Зачет по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зач.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4.  Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2.
9. Пояснить принцип работы RS триггера.
10. Что такое двоичный счетчик?

Дополнительная информация

2011
Зачет По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии билет 8
1. Методы регулирования длительности импульса ЖМ. 2. Быстродействие КЦУ. "Состязания". Задача. На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
User Андрей124 : 11 марта 2019
45 руб.
Зачет по дисциплине: "Вычислительная техника и информационные технологии". Билет №4
Билет 4 1. Влияние параметров схемы на работу транзисторного ключа. 2. Дешифратор. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User ZhmurovaUlia : 5 февраля 2019
120 руб.
Зачет по дисциплине: "Вычислительная техника и информационные технологии". Билет №4
Зачет по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет №4.
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 4 1. Влияние параметров схемы на работу транзисторного ключа. 2. Дешифратор. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User teacher-sib : 19 мая 2017
100 руб.
Зачет по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет №4.
Зачет по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии .Билет №16
Билет 16 1.Логические функции. 2.Регистр памяти. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User snrudenko : 31 января 2017
60 руб.
Зачет по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет: №4
1. Влияние параметров схемы на работу транзисторного ключа. 2. Дешифратор. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User Колька : 11 декабря 2016
50 руб.
Зачет по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 7
Зачет По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет 7 1. Ждущий мультивибратор. 2. Сумматоры. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User JuliaRass : 25 октября 2012
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Контрольная работа Вычислительная техника и информационные технологии 1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016 =..... 3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел: 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User lyolya : 28 июня 2022
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01. 1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012 б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002 в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012 4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ: A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= = (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
User русик777 : 13 августа 2020
150 руб.
Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся
Содержание: Введение........................................................................................................ 3 Глава I: Теоретические основы нравственного воспитания в школе. 7 1. Проблема ценностей в российском обществе............................... 7 2. Сущность и природа нравственного воспитания.......................... 9 3. Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы. 12 4. Общее понятие о формах, методах нравственного воспитания. 14 Глава II: Деяте
User GnobYTEL : 23 марта 2013
Лабораторные работы №1-3 физические основы электроники
.2семестр 2вариант. ЛР1. "Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов" Цель работы Изучить устройство полупроводникового диода, физические процессы, происходящие в нем, характеристики, параметры, а также типы и применение полупроводниковых диодов. ЛР2. "Исследование статических характеристик биполярного транзистора" Цель работы Ознакомиться с устройством и принципом действия биполярного транзистора (БТ). Изучить его вольтамперные характеристики в схемах включения с общ
User qawsedrftgyhujik : 16 декабря 2010
200 руб.
АСУТП - конспект лекций
Основные понятия и терминология курса Классификация автоматических систем управления (АСУ). ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ПРИБОРЫ Преобразователи и системы передач сигналов Измерение давления Измерение температуры Измерение количества вещества Измерение расхода Измерение уровня Измерение плотности Измерение вязкости Измерение влажности. Методы. Измерение кислотности Вторичные приборы. Потенциометры. Дифференциально-трансформаторная система измерения Вторичные пневматически приборы. Классификация и
User GnobYTEL : 4 сентября 2012
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика
1. Пять человек рассаживаются на скамейке в случайном порядке. Среди них есть два брата. Найти вероятность того, что братья займут крайние места. 2. В команде 12 спортсменов. Из них первые четверо выполняют упражнение на «отлично» с вероятностью 0,8, трое других – с вероятностью 0,6, а остальные – с вероятностью 0,2. Случайно выбранный спортсмен из этой группы выполнил упражнение на «отлично». Какова вероятность, что он из первой четверки? 3. В оперативную часть поступает в среднем одно сообщ
User gukin1 : 3 апреля 2017
100 руб.
up Наверх