Спроектировать электропогрузчик грузоподъемностью 3 т

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2-й лист.cdw
material.view.file_icon 3листструктурно-функц. схема.cdw
material.view.file_icon общий вид.cdw
material.view.file_icon ПЗМ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
1. Тяговый расчет ……………………………………………………….... 4
1.1. Силы, действующие на погрузчик при неравномерном движении машины по прямолинейному участку пути. Выбор колес.……………………….. 4
1.2. Выбор двигателя передвижения…………………………………….... 9
1.3.Баланс мощностей.................................................................................... 10
1.4. Проверка сцепления колес с опорной поверхностью ……………... 12

2. Расчет проходимости..………..………………………………………… 13

3.Расчет устойчивости ….………………………………………………... 15
3.1. Продольная устойчивость …………………………………………. 15
3.2. Поперечная устойчивость ………………………….………………. 20

4. Расчет рулевого управления….…………………………………….... 22
4.1. Расчет сил сопротивления движению при повороте ……………… 22
4.2. Кинематический и силовой расчет рулевого механизма………… 26

5. Проектирование механизма подъема………………………………… 29
5.1. Определение усилия подъема……………………………………... 30
5.2. Выбор диаметров гидроцилиндров………………………………… 30
5.3. Расчет расхода рабочей жидкости………………………………… 31
5.4. Расчет гидроцилиндров механизма наклона рамы……………… 32

6. Расчет маневренности ………………………………………………... 32

7. Расчет элементов электропитания погрузчика …………………….. 33
7.1. Мощность, расходуемая на подъем груза……………………… 33
7.2. Мощность, расходуемая на поворот колес………………………… 33
7.3. Расчет энергетических параметров………………………………… 34

8. Проверка узлов механизма передвижения………………………… 39

9. Система управления…………………………………………………. 44
Список литературы ………...…………………………………………… 45

Дополнительная информация

Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх