Лабораторная работа № 4 по дисциплине «Представление графической информации»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CAT.bmp
material.view.file_icon colors.h
material.view.file_icon colors.~h
material.view.file_icon Lab4bmp.cpp
material.view.file_icon Lab4bmp.obj
material.view.file_icon Lab4bmp.~cpp
material.view.file_icon Lam4_bmp.bpf
material.view.file_icon Lam4_bmp.bpr
material.view.file_icon Lam4_bmp.exe
material.view.file_icon Lam4_bmp.res
material.view.file_icon Lam4_bmp.tds
material.view.file_icon Lam4_bmp.~bpr
material.view.file_icon UP.BMP
material.view.file_icon wingraph.h
material.view.file_icon Lab4_GR.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Задание:
Написать программу для вписывания логотипа в BMP файлы. (Логотип создать в отдельном файле)

Реализация программы:

Модуль Lab4bmp
//---------------------------------------------------------------------------
#include "colors.h"

void main()
{
// обработаем файл UP.bmp
FILE *log = fopen( "UP.bmp", "rb" );
int _siz = siz_(log );
LPVOID log_ = malloc( _siz + 1 );
memset( log_, 0x00, _siz + 1 );
fread( log_, _siz, 1, log );
head_file bmp = { 0 };
fclose( log );
memcpy( &bmp, &( ( char* )log_ )[0], sizeof( head_file ) );
memcpy( &( ( char* )log_ )[0], &( ( char* )log_ )[sizeof( head_file )],
_siz - sizeof( head_file ) );
realloc( log_, _siz -= ( sizeof( head_file ) ) );
Лабораторная работа №4 по дисциплине Представление графической информации
Задание Написать программу для вписывания логотипа в BMP файлы. (Логотип создать в отдельном файле).
User Некто : 16 сентября 2018
50 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: «Представление графической информации»
Задание Написать программу для вписывания логотипа в BMP файлы. (Логотип создать в отдельном файле). Текст программы для 16-цветного BMP-файла Текст программы для 256-цветного BMP-файла Текст программы для True Color BMP-файла
User xtrail : 11 апреля 2013
250 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Представление графической информации"
Задание Написать программу для вписывания логотипа в BMP файлы. (Логотип создать в отдельном файле). Требования к оформлению отчета Необходимо представить следующее: 1. Текст задания 2. Текст программы (файл с расширением .сpp) 3. Все файлы, относящиеся к проекту, в том числе EXE-файл
User Greenberg : 7 мая 2012
79 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: «Представление графической информации» вариант 1
Задание Написать программу для вписывания логотипа в BMP файлы. (Логотип создать в отдельном файле).
User Araxic : 3 февраля 2017
100 руб.
150 руб.
Представление графической информации
Задание Написать программу конвертор. Для уменьшения количества цветов выбираются наиболее часто встречаемые цвета в исходном изображении. Причем эти цвета не должны быть слишком похожими друг на друга. Для сравнения цветов вычисляются разности между RGB составляющими. Delta=(R1-R2)2 + (G1-G2)2+ (B1-B2)2 Программа должны выводить изображение на экран до и после конвертирования. Преобразовать 256-цветный PCX файл в 16-цветный BMP файл.
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
300 руб.
promo
Представление графической информации. Зачет
Описание: Задание 1. Спектральная чувствительность глаза. Способы создания цветного изображения. Основные параметры цвета; 2. Построить LZ код для сообщения 01011011 00110111 Окно W=8. Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: «Представление графической информации» Вид работы: Зачет Оценка: Зачет
User bananchik : 22 сентября 2020
25 руб.
Экзамен «Представление графической информации»
Билет 9 1. Цветовые модели 2. Построить код Хаффмена для источника со следующими вероятностями символов: P(0)=0.1; P(1)=0.1; P(2)=0.2; P(3)=0.6. Подсчитать среднюю длину кодового слова. 1. Цветовые модели Чаще всего используются 2 цветовые модели: RGB (Red-Green-Blue, красный – зеленый – синий), CMYK (Cyan-Magenta-Yellow, голубой – пурпурный - желтый – черный). RGB RGB - метод синтеза на экране цветного изображения с использованием красного (R), зеленого (G) и синего (B) цветов. На градации
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх