Лабораторная работа №1 по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»

Цена:
23 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon byhand.dcu
material.view.file_icon byhand.ddp
material.view.file_icon byhand.dfm
material.view.file_icon byhand.pas
material.view.file_icon byhand.~ddp
material.view.file_icon byhand.~dfm
material.view.file_icon byhand.~pas
material.view.file_icon datarepr.dcu
material.view.file_icon datarepr.pas
material.view.file_icon datarepr.~pas
material.view.file_icon derived.dcu
material.view.file_icon derived.ddp
material.view.file_icon derived.dfm
material.view.file_icon derived.pas
material.view.file_icon derived.~ddp
material.view.file_icon derived.~dfm
material.view.file_icon derived.~pas
material.view.file_icon filegram.dcu
material.view.file_icon filegram.ddp
material.view.file_icon filegram.dfm
material.view.file_icon filegram.pas
material.view.file_icon filegram.~ddp
material.view.file_icon filegram.~dfm
material.view.file_icon filegram.~pas
material.view.file_icon fromfile.dcu
material.view.file_icon fromfile.ddp
material.view.file_icon fromfile.dfm
material.view.file_icon fromfile.pas
material.view.file_icon fromfile.~ddp
material.view.file_icon fromfile.~dfm
material.view.file_icon fromfile.~pas
material.view.file_icon fromprog.dcu
material.view.file_icon fromprog.dfm
material.view.file_icon fromprog.pas
material.view.file_icon fromprog.~dfm
material.view.file_icon fromprog.~pas
material.view.file_icon grammar1.txt
material.view.file_icon grammar2.txt
material.view.file_icon grammar3.txt
material.view.file_icon grammar4.txt
material.view.file_icon grammar5.txt
material.view.file_icon lab1.cfg
material.view.file_icon lab1.dof
material.view.file_icon lab1.dpr
material.view.file_icon lab1.exe
material.view.file_icon lab1.res
material.view.file_icon lab1.~dpr
material.view.file_icon main.dcu
material.view.file_icon main.ddp
material.view.file_icon main.dfm
material.view.file_icon main.pas
material.view.file_icon main.~ddp
material.view.file_icon main.~dfm
material.view.file_icon main.~pas
material.view.file_icon product.dcu
material.view.file_icon product.ddp
material.view.file_icon product.dfm
material.view.file_icon product.pas
material.view.file_icon product.~ddp
material.view.file_icon product.~dfm
material.view.file_icon product.~pas
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon strings.dat
material.view.file_icon symbols.dcu
material.view.file_icon symbols.ddp
material.view.file_icon symbols.dfm
material.view.file_icon symbols.pas
material.view.file_icon symbols.~ddp
material.view.file_icon symbols.~dfm
material.view.file_icon symbols.~pas
material.view.file_icon unAnswer.dcu
material.view.file_icon unAnswer.ddp
material.view.file_icon unAnswer.dfm
material.view.file_icon unAnswer.pas
material.view.file_icon unMain.dcu
material.view.file_icon unMain.ddp
material.view.file_icon unMain.dfm
material.view.file_icon unMain.pas
material.view.file_icon unRules.dcu
material.view.file_icon unRules.ddp
material.view.file_icon unRules.dfm
material.view.file_icon unRules.pas
material.view.file_icon unTree.dcu
material.view.file_icon unTree.ddp
material.view.file_icon unTree.dfm
material.view.file_icon unTree.pas
material.view.file_icon unVSym.dcu
material.view.file_icon unVSym.ddp
material.view.file_icon unVSym.dfm
material.view.file_icon unVSym.pas
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Генерация цепочек языка
Содержание
1. Постановка задачи 2
2. Описание входных данных программы и её результатов 3
3.Описание основных переменных, основных блоков и подпрограмм 4
4. Алгоритм решения задачи 6
5. Текст программы 8
6. Результаты работы 32
7. Ответы на контрольные вопросы 33
Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы.
Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с клавиатуры.

Проверить программу на примерах из лекционного курса и на заданиях из контрольных вопросов к теоретической части.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с клавиатуры. На вход программы
User Сергей38 : 26 января 2023
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
Лабораторная работа №1 по дисциплине Теория языков программирования и методы трансляции
Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с кла
User Некто : 16 сентября 2018
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Теория языков программирования и методы трансляции"
Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с клави
User uksne : 22 августа 2011
250 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторные работы основаны на лекционном материале; каждая выполняется после изучения соответствующего теоретического раздела. До выполнения лабораторной работы нужно внимательно разобраться с примерами, ответить на контрольные вопросы изученного теоретического раздела, а также решить задачи, предлагаемые в составе контрольных вопросов. Каждая работа снабжена методическими указаниями, сопровождающими текст задания. Рекомендуется внимательно читать задание и выполнять работу в строгом соответс
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Билет No1 1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои). 2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a n b n c 2k k > 0, n 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
User piligrim-24 : 11 апреля 2012
50 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторная работа № 3 По дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции» Моделирование работы МПА Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный авт
User piligrim-24 : 3 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Тема. Генерация цепочек языка.
Лабораторная работа No 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматик
User Udacha2013 : 31 октября 2015
250 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Без вариантов
Лабораторная работа 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматик
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
1500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх