Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант 13
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
Похожие материалы
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант 13
GnobYTEL
: 20 января 2012
Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант 13
SibGOODy
: 15 июля 2023
Вариант 13
Задание 1. Доказать равенства, используя определения и свойства операций над множествами. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера–Венна.
Задание 2. Даны два конечных множества: A={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AxB, P2 B^(2). Изобразить P1, P2 графически. Найти P=(P2*P1 )^(–1). Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, P. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисиммет
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Дискретная математика". Вариант №13
alex89rus
: 1 апреля 2017
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найт
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Дискретная математика". Вариант № 13
ДО Сибгути
: 27 января 2013
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) н
90 руб.
Дискретная математика 13 вариант
12mistress12
: 31 августа 2010
Вариант 3
Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(a,4),(c,3),(c,2),(c,4)}; P2 = {(2,1),(3,1),(3,2),(4,1),(4,3)}.
150 руб.
Контрольная работа по дискретной математике
ty4ka
: 23 сентября 2020
Вариант 15
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) \ C = (A\C) \ B б) (A\B)C=((AB)C)\(BC).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношени
200 руб.
Дискретная математика, контрольная работа
Александра74
: 15 декабря 2019
No1. а) (A\B) (A\C) = A \ (BC) б) (AB)C=(AC)(BC).
No2.Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1.....
No3.Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений......
No4.Доказать утверждение методом математической индукции:
(7n – 1) кратно 6 для всех целых n 1. ....No10.....
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике
temirovchem
: 9 июня 2019
1.Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
а) б) в) г) д)
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
“Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”.
3. Для булевой функции найти методом преобразова
100 руб.
Другие работы
Общий вид газоперекачивающего агрегата ГПА-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 января 2018
Общий вид газоперекачивающего агрегата ГПА-Нефтекамский нефтяной колледж
Факультет трубопроводного транспорта
Чертеж на тему: "Общий вид газоперекачивающего агрегата"
Нефтекамск 2016
В данной работе рассматривается газоперекачивающий агрегат типа ГПА-16Р "УФА" рассмотрена его структура
Состав: Технологическая схема газоперекачивающего агрегата Язык документа
Софт: КОМПАС-3D 16--(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-
369 руб.
Разработка стратегии исследования совместной деятельности ребенка и взрослого
Slolka
: 12 октября 2013
Введение
Разработка стратегии исследования роли сотрудничества в решении творческой задачи и становления предметно-продуктивного действия в старшем дошкольном возрасте в ситуации обучения под руководством взрослого и сотрудничества со сверстником основывается на следующих теоретических понятиях и конструктах, а также принципах проведения практического исследования в области психологии развития:
культурно-историческая теория Л.С. Выготского и понятия "зона ближайшего развития" и "сотрудничество
Разработка технологической части самоходного зерноуборочного комбайна Дон-1500.
snurok15
: 10 июня 2010
Содержание.
Введение
1. Способы уборки зерновых культур.
2. Агротехнические требования к уборке зерновых культур.
3. Машины для уборки зерновых культур.
4. Разработка конструкции и расчёт жатки зерноуборочного
комбайна.
4.1. Выбор конструктивной схемы жатки зерноуборочного
комбайна.
4.2. Расчёт основных элементов жатки зерноуборочного
комбайна.
4.2.1.Разработка и расчёт режущего аппарата.
4.2.2. Разработка и расчёт мотовила
4.2.3.Разработка и
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе - Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №7
Roma967
: 7 января 2024
Лабораторная работа №1
"Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе"
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2.Принципиальная схема исследуемого каскада
Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1.
3. Предварительный расчет
Таблица 1 - Исходные данные для предварительного расчета
Вариант: 7
Тип
600 руб.