Эффективность управления качеством услуг предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством и возможности его повышения.......................................................................................................7
1.1. Понятие качества продукции и значение его повышения для экономического роста…………………………………………………….....7
1.2. Факторы, влияющие на повышение качества услуг предприятия………………………………………………………………...12
1.3. Правовые основы функционирования предприятия связи……………....30
Глава 2. Пути повышения эффективности управления качеством услуг связи на предприятии ООО «Гортелеком»…………………………………………42
2.1. Общая характеристика управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия …………………………………………….42
2.2. Анализ системы качества выпускаемой продукции и финансово-экономических показателей деятельности предприятия………………...57
2.3. Региональные аспекты повышения качества услуг на предприятии связи…………………………………………………………………………76
2.4. Совершенствование мероприятий по усовершенствованию управления качеством услуг связи…………………………………………………….84
2.5. Экономическая оценка реализации мероприятий по повышению эффективности управления качеством услуг связи…………………………………………………………………………90
Заключение……………………………………………………………………….99
Терминология…………………………………………………………………102
Список литературы……………………………………………………………104
Приложение……………………………………………………………………..108
Объектом исследования является управленческая деятельность ООО «Гортелеком».
Предмет исследования - процесс повышения эффективности управления качеством услуг связи.
Гипотеза исследования состоит в том, что эффективность управления качеством услуг предприятия связи достигается, если:
1) для совершенствования управлением предприятия тщательно анализировать показатели экономической эффективности производственно-хозяйственной деятельности;
2) управление предприятием предусматривает эффективную систему контроля качества предоставляемых услуг связи;
3) используются эффективные методы управления предприятием в целях повышения качества услуг связи.
В соответствии с гипотезой нами были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические аспекты управления качеством и возможности его повышения;
2) Провести анализ деятельности предприятия по управлению качеством услуг ООО «Гортелеком»;
3) Определить основные показатели экономической эффективности управления качеством услуг связи;
4) Выявить эффективные методы управления качеством услуг связи;
5) Определить меры по совершенствованию управления качеством услуг связи.
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством и возможности его повышения.......................................................................................................7
1.1. Понятие качества продукции и значение его повышения для экономического роста…………………………………………………….....7
1.2. Факторы, влияющие на повышение качества услуг предприятия………………………………………………………………...12
1.3. Правовые основы функционирования предприятия связи……………....30
Глава 2. Пути повышения эффективности управления качеством услуг связи на предприятии ООО «Гортелеком»…………………………………………42
2.1. Общая характеристика управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия …………………………………………….42
2.2. Анализ системы качества выпускаемой продукции и финансово-экономических показателей деятельности предприятия………………...57
2.3. Региональные аспекты повышения качества услуг на предприятии связи…………………………………………………………………………76
2.4. Совершенствование мероприятий по усовершенствованию управления качеством услуг связи…………………………………………………….84
2.5. Экономическая оценка реализации мероприятий по повышению эффективности управления качеством услуг связи…………………………………………………………………………90
Заключение……………………………………………………………………….99
Терминология…………………………………………………………………102
Список литературы……………………………………………………………104
Приложение……………………………………………………………………..108
Объектом исследования является управленческая деятельность ООО «Гортелеком».
Предмет исследования - процесс повышения эффективности управления качеством услуг связи.
Гипотеза исследования состоит в том, что эффективность управления качеством услуг предприятия связи достигается, если:
1) для совершенствования управлением предприятия тщательно анализировать показатели экономической эффективности производственно-хозяйственной деятельности;
2) управление предприятием предусматривает эффективную систему контроля качества предоставляемых услуг связи;
3) используются эффективные методы управления предприятием в целях повышения качества услуг связи.
В соответствии с гипотезой нами были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические аспекты управления качеством и возможности его повышения;
2) Провести анализ деятельности предприятия по управлению качеством услуг ООО «Гортелеком»;
3) Определить основные показатели экономической эффективности управления качеством услуг связи;
4) Выявить эффективные методы управления качеством услуг связи;
5) Определить меры по совершенствованию управления качеством услуг связи.
Другие работы
Гидравлика Задача 3.379
Z24
: 22 ноября 2025
Открытую вертикальную цилиндрическую емкость, наполненную водой, наклонили так, что угол между горизонтом и плоскостью днища составил 30ºС. Диаметр емкости составляет 630 мм, а объем воды в ней 800 л. Постройте эпюру гидростатического давления воды на днище емкости. Примечание: при наклоне емкости расстояние между центральной точкой свободной поверхности жидкости и центром днища остается неизменным.
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Эконометрика. 3-й семестр
saharok
: 10 февраля 2014
Содержание
Практическое занятие №1
Практическое занятие №2
Практическое занятие №3
Практическое занятие №4
Практическое занятие №5
Список использованной литературы
69 руб.
Устройство для проверки камеры на герметичность
vjycnh
: 27 сентября 2015
Конструкторская часть.
выполнена в компас. формат А1.
2 листа чертежа и пояснительная записка
Предназначено для проверки автомобильных камер на герметичность в воде под давлением воздуха.
Устройство состоит из ванны 1, соединенной с водопроводом и канализацией, раздвижных опор 2, поворотно смонтированных на оси и служащих для установки камеры 3, подъемника, выполненного в виде пневматического цилиндра 4.
Ось перемещается подъемником в вертикальном направлении и выполнена в виде пневматического
250 руб.
Характеристика особенностей формирования грамматических конструкций речи у детей с общим недоразвитием речи
Elfa254
: 19 октября 2013
Своевременное формирование грамматического компонента языковой системы ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей, в проявлении важнейших психических процессов — памяти, восприятия, эмоций.
Развитие грамматического строя в онтогенезе описано в работ