Микропроцессоры в коммутации. Вариант 23

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТМПСК шифр 23.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1
Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная нагрузка y (Эрл), доля возникающей нагрузки, направленной к серверу речевой почты – KP (%); тип включения линий – полнодоступное.
Исходные данные.
N = 143 тыс.номеров; y = 0,025 Эрл; КР = 1,6%.

Задача №2
Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОШС). Определить время ожидания (в миллисекундах с точностью до трех знаков) доступа к ОШС для микро-ЭВМ N1, если всего в управляющей системе М микро-ЭВМ; состояние счетчика (задающего номер микро-ЭВМ, работающего с ОШС) равно Т1, тактовая частота 8 кГц. Кроме того, в очереди для обмена находится микро-ЭВМ с номерами N2 и N3, имеющие сообщения объемом S2 и S3. Скорость обмена по ОШС V0 кбайт/с.
Исходные данные.
М = 34; Т1 = 08; N1 = 22; N2 = 20; N3 = 25; S2 = 55 байт; S3 = 94 байт; V0 = 768 кбайт/с.

Задача №3
Укажите отличия в структуре и работе процессоров с конвейерной обработкой по сравнению с процессорами с последовательным выполнением команд. Определить во сколько раз процессор с конвейерной обработкой имеет выше производительность по сравнению с процессором с последовательным выполнением команд, если время выполнения (в микросекундах) этапов команд в процессоре с последовательной обработкой составляет: I этап – Т1, II этап – Т2, III этап – Т3, IV этап – Т4, V этап – Т5. При конвейерной обработке конфликты отсутствуют, а время буферизации каждого этапа равно Тб. Потери производительности за счет конфликтных ситуаций составляет Р процентов. Сравнить производительность (команд в секунду) процессоров с конвейерным и последовательным выполнением команд.
Исходные данные.
Т1 = 22,7 нс; Т2 = 14 нс; Т3 = 17,6 нс; Т4 = 14,5 нс; Т5 = 16,7 нс;
К1 = 2,7%; К2 = 2,1%; К3 = 3,3%; Тб = 2,8 нс.

Задача №4
Изобразить временную диаграмму работы двухзвенного коммутационного поля. Определить с точностью до 3-го знака время (в мкс) задежки речевой информации в двухзвенном ЦКП емкостью 512 линий Е1, построенном из 16 блоков временной коммутации Е1. Скорость обмена по межблочным промежуточным трактам (ПТ) равна 4096 кбит/с.
Исходные данные.
Номера канала на входе NВХ = 2150; номера канала на выходе NВЫХ = 1345; номер временного канала ПТ NВК-ПТ = 60.

Дополнительная информация

Контрольная для заочного и дистанционного отделения по предмету "Техника микропроцессорных систем в коммутации"
Микропроцессоры в коммутации. Вариант 12
Задача №1 Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная нагрузка y (Эрл), доля возникающей нагрузки, направленной к серверу речевой почты – Р (%); тип включения линий – полнодоступное. Исходные данные. N = 115 тыс.номеров; y = 0,022 Эрл; Р = 1,9%. Задача №2 Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОШС). Определить вр
User vostok87 : 14 января 2012
150 руб.
Микропроцессоры в коммутации. Вариант 39
Задача №1 Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная нагрузка y (Эрл), доля возникающей нагрузки, направленной к серверу речевой почты – KP (%); тип включения линий – полнодоступное. Исходные данные. N = 139 тыс.номеров; y = 0,024 Эрл; КР = 1,3%. Задача №2 Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОШС). Определить
User vostok87 : 14 января 2012
150 руб.
Микропроцессоры в коммутации. Вариант 66
Задача №1 Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная нагрузка y (Эрл), доля возникающей нагрузки, направленной к серверу речевой почты – KP (%); тип включения линий – полнодоступное. Исходные данные. N = 142 тыс.номеров; y = 0,024 Эрл; КР = 1,7%. Задача №2 Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОШС). Определить
User vostok87 : 14 января 2012
150 руб.
Микропроцессоры в коммутации. Конспект лекций
Лекция 1. Структура узла коммутации с программным управлением. Назначение функциональных блоков узла коммутации. Классификация управляющих систем узла коммутации. Лекция 2. Структурная схема электронной управляющей системы УК с ПУ. Классификация ЭУС. Обобщенные принципы построения и функционирования ЭУС. Лекция 3. Структурная схема электронной управляющей машины. Структурная схема центрального процессора электронной управляющей машины. Лекция 4. Функционирование основных блоков центрального проц
User vostok87 : 14 января 2012
50 руб.
Вариант 23. Виброгаситель
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов. Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 23. Виброгаситель Виброгаситель – устройство для компенсации вибрации ударного действия. Регулируемый виброгаситель ударного действия служит для устранения высокоч
150 руб.
Вариант 23. Виброгаситель
Вариант 23. Виброгаситель
Чертежи деталей: 1. Болт 2. Втулка 3. Крышка 4. Пружина Сборочный чертеж, спецификация, 3D модели деталей и сборка. Описание сборки.
135 руб.
Вариант 23. Виброгаситель
Виброгаситель - Вариант 23
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 23 - Виброгаситель. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Виброгаситель – устройство для компенсации вибрации ударного действия. Регулируемый виброгаситель ударного действия служит для устранения высокочастотных и низкочастотных вибраций. Данный виброгаситель устанавливают на резец токарного станка, обрабатывающего детали крупного размера, навинчивают его болтом (1) на специальную втулк
User .Инженер. : 17 мая 2023
150 руб.
Виброгаситель - Вариант 23 promo
Кронштейн. Вариант 23
Кронштейн. Вариант 23 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 марта 2023
100 руб.
Кронштейн. Вариант 23 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх