Панасенко Г.В., Кашковская Н.С. Организационное поведение
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Конспект лекций. Красноярск: КФ МЭСИ, 2006. – 92 с.
Конспект лекций содержит теории изучения закономерностей организационного поведения личности, современных форм и методов воздействия на её поведение, принципы формирования групп, объединенных едиными целями, и выявление особенностей обоснования методов воздействия на организационное поведение, способствующего повышению эффективности деятельности всей организации.
Оглавление
Введение 4
Лекция 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 6
Лекция 2. ТЕОРИИ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗАЦИИ. 11
Лекция 3. ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ПОНИМАНИЕ 18
Лекция 4. УПРАВЛЕНИЕ КАК ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИИ. 22
Лекция 5. МОТИВАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 27
Лекция 6. ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА 33
Лекция 7. АНАЛИЗ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 44
Лекция 8. УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ. 48
Лекция 9. РУКОВОДСТВО И ЛИДЕРСТВО 51
Лекция 10. ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ. 59
Лекция 11. ПЕРСОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ. 64
Лекция 12. УПРАВЛЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ. 69
Лекция 13. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. 74
Лекции 14. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА 78
Заключение 85
Перечень ключевых слов 86
Список использованных источников 87
Конспект лекций содержит теории изучения закономерностей организационного поведения личности, современных форм и методов воздействия на её поведение, принципы формирования групп, объединенных едиными целями, и выявление особенностей обоснования методов воздействия на организационное поведение, способствующего повышению эффективности деятельности всей организации.
Оглавление
Введение 4
Лекция 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 6
Лекция 2. ТЕОРИИ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗАЦИИ. 11
Лекция 3. ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ПОНИМАНИЕ 18
Лекция 4. УПРАВЛЕНИЕ КАК ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИИ. 22
Лекция 5. МОТИВАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 27
Лекция 6. ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА 33
Лекция 7. АНАЛИЗ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 44
Лекция 8. УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ. 48
Лекция 9. РУКОВОДСТВО И ЛИДЕРСТВО 51
Лекция 10. ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ. 59
Лекция 11. ПЕРСОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ. 64
Лекция 12. УПРАВЛЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ. 69
Лекция 13. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. 74
Лекции 14. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА 78
Заключение 85
Перечень ключевых слов 86
Список использованных источников 87
Похожие материалы
Организационное поведение
Маша21
: 11 сентября 2023
Задание 1 Тесты
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации? .......
2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки? ......
.............................................
490 руб.
Организационное поведение
Маша21
: 11 сентября 2023
ЗАДАНИЕ 1
Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации.
................................
450 руб.
Организационное поведение
belis
: 14 сентября 2022
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации?
2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки?
3. В утверждении “Сплоченность группы положительно влияет на производительность, но при условии, что нормы, вокруг которых сплотилась группа, соответствуют целям организации” что является ситуационным фактором?
4. Что не относится к критериям Г. Хофштеде, используемым для оценки наци
800 руб.
Организационное поведение
Света2109
: 4 августа 2021
ЗАДАНИЕ 1
Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации.
Я БУДУ РАЗБИРАТЬ ВОПРОСЫ НА ПРИМЕРЕ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОДАЖЕ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ПРОДУКЦИИ В РОЗНИЦУ И ОПТОМ.
Низкое качество управления
1. Постановка целей с фиксированной датой сдачи
2. Обучение тайм менеджменту
Недостаток знаний и упра
990 руб.
Организационное поведение
Mega1
: 20 июля 2020
ТЕСТ
по дисциплине «Организационное поведение»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1
Какое утверждение об организационном поведении (ОП) является правильным:
а) ОП ищет самый лучший и единственный способ решать проблемы менеджмента;
б) ОП является настолько современной наукой, что у нее нет никаких исторических корней;
в) ОП – это мультидисциплина, в основе которой лежит исследование поведений людей в рабочей обстановке;
г) ОП – это уникальная наука, мало связанная с другими научными дисц
350 руб.
Организационное поведение
Алёна51
: 15 сентября 2015
Введение 3
1. Моделирование поведения личности 5
1.1 Формирование конструктивных моделей поведения 5
1.2 Основные принципы моделирования поведения личности 9
1.3 Моделирование поведения сотрудников организации 13
2. Деловая ситуация 18
Заключение 20
Список использованной литературы 21
50 руб.
Организационное поведение
тантал
: 23 июля 2013
Вопрос 1
Опишите алгоритм действий (четко, по пунктам) по оценке деловых качеств вашего подчиненного. Какую информацию о новом потенциальном подчиненном Вы выясните в первую очередь, принимая его на работу?
Вопрос 2
Перечислите основные функции управления. Укажите четко два связующих процесса, пронизывающих данные функции. На конкретном практическом примере покажите, как связана любая из функций управления с указанными процессами.
Вопрос 3
Укажите признак, отличающий содержательные теории моти
100 руб.
Организационное поведение.
тантал
: 23 июля 2013
Задание 1
Назовите признаки высокого качества трудовой жизни. Из приведенного перечня выделите те пункты, которые важны лично для вас. Объясните свой выбор, приведите конкретные примеры из практики.
Задание 2
Опишите, что должен в себя включать процесс управления коллективом (выявите не менее 15 категорий поведения лидера в этом процессе). Для ответа можно использовать опыт и научные изыскания Гарри Юкла.
Задание 3
Допустим, Вы относите себя к тем, кто не способен изменить свои автоматические
100 руб.
Другие работы
Организационно-правовые формы предприятий в Республике Беларусь: сравнительный анализ преимуществ и недостатков; выбор и обоснование
evelin
: 1 ноября 2013
Введение
1. Признаки и принципы организации предприятия
2. Организационно-правовые формы предприятия
2.1 Хозяйственные товарищества
2.2 Хозяйственные общества
2.3 Производственные кооперативы
2.4 Унитарные предприятия
2.5 Коммерческие организации с иностранными инвестициями
3. Сравнительная характеристика организационно-правовых форм предприятий
4. Выбор организационно правовой формы для ведения бизнеса
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Центральным зве
10 руб.
Экзамен по дисциплине «Системы коммутации»
sanco25
: 6 февраля 2012
1. Поясните, почему в городских станциях АТСК и АТСКУ на ступени АИ при обслуживании входящих соединений используется 4-х звенный блок?
Обоснуем необходимость применения четырех звеньев на ступени АИ АТСК-У для линейного искания с учетом использования односвязных блоков АВ. Если для входящего сообщения применить на ступени АИ двухзвенную схему, подключив входящие линии непосредственно к вертикалям звена В, то для соединения входа ступени АИ с вызываемой АЛ можно использовать лишь одну ПЛ, соедин
90 руб.
Приложения UNIX систем. Вариант №8
KarpKarp
: 15 декабря 2018
Вариант 8
Теоретический вопрос:
Понятие директории. Команды работы с директориями.
Директория (папка или каталог) – это место на носителе, где хранятся файлы или другие папки с файлами. Т.е. такая система хранения может быть довольно разветвленной. В основной папке храниться еще одна папка или папки, в которой может располагаться другая папка и т.д. Вложенные папки принято называть подпапками или субдиректориями. Такая система была придумана для упорядочения хранимой информации на жестком диске
200 руб.
Контрольная работа. Системы коммутации. Часть 1-я. Вариант №7
sunny2212
: 8 апреля 2016
Задача 1:
"Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)"
Заданная структура УМСД показана в примере на рисунке 1.1.
В УМСД, состоящий из нескольких МАК, включаются:
· аналоговые абонентские линии (ААЛ);
· линии ADSL;
· линии SHDSL;
· линии PRI;
· линии радиодоступа;
· линии к оконечно-транзитной СК (ОТС) местной сети;
· линия в направлении сети с пакетной передачей информации (IP-сети).
Задача 2: "Расчет элементов сети широкополосного доступа (ШПД),
построенной по технол
1000 руб.