Проектирование башенного крана Q = 10 т
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение………………………………………………………………….. 3
1.Краткий обзор конструкций…………………………………………… 3
2.Расчет механизма подъема груза………………………………………. 7
2.1. Выбор и расчет полиспаста………………………………………….. 7
2.2. Выбор грузового каната……………………………………………… 8
2.3.Выбор крюковой подвески…………………………………………… 8
2.4.Определение основных размеров грузового барабана……………… 8
2.5.Расчет крепления каната к барабану…………………………………. 10
2.6.Расчет толщины стенки барабана……………………………………. 11
2.7.Выбор канатных блоков………………………………………………. 11
2.8.Выбор электродвигателя………………………………………………. 12
2.9.Выбор передачи……………………………………………………….. 13
2.10.Выбор соединительных муфт……………………………………….. 14
2.11.Выбор тормоза……………………………………………………….. 14
2.12.Проверка электродвигателя на время его разгона…………………. 15
2.13.Определение коэффициента пусковой перегрузки
электродвигателя…………………………………………………………. 15
2.14.Проверка времени торможения механизма подъема груза………. 15
3.Расчет механизма передвижения башенного крана…………………. 16
3.1.Определение диаметра ходовых колес крана………………………. 16
3.2.Определение статического сопротивления передвижению крана… 16
3.3.Определение сил сопротивления передвижению крана
с учетом сил инерции…………………………………………………….. 18
3.4. Выбор электродвигателя для механизма передвижения крана…… 19
3.5. Выбор редуктора для механизма передвижения………………….. 21
3.6. Выбор тормоза для механизма передвижения крана……………… 22
Выводы……………………………………………………………………. 23
Литература……………………………………………………………….. 23
Грузоподъемные механизмы и машины относятся к высокоэффективным средствам комплексной механизации и автоматизации производства. Применение этих машин на железнодорожном транспорте позволяет устранить тяжелые ручные работы по перегрузке и транспортировке массовых грузов и существенно повысить производительность труда, сократить простои вагонов.
Курсовое проектирование грузоподъемных машин помогает студенту быстрее освоить теоретические знания и научится грамотно подбирать комплектующие узлы проектируемых механизмов.
Курсовое проектирование по дисциплине "Грузоподъемные машины" призвано закрепить и углубить полученные теоретические знания, выработать умение применять их при решении конкретных практических задач, получить навыки проектирования машин в целом.
Введение………………………………………………………………….. 3
1.Краткий обзор конструкций…………………………………………… 3
2.Расчет механизма подъема груза………………………………………. 7
2.1. Выбор и расчет полиспаста………………………………………….. 7
2.2. Выбор грузового каната……………………………………………… 8
2.3.Выбор крюковой подвески…………………………………………… 8
2.4.Определение основных размеров грузового барабана……………… 8
2.5.Расчет крепления каната к барабану…………………………………. 10
2.6.Расчет толщины стенки барабана……………………………………. 11
2.7.Выбор канатных блоков………………………………………………. 11
2.8.Выбор электродвигателя………………………………………………. 12
2.9.Выбор передачи……………………………………………………….. 13
2.10.Выбор соединительных муфт……………………………………….. 14
2.11.Выбор тормоза……………………………………………………….. 14
2.12.Проверка электродвигателя на время его разгона…………………. 15
2.13.Определение коэффициента пусковой перегрузки
электродвигателя…………………………………………………………. 15
2.14.Проверка времени торможения механизма подъема груза………. 15
3.Расчет механизма передвижения башенного крана…………………. 16
3.1.Определение диаметра ходовых колес крана………………………. 16
3.2.Определение статического сопротивления передвижению крана… 16
3.3.Определение сил сопротивления передвижению крана
с учетом сил инерции…………………………………………………….. 18
3.4. Выбор электродвигателя для механизма передвижения крана…… 19
3.5. Выбор редуктора для механизма передвижения………………….. 21
3.6. Выбор тормоза для механизма передвижения крана……………… 22
Выводы……………………………………………………………………. 23
Литература……………………………………………………………….. 23
Грузоподъемные механизмы и машины относятся к высокоэффективным средствам комплексной механизации и автоматизации производства. Применение этих машин на железнодорожном транспорте позволяет устранить тяжелые ручные работы по перегрузке и транспортировке массовых грузов и существенно повысить производительность труда, сократить простои вагонов.
Курсовое проектирование грузоподъемных машин помогает студенту быстрее освоить теоретические знания и научится грамотно подбирать комплектующие узлы проектируемых механизмов.
Курсовое проектирование по дисциплине "Грузоподъемные машины" призвано закрепить и углубить полученные теоретические знания, выработать умение применять их при решении конкретных практических задач, получить навыки проектирования машин в целом.
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.