Тартышева Н.А. Теория и методология формирования адаптивно-организационного поведения персонала
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В монографии разработаны адекватные современным российским условиям теоретические и методологические подходы к управлению механизмом формирования адаптивного организационного поведения персонала предприятия. В основу положены итоги диссертационной работы автора.
Содержащиеся в работе исследования, размышления и выводы могут быть использованы в преподавании курсов «Организация, нормирование и оплата труда», «Организация производства на предприятии», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Организационное поведение», также при подготовке курсовых и дипломных работ.
Содержание:
Теоретические и методологические аспекты формирования механизма адаптивного организационного поведения
Методология анализа системы управления адаптивным организационным поведением персонала
Организационно-экономический механизм формирования адаптивного организационного поведения
Содержащиеся в работе исследования, размышления и выводы могут быть использованы в преподавании курсов «Организация, нормирование и оплата труда», «Организация производства на предприятии», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Организационное поведение», также при подготовке курсовых и дипломных работ.
Содержание:
Теоретические и методологические аспекты формирования механизма адаптивного организационного поведения
Методология анализа системы управления адаптивным организационным поведением персонала
Организационно-экономический механизм формирования адаптивного организационного поведения
Похожие материалы
Диагностика организационного поведения персонала в организации
Qiwir
: 8 апреля 2014
ВВЕДЕНИЕ
………………………………………………………….. 3
РАЗДЕЛ I.
СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ…………….
6
РАЗДЕЛ II.
ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ОСКОЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ»…………………………………………...
17
РАЗДЕЛ III. ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППОВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………......
30
Заключение …………………………………………………………… 34
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ ………...…………………………………………………
36
приложения
……………………………………………………………
39
ВВЕДЕНИЕ
Актуал
19 руб.
Другие работы
Суперэлементное моделирование пространственной системы "плита – грунтовое основание"
Slolka
: 7 октября 2013
Содержание
Введение
1. Системы и методы их исследования. Системный подход
1.1 Основные положения общей теории систем
1.2 Классификация систем
1.3 Структура системы
1.4 Системный подход.
1.5 Методы исследования систем
2. Основные понятия теории упругости
2.1 Напряжения
2.2 Деформации
3. Основная концепция метода конечных элементов
4. Характеристики тетраэдрального элемента
4.1 Функции перемещений
4.2 Матрица деформации
4.3 Матрица упругости
4.4 Матрицы жесткости, напряжений и нагр
10 руб.
Учет, контроль и анализ расходов предприятия
Elfa254
: 6 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты учета и анализа расходов организации
1.1. Классификация расходов организации
1.2. Нормативно-правовое обеспечение бухгалтерского учета расходов предприятия
1.3. Синтетический и аналитический учет расходов
1.4. Цель, задачи и источники анализа расходов
1.5. Методы учета расходов на производство
1.6. Учет расходов организации по направлением затрат
1.7. Учет расходов на предприятии ЗАО «Евро-Жилстрой» согласно учетной политике
2. Анализ
45 руб.
Культура общения и речевой этикет
Lokard
: 24 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ
КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 3
2.1 Коммуникативное взаимодействие людей 3
2.2 Деловой разговор как особая разновидность устной речи 5
2.3 Основные требования к деловому разговору 7
ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 12
3.1. Нормы и требования делового общения 12
Установление деловых контактов 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
1. ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что в условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую де
5 руб.
Торговая марка: определение, виды, основные требования
Lokard
: 16 октября 2013
Торговая марка (ТМ) - оригинально зарегистрированный специальный отличительный знак торгового предприятия, торговой фирмы, который они вправе размещать на продаваемых товарах, изготовленных по заказу данной фирмы. Чаще всего ТМ представлена графическим изображением, оригинальным названием, особым сочетанием знаков, букв, слов.
Отношение потребителей к торговой марке очень часто передаётся и на их отношение к самой компании-владельцу марки, и наоборот.
Есть несколько основных путей, по которым
15 руб.