Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Система питания дизельных двигателейID: 62525Дата закачки: 24 Января 2012 Закачал: carlos89 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 Предназначение системы питания дизельного двигателя………………………...4 Смесеобразование в дизельных двигателях………………………………………..5 Основные свойства дизельного двигателя…………………………………………7 Устройство и работа системы питания дизельного двигателя…………………...9 Топливный насос высокого давления……………………………………………..11 Всережимный регулятор оборотов коленчатого вала…………………………....13 Автоматическая муфта опережения впрыска топлива…………………………..15 Преимущества и недостатки………………………………………………………16 Литература………………………………………………………………………….19 В 1890 году немецкий инженер и изобретатель Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою эффективность. Он получил патент на свой двигатель 23 февраля 1893. В первом дизельном двигателе по предположению Р. Дизеля в качестве топлива должна была быть каменноугольная пыль. Но эксперименты показали о невозможности ее использования. Изначально дизельные двигатели представляли собой большие, тяжелые и низкооборотистые установки из-за чего не могли устанавливаться на автомобили. Но в 1920-е годы немецкий инженер Роберт Бош усовершенствовал встроенный топливный насос высокого давления, устройство, которое широко применяется и в наше время. Топливный насос высокого давления позволил отказаться от отдельного воздушного компрессора. В 1950 – 60-е годы дизельные двигатели устанавливались на большинстве грузовых автомобилей, а в 1970-е после поднятия цен на бензин, на дизельные двигатели обратили внимание и производители легковых автомобилей.(3) В дальнейшие годы происходит рост популярности дизеля на легковых и грузовых автомобилях, не только из-за экономичности и долговечности дизеля, но также из-за меньшей токсичности выбросов в атмосферу. В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов, дисульфидов, тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти), а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 %. Размер файла: 108,3 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 12 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Модернизация стенда для испытания форсунок КИ-562 (конструкторская часть дипломного проекта)Техническое обеспечение производства комбикормов в ОАО «Клецкий комбикормовый завод» с модернизацией измельчителя зерна (дробилки зерна вертикальной) ДЗВ-2 (дипломный проект) Двигатель Д-245 (чертеж общего вида) Механизация линии заготовки, хранения и раздачи концентрированных кормов на МТФ 400 коров в СПК "Плисавица" Браславского района с модернизацией упаковщика-плющилки зерна УПЗ-20 (дипломный проект) Техническое обеспечение возделывания картофеля в КСУП “Новая Нива” Лельчицкого района с модернизацией картофелесажалки Л-202 (дипломный проект) Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта) Модернизация системы питания дизельного двигателя трактора «БЕЛАРУС» тягового класса 1.4 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Система питания дизельных двигателей
Вход в аккаунт: