Автомобили и двигатели: эксплуатационные свойства автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Курс лекций по дисциплине "Автомобили и двигатели: эксплуатационные свойства автомобилей"
Специальность 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство»
Разработал доцент кафедры АТ Н. Н. Заводов. 2005 г.
Оглавление.
Введение…………………………………………………………………..4
Тема 1. Эксплуатационные свойства автомобилей…………………4
Вопрос 1. АТС и его эксплуатационные свойства………………4
Вопрос 2. Условия эксплуатации АТС…………………………….6
Тема 2. Тягово-скоростные свойства АТС (ТСС АТС)………………….7
Вопрос 3. Оценочные показатели ТСС……………………………7
Вопрос 4. Силы, действующие на АТС……………………………9
Вопрос 5. Характеристики двигателя…………………………….10
Вопрос 6. Мощность, подводимая к ведущим колесам…….......12
Вопрос 7. Потери в трансмиссии…………………………………..12
Тема 3. Кинематика и динамика автомобильного колеса…………..12
Вопрос 8. Радиусы колеса…………………………………………...13
Вопрос 9. Скорость и ускорение АТС…………………………….14
Вопрос 10. Динамика автомобильного колеса…………………...14
Вопрос 11. Режимы качения колеса……………………………….16
Вопрос 12. Движение колеса по деформируемой дороге………..17
Вопрос 13. Причины потерь мощности, связанные с качением18
Вопрос 14. Влияние эксплуатационных и конструктивных фак-
торов на величину к-та сопротивления качению…………………..19
Вопрос 15. Предельные случаи качения колеса. К-т сцепле-
ния…………………………………………………………………………21
Вопрос 16. Влияние эксплуатационных и конструктивных
факторов на величину к-та сцепления………………………………..22
Тема 4. Силы сопротивления движению………………………………23
Вопрос 17. Силы сопротивления дороги…………………………..23
Вопрос 18 Аэродинамика АТС………………………………………24
Вопрос 19. Сила сцепления. Возможность движения…………….26
Вопрос 20. Уравнение движения АТС………………………………27
Вопрос 21. Методы решения уравнений силового и мощностного
балансов……………………………………………………………………28
Вопрос 22. Графики силового и мощностного балансов…………28
Вопрос 23. Динамический фактор и динамическая
характеристика……………………………………………………………29
Вопрос 24. Динамический паспорт………………………………….30
Вопрос 26. Приемистость АТС. Путь и время разгона……………32
Вопрос 27. Нормальные реакции, действующие на колеса каждой
оси………………………………………………………………………….34
Тема 5. Тормозные свойства……………………………………………..35
Вопрос 28. Тормозные системы и оценочные параметры……….35
Вопрос 29. Виды испытаний ТС и тормозной путь………………37
Вопрос 30. Теоретическое определение замедления и тормозного
пути…………………………………………………………………………38
Вопрос 31. Служебное торможение…………………………………..39
Вопрос 32. Оптимальное распределение тормозных сил…………40
Тема 6. Топливная экономичность АТС…………………………………42
Вопрос 33. Оценочные показатели……………………………………42
Вопрос 34. Уравнение расхода топлива………………………………43
Вопрос 35. Влияние конструктивных и эксплуатационных
факторов на топливную экономич-ность…………………………………44
Тема 7. Управляемость АТС………………………………………………45
Вопрос 36. Общие положения. Оценочные показатели
управляемо-сти……………………………………………………………….45
Вопрос 37. Увод автомобильного колеса……………………………..49
Вопрос 38. Кинематика поворота автомобиля………………………51
Вопрос 39. Силы, действующие на автомобиль при поворо-те…….52
Вопрос 40. Круговое движение и переходные процес-сы……………54
Вопрос 41. Стабилизация управляемых ко-лес………………………55
Вопрос 42. Колебания управляемых колес…………………………..56
Тема 8. Устойчивость АТС………………………………………………...58
Вопрос 43. Общие положения. Оценочные показатели
устойчиво-сти…………………………………………………………………58
Вопрос 44. Критические показатели по скольжению……………….59
Вопрос 45. Критические параметры движения по
опрокидыванию…………………………………………………………….60
Вопрос 46. К-т поперечной устойчивости……………………………61
Вопрос 47. Курсовая устойчивость и действие внешних сил……..62
Тема 9. Маневренность……………………………………………………63
Вопрос 48. Оценочные показатели……………………………………63
Тема 10. Плавность хода…………………………………………………..66
Вопрос 49. Автомобиль – как колебательная система……………...66
Тема 11. Проходимость…………………………………………………….68
Вопрос 50. Оценка профильной проходимости………………………69
Вопрос 51. Оценка опорно-тяговой проходимости…………………..71
Вопрос 52. Влияние конструктивных и эксплуатационных
факторов на проходи-мость..……………………………………………..72
Специальность 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство»
Разработал доцент кафедры АТ Н. Н. Заводов. 2005 г.
Оглавление.
Введение…………………………………………………………………..4
Тема 1. Эксплуатационные свойства автомобилей…………………4
Вопрос 1. АТС и его эксплуатационные свойства………………4
Вопрос 2. Условия эксплуатации АТС…………………………….6
Тема 2. Тягово-скоростные свойства АТС (ТСС АТС)………………….7
Вопрос 3. Оценочные показатели ТСС……………………………7
Вопрос 4. Силы, действующие на АТС……………………………9
Вопрос 5. Характеристики двигателя…………………………….10
Вопрос 6. Мощность, подводимая к ведущим колесам…….......12
Вопрос 7. Потери в трансмиссии…………………………………..12
Тема 3. Кинематика и динамика автомобильного колеса…………..12
Вопрос 8. Радиусы колеса…………………………………………...13
Вопрос 9. Скорость и ускорение АТС…………………………….14
Вопрос 10. Динамика автомобильного колеса…………………...14
Вопрос 11. Режимы качения колеса……………………………….16
Вопрос 12. Движение колеса по деформируемой дороге………..17
Вопрос 13. Причины потерь мощности, связанные с качением18
Вопрос 14. Влияние эксплуатационных и конструктивных фак-
торов на величину к-та сопротивления качению…………………..19
Вопрос 15. Предельные случаи качения колеса. К-т сцепле-
ния…………………………………………………………………………21
Вопрос 16. Влияние эксплуатационных и конструктивных
факторов на величину к-та сцепления………………………………..22
Тема 4. Силы сопротивления движению………………………………23
Вопрос 17. Силы сопротивления дороги…………………………..23
Вопрос 18 Аэродинамика АТС………………………………………24
Вопрос 19. Сила сцепления. Возможность движения…………….26
Вопрос 20. Уравнение движения АТС………………………………27
Вопрос 21. Методы решения уравнений силового и мощностного
балансов……………………………………………………………………28
Вопрос 22. Графики силового и мощностного балансов…………28
Вопрос 23. Динамический фактор и динамическая
характеристика……………………………………………………………29
Вопрос 24. Динамический паспорт………………………………….30
Вопрос 26. Приемистость АТС. Путь и время разгона……………32
Вопрос 27. Нормальные реакции, действующие на колеса каждой
оси………………………………………………………………………….34
Тема 5. Тормозные свойства……………………………………………..35
Вопрос 28. Тормозные системы и оценочные параметры……….35
Вопрос 29. Виды испытаний ТС и тормозной путь………………37
Вопрос 30. Теоретическое определение замедления и тормозного
пути…………………………………………………………………………38
Вопрос 31. Служебное торможение…………………………………..39
Вопрос 32. Оптимальное распределение тормозных сил…………40
Тема 6. Топливная экономичность АТС…………………………………42
Вопрос 33. Оценочные показатели……………………………………42
Вопрос 34. Уравнение расхода топлива………………………………43
Вопрос 35. Влияние конструктивных и эксплуатационных
факторов на топливную экономич-ность…………………………………44
Тема 7. Управляемость АТС………………………………………………45
Вопрос 36. Общие положения. Оценочные показатели
управляемо-сти……………………………………………………………….45
Вопрос 37. Увод автомобильного колеса……………………………..49
Вопрос 38. Кинематика поворота автомобиля………………………51
Вопрос 39. Силы, действующие на автомобиль при поворо-те…….52
Вопрос 40. Круговое движение и переходные процес-сы……………54
Вопрос 41. Стабилизация управляемых ко-лес………………………55
Вопрос 42. Колебания управляемых колес…………………………..56
Тема 8. Устойчивость АТС………………………………………………...58
Вопрос 43. Общие положения. Оценочные показатели
устойчиво-сти…………………………………………………………………58
Вопрос 44. Критические показатели по скольжению……………….59
Вопрос 45. Критические параметры движения по
опрокидыванию…………………………………………………………….60
Вопрос 46. К-т поперечной устойчивости……………………………61
Вопрос 47. Курсовая устойчивость и действие внешних сил……..62
Тема 9. Маневренность……………………………………………………63
Вопрос 48. Оценочные показатели……………………………………63
Тема 10. Плавность хода…………………………………………………..66
Вопрос 49. Автомобиль – как колебательная система……………...66
Тема 11. Проходимость…………………………………………………….68
Вопрос 50. Оценка профильной проходимости………………………69
Вопрос 51. Оценка опорно-тяговой проходимости…………………..71
Вопрос 52. Влияние конструктивных и эксплуатационных
факторов на проходи-мость..……………………………………………..72
Похожие материалы
Автомобили и двигатели: эксплуатационные свойства автомобилей
GnobYTEL
: 9 сентября 2011
Курс лекций по дисциплине "Автомобили и двигатели: эксплуатационные свойства автомобилей"
Специальность 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство»
Разработал доцент кафедры АТ Н. Н. Заводов. 2005 г.
Оглавление.
Введение…………………………………………………………………..4
Тема 1. Эксплуатационные свойства автомобилей…………………4
Вопрос 1. АТС и его эксплуатационные свойства………………4
Вопрос 2. Условия эксплуатации АТС…………………………….6
Тема 2. Тягово-скоростные свойства АТС (ТСС АТС)………………….7
2 руб.
Расчёт эксплуатационных свойств автомобиля
DocentMark
: 27 октября 2011
Дисциплина - Теория эксплуатационных свойств автомобиля (ТЭСА).
Введение.
Определение параметров двигателя.
Расчет внешней скоростной характеристики двигателя.
Определение передаточных чисел трансмиссии.
Расчет тягового баланса автомобиля.
Расчет мощностного баланса автомобиля.
Расчет динамической характеристики автомобиля.
Расчет ускорений автомобиля.
Расчет времени и пути разгона автомобиля.
Расчет топливной экономичности автомобиля.
Сравнительная характеристика и анализ спроектированного авто
65 руб.
Детальный расчёт эксплуатационных свойств автомобиля
Aronitue9
: 26 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………4
1 Определение параметров двигате-ля……………………………………………5
2 Расчет внешней скоростной характеристики двигате-ля……………………...8
3 Определение передаточных чисел трансмис-сии……………………………..10
4 Расчет тягового баланса автомоби-ля………………………………………….14
5 Расчет мощностного баланса автомобиля…………………………………….17
6 Расчет динамической характеристики автомобиля ………………………….19
7 Расчет ускорений автомобиля………………………………………………….22
8 Расчет времени и пути разгона автомоби
41 руб.
Расчет эксплуатационных свойства автомобиля УРАЛ 5557
VikkiROY
: 7 декабря 2014
Современный этап развития теории эксплуатационных свойств характеризуется углубленным изучением отдельных особенностей этих свойств, оценкой их в комплексе системы "автомобиль-водитель-дорога-среда” и оптимизацией эксплуатационных свойств и технических параметров. Это позволяет на стадии проектирования автомобиля создать наиболее рациональные конструкции, а при использовании обеспечить максимальную эффективность их применения в конкретных условиях эксплуатации в различных климатических зонах.
Ре
50 руб.
Расчет эксплуатационных свойств автомобиля Газ-24
evgef
: 28 марта 2012
1. Исходные данные…………………………….……………………….…2
2. Расчет показателей тягово-скоростных свойств автомобиля……..….3
2.1. График внешней скоростной характеристики двигателя………..……3
2.2. График силового баланса…………………………………….……...….6
2.3. Мощностной баланс автомобиля………………………….….……….12
2.4. Динамическая характеристика автомобиля…………………………..15
2.5. Динамический паспорт автомобиля…………………….…………….17
2.6. График времени и пути разгона…………………..….………..………20
3. Расчет показателей эксплуатационных свойств автомоб
Анализ эксплуатационных свойств автомобиля Урал-43202-01
GnobYTEL
: 15 декабря 2011
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 5
1.РАСЧЕТ И АНАЛИЗ ТЯГОВО-ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ 7
Исходные данные необходимые для проектного расчёта автомобиля: 7
Внешняя скоростная характеристика двигателя. 9
Тяговый баланс автомобиля. 12
Мощностной баланс автомобиля. 15
Динамический паспорт автомобиля 17
Ускорение автомобиля 18
Время и путь разгона автомобиля 20
Топливно-экономическая характеристика 23
2. АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ СЦЕПЛЕНИЙ. 26
3. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИЙ СЦЕПЛЕНИЯ 35
49 руб.
Автомобили и двигатели
Butterzzz
: 5 сентября 2012
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АВТОМОБИЛИ И ДВИГАТЕЛИ»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОДБОР И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ АВТОМОБИЛЯ 10
1.1 Определение мощности двигателя 10
1.2 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя 11
1.3 Определение передаточного числа главной передачи 16
1.4 Выбор передаточных чисел коробки передач 17
1.4.1 Определение передаточного числа первой ступени коробки передач 17
1.4.2 Определение передаточных чисел коробки передач 19
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЯГОВО-
500 руб.
Проектировочный и конструкционный расчёт потребительских и эксплуатационных свойств грузового автомобиля ЗИЛ 431410
89042066206
: 28 февраля 2013
в курсовой работе изложен подробный Проектировочный и конструкционный расчёт грузового автомобиля ЗИЛ 431410. а также расчет рессор автомобиля
1. Задание на курсовое проектирование………………………………3
2. Выбор исходных данных……………………………………………4
3. Введение……………………………………………………………...5
4. Теор
100 руб.
Другие работы
Методи і моделі прогнозування в державному регулюванні економіки
alfFRED
: 19 ноября 2013
Вступ
Розділ 1. Характеристика прогнозування в економіці
1.1 Теоретичні основи сутності прогнозування
1.2 Порівняльна характеристика прогнозування в Україні з прогнозуванням в зарубіжних країнах
Розділ 2. Макроекономічне прогнозування в системі державного регулювання економіки
2.1 Макроекономічне прогнозування, його принципи і функції
2.2 Напрями вдосконалення системи прогнозування в системі державного регулювання
Розділ 3. Моделі і методи прогнозування в державному регулюванні економіки
10 руб.
Дополнительные главы математического анализа. Зачётная работа. Билет №17.
student90s
: 23 июля 2015
Билет №17.
1. Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными. Понятие общего и частного решения. Однородные уравнения первого порядка.
2. Найти область сходимости ряда
3. Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд
4. Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов ,
5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
140 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине "Физика". 2-й семестр, 8-й вариант
rt
: 8 марта 2014
508.Координата колеблющейся точки массой 0,1 кг изменяется по закону: Х=2cos(4πt+π/4) см. Найти скорость точки и силу, действующую на нее через 0,5 с после начала колебаний. Изобразить на рисунке зависимость F(t).
518. Максимальная энергия электрического поля колебательного контура равна 0,02 Дж. При этом разность потенциалов на обкладках конденсатора достигает 400. В. Определить индуктивность катушки колебательного контура, если период собственных колебаний его равен 6ּ10 –5 с.
528. Точка участ
70 руб.
Средства программного управления в телекоммуникациях. Билет №10
nesterenkovlad1995
: 27 мая 2020
Экзаменационная работа
По дисциплине: Средства программного управления в телекоммуникацих
Билет: 10
Проверила: Костюкович Н.Ф.
1. Этапы разработки ПО СКПУ.
2. Программы диагностики
3. Задача: Составить таблицу расписания для запуска ППУ, если периодичность запуска П1= 6пп, периодичность запуска П2= 3пп, периодичность запуска П3=5пп, периодичность запуска П4= 4пп, периодичность запуска П5= 1пп. Определить СВП для ППУ в 1-ом первичном периоде, если САП=10111.
Определить адрес прерывания и но
200 руб.