Система питания дизельных двигателей
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Предназначение системы питания дизельного двигателя………………………...4
Смесеобразование в дизельных двигателях………………………………………..5
Основные свойства дизельного двигателя…………………………………………7
Устройство и работа системы питания дизельного двигателя…………………...9
Топливный насос высокого давления……………………………………………..11
Всережимный регулятор оборотов коленчатого вала…………………………....13
Автоматическая муфта опережения впрыска топлива…………………………..15
Преимущества и недостатки………………………………………………………16
Литература………………………………………………………………………….19
В 1890 году немецкий инженер и изобретатель Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою эффективность. Он получил патент на свой двигатель 23 февраля 1893. В первом дизельном двигателе по предположению Р. Дизеля в качестве топлива должна была быть каменноугольная пыль. Но эксперименты показали о невозможности ее использования. Изначально дизельные двигатели представляли собой большие, тяжелые и низкооборотистые установки из-за чего не могли устанавливаться на автомобили. Но в 1920-е годы немецкий инженер Роберт Бош усовершенствовал встроенный топливный насос высокого давления, устройство, которое широко применяется и в наше время. Топливный насос высокого давления позволил отказаться от отдельного воздушного компрессора. В 1950 – 60-е годы дизельные двигатели устанавливались на большинстве грузовых автомобилей, а в 1970-е после поднятия цен на бензин, на дизельные двигатели обратили внимание и производители легковых автомобилей.(3) В дальнейшие годы происходит рост популярности дизеля на легковых и грузовых автомобилях, не только из-за экономичности и долговечности дизеля, но также из-за меньшей токсичности выбросов в атмосферу. В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов, дисульфидов, тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти), а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 %.
Введение……………………………………………………………………………...3
Предназначение системы питания дизельного двигателя………………………...4
Смесеобразование в дизельных двигателях………………………………………..5
Основные свойства дизельного двигателя…………………………………………7
Устройство и работа системы питания дизельного двигателя…………………...9
Топливный насос высокого давления……………………………………………..11
Всережимный регулятор оборотов коленчатого вала…………………………....13
Автоматическая муфта опережения впрыска топлива…………………………..15
Преимущества и недостатки………………………………………………………16
Литература………………………………………………………………………….19
В 1890 году немецкий инженер и изобретатель Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою эффективность. Он получил патент на свой двигатель 23 февраля 1893. В первом дизельном двигателе по предположению Р. Дизеля в качестве топлива должна была быть каменноугольная пыль. Но эксперименты показали о невозможности ее использования. Изначально дизельные двигатели представляли собой большие, тяжелые и низкооборотистые установки из-за чего не могли устанавливаться на автомобили. Но в 1920-е годы немецкий инженер Роберт Бош усовершенствовал встроенный топливный насос высокого давления, устройство, которое широко применяется и в наше время. Топливный насос высокого давления позволил отказаться от отдельного воздушного компрессора. В 1950 – 60-е годы дизельные двигатели устанавливались на большинстве грузовых автомобилей, а в 1970-е после поднятия цен на бензин, на дизельные двигатели обратили внимание и производители легковых автомобилей.(3) В дальнейшие годы происходит рост популярности дизеля на легковых и грузовых автомобилях, не только из-за экономичности и долговечности дизеля, но также из-за меньшей токсичности выбросов в атмосферу. В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов, дисульфидов, тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти), а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 %.
Похожие материалы
Система питания дизельного двигателя
marichka85
: 30 июня 2012
Письменная экзаменационная работа
Выполнил: Андреев Алексей
Лужский агропромышленный колледж
Значение система питания дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя предназначена для обеспечения запаса топлива на автомобиле, очистке топлива и равномерного распределения его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями в соответствии с порядком работы, скоростным и нагрузочным режимом работы двигателя. Основные отличия дизельного двигателя от карбюраторного состоят в следующем:
Устройство и техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя
Aronitue9
: 5 сентября 2014
введение
Назначение и устройство узла
Технологические требования, предъявляемые к узлу
Технология технического обслуживания и ремонта
Оборудование, оснастка и инструмент
Характеристика основных и вспомогательных материалов
Организация рабочего места
Основные требования безопасности труда
Список использованной литературы
25 руб.
Узлы и механизмы для разборки и сборки системы питания дизельного двигателя
elementpio
: 20 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. Аналитический обзор литературных источников. 4
1.1 История создания дизельного двигателя. Характеристики дизельного топлива. 4
1.2 Общее устройство и действие системы питания. 6
1.3 Развитие дизельного двигателестроения. 8
1.4 Экология - двигатель прогресса в моторостроении. 13
1.5 Насос - форсунки современных дизелей. 16
1.6 Регуляторы топливных систем. 18
1.7 COMMON RAIL – Аккумуляторные топливные системы. 19
ГЛАВА II. Расчет эффективности конструкции и работы д
50 руб.
Модернизация системы питания дизельного двигателя трактора «БЕЛАРУС» тягового класса 1.4
kurs9
: 30 марта 2018
Предлагаемая система питания дизеля
Двигатель внутреннего сгорания с подачей воды в рабочее тело, содержащий по меньшей мере один цилиндр с размещенным в нем поршнем, головку цилиндра с двухкомпонентной форсункой для подачи топлива и воды, топливный насос высокого давления и радиатор системы охлаждения, отличающийся тем, что он снабжен водяным насосом высокого давления, размещенным в одном корпусе с топливным насосом высокого давления с углом запаздывания срабатывания между ними в соответствии с
999 руб.
Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в ОАО «Дрибин РАПТС» с модернизацией системы питания дизельного двигателя Д-245 трактора Беларус-1025.2
Shloma
: 18 января 2021
Дипломный проект состоит из пояснительной записки на 96 страницах печатного текста формата А4 и девяти листов графической части формата А1. Пояснительная записка содержит 15 рисунков, 31 таблиц.
Ключевые слова: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ, ФОРСУНКА, РАСПЫЛИТЕЛЬ, ПРУЖИНА, ДИАГРАММА,.
В первой части дипломного проекта проведен анализ производственно-экономической деятельности ОАО «Дрибин РАПТС» Дрибинского района, сформулированы цель и задачи проекта.
Во второй части определена трудоем
1590 руб.
Другие работы
Клапан регулируемый. вариант №13
bublegum
: 27 августа 2020
Клапан регулируемый сборочный чертеж
Клапан регулируемый спецификация
Поз.1 Корпус
Поз.2 Штуцер
Поз.3_Игла
Поз.4_Гайка специальная
Поз.5 Пружина
Поз.6 Прокладка
Поз.7 Шарик
Поз.8 Гайка накидная
Корпус 1 изготовлен из стали, имеет трубную резьбу 1/2" для подключения к рабочей камере.
Штуцер специальный 2 изготовлен из стали, вставляется в горизонтальное отверстие корпуса, имеет трубную резьбу 7/8" для подключения к трубопроводу. Труба показана на рисунке тонкой штрихпунктирной линией.
Игла регу
350 руб.
HR-менеджмент. Контрольная работа. Вариант №4. Кадровый аудит и его основные объекты
Эректус
: 13 сентября 2018
Контрольная работа по HR-менеджменту
Вариант 4
на тему: Кадровый аудит и его основные объекты
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие кадрового аудита и его основные объекты 4
2 Классификация кадрового аудита 7
3 Этапы проведения кадрового аудита 9
4 Результаты кадрового аудита 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
400 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Компьютерная графика». 6-й вариант
mastar
: 7 февраля 2013
Лабораторная работа № 1
По дисциплине «Компьютерная графика»
ЗАДАНИЕ К ЗАЩИТЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ:
1. Нарисовать рисунок.
Выберите жанр (натюрморт, портрет, пейзаж, и пр.) и в новом документе нарисуйте картинку, используя инструменты рисования и заливки.
2. Собрать “головоломку” (файл 1.jpg) используя разные инструменты для выделения областей. Подписать на головоломке, в любом месте свои данные - фамилию, имя и отчество.
125 руб.
Вариант №5. Соединение шпоночное по методичке Липовки
Чертежи
: 8 мая 2019
Всё выполнено в программе Компас 3D v16
В состав входит один чертеж шпоночного соединения Вариант №5.
Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Инженерная графика. Соединения разъемные", ред. 2012г.
Шпоночное соединение выполнено на формате А3, по примеру из методички, без спецификации, вместо спецификации в работе вычерчивается используемая шпонка и подписывается её название с габаритами и ГОСТом.
Всё выполнено в программе Компас 3D v16
80 руб.