Технологический процесс ремонта шестерни привода масляного насоса
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………..2
1 Разработка проекта технологического процесса
восстановления детали
1.1 Определение дефектов детали………………………………………3
1.2 Способы устранения дефектов……………………………………...3
1.3 Схема технологического процесса ремонта деталей
и последовательность операций по устранению
каждого дефекта……………………………………………………..5
2 Выбор необходимого оборудования и технологической
оснастки………………………………………………………………..7
3 Выбор режимов обработки и расчёт технической
нормы времени
3.1 Сварочная операция………………………………………………...10
3.2 Токарная операция………………………………………………….12
3.3 Шлифовальная операция…………………………………………...14
4 Разработка документации технологического процесса
4.1 Составление маршрутной карты…………………………………..17
4.2 Составление операционной карты………………………………...22
5 Техника безопасности при выполнении ремонтных
работ…………………………………………………………………..29
Литература……………………………………………………………...
Авторемонтное производство в промышленном потенциале занимает значительное место. Сформулировать целевое назначение ремонта автомобилей в народном хозяйстве можно следующим образом: обеспечение поддержание автомобилей в работоспособном состоянии, снизить темпы выбытия эффективной техники из сферы потребления и удовлетворить при необходимости потребителей в технике за счёт частичного воспроизводства ёё методами ремонта.
Однако существующий технический уровень ремонтного производства сдерживает развитие автотранспорта из-за низкого качества ремонта и, как следствие, относительно больших затрат на последующую эксплуатацию (агрегатов) по сравнению с аналогичными затратами доремонтного периода.
Уровень качества ремонта агрегатов автомобиля можно оценить сравнением доремонтной и межремонтной наработок.
Эффективность ремонта также определяется выбором оптимальной стратегии ремонта, выбором оптимальных решений в области технологии, организации, управления, экологии, социологии и экономики ремонта.
Чтобы эффективно управлять столь столь большой сферой деятельности, как авторемонтное производство, необходимо опираться на современные научные знания и иметь хорошо организованную инженерную службу, в которой должны работать инженеры, имеющие специальное образования и в совершенстве владеющие как теорией, так и навыками организации ремонта автомобилей, способные осуществлять научно-технический прогресс.
1 Разработка проекта технологического процесса
восстановления детали
1.1 Определение дефектов детали………………………………………3
1.2 Способы устранения дефектов……………………………………...3
1.3 Схема технологического процесса ремонта деталей
и последовательность операций по устранению
каждого дефекта……………………………………………………..5
2 Выбор необходимого оборудования и технологической
оснастки………………………………………………………………..7
3 Выбор режимов обработки и расчёт технической
нормы времени
3.1 Сварочная операция………………………………………………...10
3.2 Токарная операция………………………………………………….12
3.3 Шлифовальная операция…………………………………………...14
4 Разработка документации технологического процесса
4.1 Составление маршрутной карты…………………………………..17
4.2 Составление операционной карты………………………………...22
5 Техника безопасности при выполнении ремонтных
работ…………………………………………………………………..29
Литература……………………………………………………………...
Авторемонтное производство в промышленном потенциале занимает значительное место. Сформулировать целевое назначение ремонта автомобилей в народном хозяйстве можно следующим образом: обеспечение поддержание автомобилей в работоспособном состоянии, снизить темпы выбытия эффективной техники из сферы потребления и удовлетворить при необходимости потребителей в технике за счёт частичного воспроизводства ёё методами ремонта.
Однако существующий технический уровень ремонтного производства сдерживает развитие автотранспорта из-за низкого качества ремонта и, как следствие, относительно больших затрат на последующую эксплуатацию (агрегатов) по сравнению с аналогичными затратами доремонтного периода.
Уровень качества ремонта агрегатов автомобиля можно оценить сравнением доремонтной и межремонтной наработок.
Эффективность ремонта также определяется выбором оптимальной стратегии ремонта, выбором оптимальных решений в области технологии, организации, управления, экологии, социологии и экономики ремонта.
Чтобы эффективно управлять столь столь большой сферой деятельности, как авторемонтное производство, необходимо опираться на современные научные знания и иметь хорошо организованную инженерную службу, в которой должны работать инженеры, имеющие специальное образования и в совершенстве владеющие как теорией, так и навыками организации ремонта автомобилей, способные осуществлять научно-технический прогресс.
Похожие материалы
Технологический процесс ремонта вала ведущего
kurs9
: 26 апреля 2015
Курсовой проект в своем объеме содержит 3 листа формата А1 графической части, пояснительную записку объемом 27 листов, включающую 4 таблицы и 1 рисунок моечного оборудования.
В курсовом проекте разработаны технологические процессы дефектации и восстановления вала ведущего, были произведены: выбор и обоснование способов обнаружения дефектов; выбор и обоснование применение различных способов восстановления детали; разработка маршрута восстановления детали.
Содержание
Введение
390 руб.
Технологический процесс ремонта шлицевых соединений
Mamzel
: 8 сентября 2010
Содержание
Введение…………………………………………… 6
1 Статистический анализ неисправностей шлицевых соединений дорожных машин…….......................................................... 7
2 Способы и методы восстановления шлицевых валов……………………... 13
2.1 Выбор метода восстановления………………………………………13
3 Разработка технологического процесса ремонта…………………………... 16
3.1 Проектирование технологического процесса восстановления шлицевого вала…………………………………………………17
3.1.1 Проектирование операций наплавки изношенных пове
5000 руб.
Технологический процесс ремонта распределительного вала КамАЗ
Aronitue9
: 3 августа 2015
Согласно чертежу происходит износ шеек распределительного вала.
Технические условия на ремонт:
а) общие допуски по ГОСТ 30893.м.К.
б) биение относительно крайних опорных шеек вала не должно превышать средней опорной шейки – 0.03мм, посадочной поверхности под распределительную шестерню – 0.04мм, на радиусе 50мм, цилиндрической части кулачка – 0,05мм.
Способ устранения дефекта
В качестве устранения дефекта воспользуемся железнением с последовательным хромированием восстанавливаемых поверхностей.
142 руб.
Технологический процесс ремонта КПП трактора К-700
kurs9
: 27 апреля 2015
Пояснительная записка 25 стр., 2 приложения, 3 листа чертежей.
В курсовом проекте представлен анализ технических условий, технологические процессы очистки и разборки коробки переменных передач трактора К 700А, технологический процесс дефектации вала ведущего 700.17.01.011. Разработан рабочий маршрутно-операционный технологический процесс восстановления вала ведущего. Разработана схема разборки коробки переменных передач и технологическая документация.
В конструкторской части приведены расчеты
990 руб.
Разработка технологического процесса ремонта вала ведущего
Aronitue9
: 11 ноября 2012
Введение
Для решения основной задачи повышения производительности труда и качества выпускаемой продукции при минимальных затратах необходимо широкое внедрение машин и оборудования со встроенной микропроцессорной техникой, однооперационных и многооперационных станков с ЧПУ, робототехнических комплексов и гибких производственных систем.
Дальнейшее развитие машиностроения базируется на совершенствовании и интенсификации производства, изменении его организации и технологии, выявления путей роста про
19 руб.
Разработка технологического процесса ремонта натяжного колеса
сашасс
: 16 января 2012
Введение ……………………………………………………………………...
1 Особенности конструкции, сборки и разборки натяжного колеса трактора Т-130………………………………………………………………..
2 Условия работы натяжного колеса при эксплуатации и его дефекты
3 Механические свойства материала детали……………………………….
4 Выбор рациональных способов восстановления дета-ли………………...
4.1 Натяжное колесо ………………………………………………………
4.2 Ось натяжного колеса …………………………………………………
5 Составление плана технологических операций с подбором необходимого оборудовани
Проектирование технологического процесса ремонта корпуса пневмоцилиндра
Mamzel
: 26 августа 2010
Введение 5
1 Обоснование способа ремонта детали 6
1.1 Анализ конструкции детали 6
1.2 Анализ неисправностей в эксплуатации 8
1.3 Анализ базового технологического процесса ремонта, обоснование способа ремонта детали 9
2 Совершенствование технологического процесса ремонта 11
2.1 Технологический процесс сборки - разборки 11
2.2 Технологический процесс дефектации 11
2.3 Проектирование технологического процесса восстановления корпуса 15
2.3.1 Проектирование операций наращивания изношенных поверхностн
2500 руб.
Разработка технологического процесса ремонта и подборка технологического оборудования
SpecAvto55
: 8 января 2022
Дисциплина: «Технологии и оборудование для обслуживания и ремонта автомобилей»
Задание :
Разработать технологический процесс ремонта и подобрать технологическое оборудование по следующим исходным данным:
1 Марка ТТМ НефАЗ-5299
2 Участок или зона моторный
3 Вид работ испытательные
4 Технологическая карта обкатка двигателя
5 Списочное количество автомобилей, шт. 150
6 Среднесуточный пробег, км 100
7 Количество дней работы в году, дни 365
8 Периодичность выполнения работ, к
1000 руб.
Другие работы
Исследование собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи
tchestr
: 18 января 2013
ОТЧЕТ
вариант №2
По лабораторной работе №1
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Цель работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи:
- собственных затуханий;
- затуханий в местах соединений оптических волокон;
- затуханий на микроизгибах и макроизгибах;
100 руб.
Логистика. Зачет. Билет №8
karinjan
: 21 октября 2015
В каждом задании может быть один, два или более правильных ответов
1. Выберите чуждую закупочной логистике задачу
2. Удельные издержки на единицу пути при увеличении дальности перевозки
3. Принципиальным отличием логистического подхода к управлению от традиционного является?
. Использование анализа АВС возможно?
.....................
100 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информационные технологии в мобильных сетях связи. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 17 ноября 2022
Лабораторная работа №1
Приложение. Объекты классов пользовательского интерфейса.
Цель работы: Познакомиться с такими объектами пользовательского ин-терфейса как текстовое поле (TextBox), текстовое поле (TextField) , список (List), сообщение (Alert), форма (Form), список для формы (ChoiceGroup). Научиться выводить объекты этих классов на экран эмулятора телефона.
ЗАДАНИЕ:
Создать приложение, выводящее на экран список (List) уроков на завтра.
Создать приложение, выводящее на экран сообщение (Al
1200 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 18 Вариант 1
Z24
: 18 ноября 2025
В бак, разделенный на две секции перегородкой, в которой установлен цилиндрический насадок диаметром d и длиной l=4d, поступает жидкость Ж в количестве Q при температуре 20 ºC. Из каждой секции жидкость самотеком через данные отверстия диаметром d вытекает в атмосферу.
Определить распределение расходов, вытекающих через левый отсек Q1 и правый отсек Q2, если течение является установившимся.
180 руб.