Технологический процесс ремонта шестерни привода масляного насоса
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………..2
1 Разработка проекта технологического процесса
восстановления детали
1.1 Определение дефектов детали………………………………………3
1.2 Способы устранения дефектов……………………………………...3
1.3 Схема технологического процесса ремонта деталей
и последовательность операций по устранению
каждого дефекта……………………………………………………..5
2 Выбор необходимого оборудования и технологической
оснастки………………………………………………………………..7
3 Выбор режимов обработки и расчёт технической
нормы времени
3.1 Сварочная операция………………………………………………...10
3.2 Токарная операция………………………………………………….12
3.3 Шлифовальная операция…………………………………………...14
4 Разработка документации технологического процесса
4.1 Составление маршрутной карты…………………………………..17
4.2 Составление операционной карты………………………………...22
5 Техника безопасности при выполнении ремонтных
работ…………………………………………………………………..29
Литература……………………………………………………………...
Авторемонтное производство в промышленном потенциале занимает значительное место. Сформулировать целевое назначение ремонта автомобилей в народном хозяйстве можно следующим образом: обеспечение поддержание автомобилей в работоспособном состоянии, снизить темпы выбытия эффективной техники из сферы потребления и удовлетворить при необходимости потребителей в технике за счёт частичного воспроизводства ёё методами ремонта.
Однако существующий технический уровень ремонтного производства сдерживает развитие автотранспорта из-за низкого качества ремонта и, как следствие, относительно больших затрат на последующую эксплуатацию (агрегатов) по сравнению с аналогичными затратами доремонтного периода.
Уровень качества ремонта агрегатов автомобиля можно оценить сравнением доремонтной и межремонтной наработок.
Эффективность ремонта также определяется выбором оптимальной стратегии ремонта, выбором оптимальных решений в области технологии, организации, управления, экологии, социологии и экономики ремонта.
Чтобы эффективно управлять столь столь большой сферой деятельности, как авторемонтное производство, необходимо опираться на современные научные знания и иметь хорошо организованную инженерную службу, в которой должны работать инженеры, имеющие специальное образования и в совершенстве владеющие как теорией, так и навыками организации ремонта автомобилей, способные осуществлять научно-технический прогресс.
1 Разработка проекта технологического процесса
восстановления детали
1.1 Определение дефектов детали………………………………………3
1.2 Способы устранения дефектов……………………………………...3
1.3 Схема технологического процесса ремонта деталей
и последовательность операций по устранению
каждого дефекта……………………………………………………..5
2 Выбор необходимого оборудования и технологической
оснастки………………………………………………………………..7
3 Выбор режимов обработки и расчёт технической
нормы времени
3.1 Сварочная операция………………………………………………...10
3.2 Токарная операция………………………………………………….12
3.3 Шлифовальная операция…………………………………………...14
4 Разработка документации технологического процесса
4.1 Составление маршрутной карты…………………………………..17
4.2 Составление операционной карты………………………………...22
5 Техника безопасности при выполнении ремонтных
работ…………………………………………………………………..29
Литература……………………………………………………………...
Авторемонтное производство в промышленном потенциале занимает значительное место. Сформулировать целевое назначение ремонта автомобилей в народном хозяйстве можно следующим образом: обеспечение поддержание автомобилей в работоспособном состоянии, снизить темпы выбытия эффективной техники из сферы потребления и удовлетворить при необходимости потребителей в технике за счёт частичного воспроизводства ёё методами ремонта.
Однако существующий технический уровень ремонтного производства сдерживает развитие автотранспорта из-за низкого качества ремонта и, как следствие, относительно больших затрат на последующую эксплуатацию (агрегатов) по сравнению с аналогичными затратами доремонтного периода.
Уровень качества ремонта агрегатов автомобиля можно оценить сравнением доремонтной и межремонтной наработок.
Эффективность ремонта также определяется выбором оптимальной стратегии ремонта, выбором оптимальных решений в области технологии, организации, управления, экологии, социологии и экономики ремонта.
Чтобы эффективно управлять столь столь большой сферой деятельности, как авторемонтное производство, необходимо опираться на современные научные знания и иметь хорошо организованную инженерную службу, в которой должны работать инженеры, имеющие специальное образования и в совершенстве владеющие как теорией, так и навыками организации ремонта автомобилей, способные осуществлять научно-технический прогресс.
Похожие материалы
Технологический процесс ремонта вала ведущего
kurs9
: 26 апреля 2015
Курсовой проект в своем объеме содержит 3 листа формата А1 графической части, пояснительную записку объемом 27 листов, включающую 4 таблицы и 1 рисунок моечного оборудования.
В курсовом проекте разработаны технологические процессы дефектации и восстановления вала ведущего, были произведены: выбор и обоснование способов обнаружения дефектов; выбор и обоснование применение различных способов восстановления детали; разработка маршрута восстановления детали.
Содержание
Введение
390 руб.
Технологический процесс ремонта шлицевых соединений
Mamzel
: 8 сентября 2010
Содержание
Введение…………………………………………… 6
1 Статистический анализ неисправностей шлицевых соединений дорожных машин…….......................................................... 7
2 Способы и методы восстановления шлицевых валов……………………... 13
2.1 Выбор метода восстановления………………………………………13
3 Разработка технологического процесса ремонта…………………………... 16
3.1 Проектирование технологического процесса восстановления шлицевого вала…………………………………………………17
3.1.1 Проектирование операций наплавки изношенных пове
5000 руб.
Технологический процесс ремонта распределительного вала КамАЗ
Aronitue9
: 3 августа 2015
Согласно чертежу происходит износ шеек распределительного вала.
Технические условия на ремонт:
а) общие допуски по ГОСТ 30893.м.К.
б) биение относительно крайних опорных шеек вала не должно превышать средней опорной шейки – 0.03мм, посадочной поверхности под распределительную шестерню – 0.04мм, на радиусе 50мм, цилиндрической части кулачка – 0,05мм.
Способ устранения дефекта
В качестве устранения дефекта воспользуемся железнением с последовательным хромированием восстанавливаемых поверхностей.
142 руб.
Технологический процесс ремонта КПП трактора К-700
kurs9
: 27 апреля 2015
Пояснительная записка 25 стр., 2 приложения, 3 листа чертежей.
В курсовом проекте представлен анализ технических условий, технологические процессы очистки и разборки коробки переменных передач трактора К 700А, технологический процесс дефектации вала ведущего 700.17.01.011. Разработан рабочий маршрутно-операционный технологический процесс восстановления вала ведущего. Разработана схема разборки коробки переменных передач и технологическая документация.
В конструкторской части приведены расчеты
990 руб.
Разработка технологического процесса ремонта вала ведущего
Aronitue9
: 11 ноября 2012
Введение
Для решения основной задачи повышения производительности труда и качества выпускаемой продукции при минимальных затратах необходимо широкое внедрение машин и оборудования со встроенной микропроцессорной техникой, однооперационных и многооперационных станков с ЧПУ, робототехнических комплексов и гибких производственных систем.
Дальнейшее развитие машиностроения базируется на совершенствовании и интенсификации производства, изменении его организации и технологии, выявления путей роста про
19 руб.
Разработка технологического процесса ремонта натяжного колеса
сашасс
: 16 января 2012
Введение ……………………………………………………………………...
1 Особенности конструкции, сборки и разборки натяжного колеса трактора Т-130………………………………………………………………..
2 Условия работы натяжного колеса при эксплуатации и его дефекты
3 Механические свойства материала детали……………………………….
4 Выбор рациональных способов восстановления дета-ли………………...
4.1 Натяжное колесо ………………………………………………………
4.2 Ось натяжного колеса …………………………………………………
5 Составление плана технологических операций с подбором необходимого оборудовани
Проектирование технологического процесса ремонта корпуса пневмоцилиндра
Mamzel
: 26 августа 2010
Введение 5
1 Обоснование способа ремонта детали 6
1.1 Анализ конструкции детали 6
1.2 Анализ неисправностей в эксплуатации 8
1.3 Анализ базового технологического процесса ремонта, обоснование способа ремонта детали 9
2 Совершенствование технологического процесса ремонта 11
2.1 Технологический процесс сборки - разборки 11
2.2 Технологический процесс дефектации 11
2.3 Проектирование технологического процесса восстановления корпуса 15
2.3.1 Проектирование операций наращивания изношенных поверхностн
2500 руб.
Разработка технологического процесса ремонта и подборка технологического оборудования
SpecAvto55
: 8 января 2022
Дисциплина: «Технологии и оборудование для обслуживания и ремонта автомобилей»
Задание :
Разработать технологический процесс ремонта и подобрать технологическое оборудование по следующим исходным данным:
1 Марка ТТМ НефАЗ-5299
2 Участок или зона моторный
3 Вид работ испытательные
4 Технологическая карта обкатка двигателя
5 Списочное количество автомобилей, шт. 150
6 Среднесуточный пробег, км 100
7 Количество дней работы в году, дни 365
8 Периодичность выполнения работ, к
1000 руб.
Другие работы
Схема демонтаж трубопроводов и рекультивация земли-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 14 мая 2016
Схема демонтаж трубопроводов и рекультивация земли-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 57 Вариант 5
Z24
: 15 ноября 2025
Определить требуемую площадь теплообменной поверхности охладителя наддувочного воздуха дизеля на основании следующих данных: температура воздуха на входе в охладитель t′в=115 ºС; температура воздуха на выходе из охладителя t″в=65 ºС; расход воздуха Gв; температура охлаждающей воды на входе в охладитель t′ω; расход охлаждающей воды Gω=1,25 кг/c; коэффициент теплопередачи k=100 Вт/(м²·К). Схемы движения теплоносителей: а) противоточная; б) прямоточная.
200 руб.
Контрольная работа. Специальные главы математики. Вариант №39. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 декабря 2015
3. Определить дивергенцию векторного поля A, заданного составляющими: Ar = 6/r^3, Aф = 4sin^2ф, Az = 0.
9. Найти решение первой внутренней граничной задачи для уравнения Гельмгольца в двумерной цилиндрической области R1≤r≤R2;0≤ф<2п при граничных условиях: u(R1,ф) = 0; u(R2,ф) = 0.
50 руб.
Проектирование генпланов городских микрорайонов в среде REVIT
Рики-Тики-Та
: 21 сентября 2012
В дипломном проекте рассмотрены вопросы, связанные с разработкой информационно-справочной системы по проектированию генпланов в среде Revit. Система включает в себя следующие детально проработанные структурные элементы:
Развернутое методическое обеспечение, описывающее команды и основные процедуры, используемые при проектировании генплана САПР Revit
Трехмерную модель крупнопанельного трехсекционного двенадцатиэтажного здания по серии КОПЭ-Парус.
Для контрольного примера разработан комплект че
825 руб.