населения……………………………………………….…20
2. Анализ хозяйственной деятельности «Спорт-кафе»………………………42
2.1. Краткая характеристика деятельности и организационной
структуры «Спорт-кафе»……...…………………..……………………………….42
2.2. Общая оценка финансового состояния «Спорт-кафе»……….……..45
2.3. Анализ финансовой устойчивости «Спорт-кафе»…………………..54 3. Проект мероприятий по улучшению качества оказания услуг и повышению культуры обслуживания в «Спорт-кафе»……………………...74
3.1. Основные направления по совершенствованию качества оказания услуг и повышения культуры обслуживания населения в «Спорт-кафе»……..74
3.2. Программа мероприятий по совершенствованию качества оказания услуг и повышения культуры обслуживания населения в «Спорт-кафе»……..79
Заключение………………………………………………………………………..83
Список используемой литературы……………………………………………..89
Современная сфера услуг также противоречива, как и процессы, протекающие в современном мире. Но именно она стала одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.
Сфера услуг является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы ее развития, большие объемы валютных поступлений в сфере туристической индустрии активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства», и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство – это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще.
Следует отметить, что индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сферы обслуживания населения, представленной различными типами предприятий.
Гостеприимство – это радушие в приеме и угощении посетителей (гостей), безвозмездный прием и угощение странников, или странноприимство. Так образно разъясняет этот термин В.И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка». Быть гостеприимным – значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу.
Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.
Введение……………………………………………………………………………..4
1. Теоретические аспекты управления качеством оказания услуг населению……………………………………………………………………………8
1.1. Качество услуг, как фактор потребительской привлекательности оказания услуг населению…………………………………………………….…….8
1.2. Различные подходы к управлению качеством оказания услуг и повышению культуры населения……………………………………………….…20
2. Анализ хозяйственной деятельности «Спорт-кафе»………………………42
2.1. Краткая характеристика деятельности и организационной
структуры «Спорт-кафе»……...…………………..……………………………….42
2.2. Общая оценка финансового состояния «Спорт-кафе»……….……..45
2.3. Анализ финансовой устойчивости «Спорт-кафе»…………………..54 3. Проект мероприятий по улучшению качества оказания услуг и повышению культуры обслуживания в «Спорт-кафе»……………………...74
3.1. Основные направления по совершенствованию качества оказания услуг и повышения культуры обслуживания населения в «Спорт-кафе»……..74
3.2. Программа мероприятий по совершенствованию качества оказания услуг и повышения культуры обслуживания населения в «Спорт-кафе»……..79
Заключение………………………………………………………………………..83
Список используемой литературы……………………………………………..89
Современная сфера услуг также противоречива, как и процессы, протекающие в современном мире. Но именно она стала одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.
Сфера услуг является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы ее развития, большие объемы валютных поступлений в сфере туристической индустрии активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства», и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство – это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще.
Следует отметить, что индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сферы обслуживания населения, представленной различными типами предприятий.
Гостеприимство – это радушие в приеме и угощении посетителей (гостей), безвозмездный прием и угощение странников, или странноприимство. Так образно разъясняет этот термин В.И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка». Быть гостеприимным – значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу.
Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.
Похожие материалы
Отделка кафе
kostak
: 12 ноября 2009
ВЫПУСКНАЯ ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА
Тема: Отделка кафе
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. ОТДЕЛКА КАФЕ 5
ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА ПЛИТОЧНЫХ ПОЛОВ 5
ОТДЕЛКА СТЕН ЛИСТОВЫМИ МАТЕРИАЛАМИ 10
ТЕХНОЛОГИЯ ОТДЕЛКИ СТЕН И ПЕРЕГОРОДОК ПЛИТАМИ ИЗ ГИПСОКАРТОНА 11
УСТРОЙСТВО НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ 15
ОКЛЕИВАНИЕ СТЕН И ПЕРЕГОРОДОК ТКАНЬЮ 22
РАЗДЕЛ II. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 25
2.1. РЕМОНТ РАНЕЕ ОШТУКАТУРЕННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ 25
ДЕФЕКТЫ ШТУКАТУРКИ 25
РЕМОНТ ШТУКАТУРКИ 26
ОШТУКАТУРИВАНИЕ ОТБИТЫХ МЕСТ 27
СЧИСТКА НАБЕЛА И ПЕРЕТИРКА
Проект кафе
Ponochka
: 10 января 2009
курсовая работа по проектированию предприятий общественного питания
Проектируемое кафе называется «Замок» и находится в районе с высокой плотностью населения, большим количеством административных зданий и офисов коммерческих фирм. Режим работы кафе с 10:00 до 22:00 делает его удобным для посещения всеми потребителями. Кафе в дневное время ориентировано на потребителей, работающих поблизости и посетителей административных зданий и офисов коммерческих фирм. В вечернее время основной поток составля
Бизнес план кафе
nika352008
: 16 августа 2016
Введение 2
1 Резюме 4
2 Технико-экономическое обоснование проекта 6
3 Описание продукта 9
4 Оценка рынка сбыта 10
5 Инвестиционный план 14
6 Организационный план 20
7 Финансово-экономический анализ 23
Заключение 26
Список литературы 28
250 руб.
План- маркетинг кафе
vinokurova
: 17 марта 2015
Содержание
Введение 3
1. Положение фирмы на рынке. Предлагаемые товары (услуги) 4
2. Планирование ассортимента продукции 6
3. Организация исследования рынка сбыта 8
4. Анализ конкурентов 12
5. Особенности ценовой стратегии фирмы Кафе «Элита» 14
6. Методы стимулирования сбыта 20
7. Формирование общественного мнения 21
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Введение
Рассматривая возможность и целесообразность применения современного маркетинга в условиях отечественной экономики, след
350 руб.
Проектирование кафе самообслуживания
evelin
: 3 марта 2013
Введение.
Классификация предприятий общественного питания и их характеристика.
Общие требования к кафе самообслуживания.
Санитарные требования к территории.
Генеральный план кафе.
Состав и технологическая связь помещений кафе.
Требования к устройству и планированию кафе.
Санитарные требования к кафе самообслуживания.
Санитарные требования к водоснабжению и канализации.
Санитарные требования к отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха.
Санитарные требования к освещению.
Санитарные требова
10 руб.
Проект детского кафе
Нинулька
: 29 октября 2012
На сегодняшний день сфера общественного питания в г. Сарапуле – динамично развиваю-щийся сегмент. За последние годы в городе открылось очень много различных кафе, баров, клу-бов, которые предоставляют услуги общественного питания и организации досуга. Контингент посетителей данных предприятий достаточно широк и представлен подростками в возрасте от 14 до 18 лет, молодежью и людьми в возрасте от 30 до 40 лет. Таким образом, услуги общественного питания для детей в возрасте от 3-4 до 14 лет недост
Компоновка помещений кафе чертеж
Laguz
: 13 ноября 2024
Компоновка помещений
кафе и разрезы.
Чертежи сделан в 21 компасе, дополнительно сохранен в 16 компас
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
300 руб.
Создание кафе быстрого обслуживания
alfFRED
: 27 октября 2013
Резюме
Кафе быстрого обслуживания «ПИТЕР» создается с целью удовлетворения потребностей посетителей путем предоставления холодных или горячих закусок и безалкогольных напитков.
В настоящее время изменился темп жизни, и многие рабочие и служащие в обеденный перерыв отправляются пообедать в ближайшее кафе, максимально экономя время. Тем самым на кафе быстрого обслуживания «ПИТЕР» ложится ответственность по созданию разнообразного ассортимента и высокого качества продукции.
Целевая аудитория: В
10 руб.
Другие работы
Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика
evelin
: 10 октября 2013
Введение. 3
Глава I. Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика 7
1.1. Понятие «имидж» и наука имиджелогия. 7
1.2. Роль PR-специалиста в формировании имиджа политика. 18
1.3. Специфика политического имиджа. 22
1.4. Этическая сторона создания политического имиджа. 29
1.5. Речевое воздействие и речевые стратегии. 31
1.6. Особенности формирования речевого имиджа политика. 36
Глава II. Эффективность речевого имиджа политика (на примере коммуникативных практик российс
5 руб.
Кредитный риск и способы его снижения
Slolka
: 23 марта 2013
Введение.................................................................................................................................................................................... 3
1. Экономическая сущность банковских рисков.......................................................................... 7
1.1. Категория риска в экономических исследованиях................................................................................ 7
1.2. Специфика банковских рисков и их к
5 руб.
Задание №2. педагогический коллектив с позиций управления
studypro
: 29 июля 2016
ЗАДАНИЕ №2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ С ПОЗИЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ
1. Внимательно ознакомьтесь с теоретическим материалом.
2. Нет сомнения, что вы, уважаемые коллеги, заметили очевидную непоследовательность в этапах технологии принятия управленческого решения. Расположите этапы в логической последовательности, ориентируясь при этом на собственный опыт или опыт своих коллег-управленцев.
100 руб.
Понятие и основные признаки организованной преступности
evelin
: 6 июля 2013
план:
I. Понятие организованной преступности.... 2
II. Классификация организованной преступности. 5
III. Криминологическая характеристика......... 7
I. Понятие организованной преступности.
Наиболее опасным видом профессиональной преступности является организованная преступность. Она стимулирует уголовные элементы, объединяя и контролируя их, заставляя с большей энергией вести преступную деятельность. В криминологии выделяют три основных признака организованной преступности.
Пер
11 руб.