Повышение качества обслуживания на предприятии индустрии гостеприимства на примере гостинично-ресторанного комплекса ГИС
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение 5
1. Теоретические вопросы качества обслуживания в гостиницах 8
1.1. История развития гостиничного хозяйства как важнейшего элемента индустрии гостеприимства 8
1.2. Характеристика гостиничного предприятия и его функции 15
1.3. Качество обслуживания в гостиницах 28
2. Анализ деятельности ОАО ГРК «ГИС» 36
2.1. Характеристика ГРК «ГИС» 36
2.2. Анализ внешней среды организации 41
2.3. Анализ внутренней среды организации 46
2.4. Экономический и финансовый анализ деятельности гостиницы 52
2.5. Определение индекса удовлетворенности потребителя 55
3. Направления по повышению качества обслуживания в гостинице 67
3.1. Автоматизация управления гостиницей как современное направление повышения качества обслуживания клиентов 68
3.2. Разработка дополнительных услуг как фактор качественного обслуживания 79
3.3. Работа с обслуживающим персоналом 85
Заключение 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
Введение 5
1. Теоретические вопросы качества обслуживания в гостиницах 8
1.1. История развития гостиничного хозяйства как важнейшего элемента индустрии гостеприимства 8
1.2. Характеристика гостиничного предприятия и его функции 15
1.3. Качество обслуживания в гостиницах 28
2. Анализ деятельности ОАО ГРК «ГИС» 36
2.1. Характеристика ГРК «ГИС» 36
2.2. Анализ внешней среды организации 41
2.3. Анализ внутренней среды организации 46
2.4. Экономический и финансовый анализ деятельности гостиницы 52
2.5. Определение индекса удовлетворенности потребителя 55
3. Направления по повышению качества обслуживания в гостинице 67
3.1. Автоматизация управления гостиницей как современное направление повышения качества обслуживания клиентов 68
3.2. Разработка дополнительных услуг как фактор качественного обслуживания 79
3.3. Работа с обслуживающим персоналом 85
Заключение 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
Другие работы
Право. Зачет. Билет 6
milisaKiko
: 6 мая 2025
Зачетная работа
Билет №6.
1)Особенности расторжения трудового договора в связи с сокращением численности (штата) работников.
2)Полная материальная ответственность.
3)Договор подряда.
Преподаватель: Владимирова Татьяна Борисовна
Комментарий: Уважаемая , первый вопрос раскрыт исчерпывающе). Зачет!
Год: 2022
20 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Сети радиодоступа (часть 2). Билет №45
SibGOODy
: 21 ноября 2018
Билет №45 к экзамену по дисциплине "Сети радиодоступа"
3. Частотная модуляция минимальным сдвигом.
4. Двухпозиционная фазовая модуляция.
23. Множественный доступ с частотным разделением каналов и частотным разделением дуплекса.
400 руб.
ТЕОРИЯ ТЕЛЕТРАФИКА. Вариант №16, 5 семестр
zyeff
: 1 декабря 2018
Содержание
Исходные данные на контрольную работу 3
Задача 1 4
Задача 2 7
Задача 3 12
Задача 4 14
Задача 5 16
Задача 6 18
Задача 7 21
Список использованных источников 24
400 руб.
Петровское уголовное законодательство
Elfa254
: 4 сентября 2013
Законодательная деятельность Петра I в области уголовного законодательства была чрезвычайно интенсивной. Исследователи насчитывают только указов уголовно-правового характера 392. Кроме того, многие уголовно-правовые нормы содержались в общих актах (инструкциях, наказах, регламентах и т.п.), определявших правовое положение различных звеньев государственного аппарата. И нормы указов и нормы общих актов являлись обычно казуальными. Подобно Соборному уложению, они часто формулировали устрашение как
5 руб.