Система питания дизельных двигателей

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon E425125E-9A25-4D10-97BF-354967342B2A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Предназначение системы питания дизельного двигателя………………………...4
Смесеобразование в дизельных двигателях………………………………………..5
Основные свойства дизельного двигателя…………………………………………7
Устройство и работа системы питания дизельного двигателя…………………...9
Топливный насос высокого давления……………………………………………..11
Всережимный регулятор оборотов коленчатого вала…………………………....13
Автоматическая муфта опережения впрыска топлива…………………………..15
Преимущества и недостатки………………………………………………………16
Литература………………………………………………………………………….19
В 1890 году немецкий инженер и изобретатель Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою эффективность. Он получил патент на свой двигатель 23 февраля 1893. В первом дизельном двигателе по предположению Р. Дизеля в качестве топлива должна была быть каменноугольная пыль. Но эксперименты показали о невозможности ее использования. Изначально дизельные двигатели представляли собой большие, тяжелые и низкооборотистые установки из-за чего не могли устанавливаться на автомобили. Но в 1920-е годы немецкий инженер Роберт Бош усовершенствовал встроенный топливный насос высокого давления, устройство, которое широко применяется и в наше время. Топливный насос высокого давления позволил отказаться от отдельного воздушного компрессора. В 1950 – 60-е годы дизельные двигатели устанавливались на большинстве грузовых автомобилей, а в 1970-е после поднятия цен на бензин, на дизельные двигатели обратили внимание и производители легковых автомобилей.(3) В дальнейшие годы происходит рост популярности дизеля на легковых и грузовых автомобилях, не только из-за экономичности и долговечности дизеля, но также из-за меньшей токсичности выбросов в атмосферу. В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов, дисульфидов, тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти), а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 %.
Система питания дизельного двигателя
Письменная экзаменационная работа Выполнил: Андреев Алексей Лужский агропромышленный колледж Значение система питания дизельного двигателя Система питания дизельного двигателя предназначена для обеспечения запаса топлива на автомобиле, очистке топлива и равномерного распределения его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями в соответствии с порядком работы, скоростным и нагрузочным режимом работы двигателя. Основные отличия дизельного двигателя от карбюраторного состоят в следующем:
User marichka85 : 30 июня 2012
Устройство и техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя
введение Назначение и устройство узла Технологические требования, предъявляемые к узлу Технология технического обслуживания и ремонта Оборудование, оснастка и инструмент Характеристика основных и вспомогательных материалов Организация рабочего места Основные требования безопасности труда Список использованной литературы
User Aronitue9 : 5 сентября 2014
25 руб.
Узлы и механизмы для разборки и сборки системы питания дизельного двигателя
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА I. Аналитический обзор литературных источников. 4 1.1 История создания дизельного двигателя. Характеристики дизельного топлива. 4 1.2 Общее устройство и действие системы питания. 6 1.3 Развитие дизельного двигателестроения. 8 1.4 Экология - двигатель прогресса в моторостроении. 13 1.5 Насос - форсунки современных дизелей. 16 1.6 Регуляторы топливных систем. 18 1.7 COMMON RAIL – Аккумуляторные топливные системы. 19 ГЛАВА II. Расчет эффективности конструкции и работы д
User elementpio : 20 октября 2012
50 руб.
Модернизация системы питания дизельного двигателя трактора «БЕЛАРУС» тягового класса 1.4
Предлагаемая система питания дизеля Двигатель внутреннего сгорания с подачей воды в рабочее тело, содержащий по меньшей мере один цилиндр с размещенным в нем поршнем, головку цилиндра с двухкомпонентной форсункой для подачи топлива и воды, топливный насос высокого давления и радиатор системы охлаждения, отличающийся тем, что он снабжен водяным насосом высокого давления, размещенным в одном корпусе с топливным насосом высокого давления с углом запаздывания срабатывания между ними в соответствии с
User kurs9 : 30 марта 2018
999 руб.
Модернизация системы питания дизельного двигателя трактора «БЕЛАРУС» тягового класса 1.4 promo
Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в ОАО «Дрибин РАПТС» с модернизацией системы питания дизельного двигателя Д-245 трактора Беларус-1025.2
Дипломный проект состоит из пояснительной записки на 96 страницах печатного текста формата А4 и девяти листов графической части формата А1. Пояснительная записка содержит 15 рисунков, 31 таблиц. Ключевые слова: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ, ФОРСУНКА, РАСПЫЛИТЕЛЬ, ПРУЖИНА, ДИАГРАММА,. В первой части дипломного проекта проведен анализ производственно-экономической деятельности ОАО «Дрибин РАПТС» Дрибинского района, сформулированы цель и задачи проекта. Во второй части определена трудоем
User Shloma : 18 января 2021
1590 руб.
Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в ОАО «Дрибин РАПТС» с модернизацией системы питания дизельного двигателя Д-245 трактора Беларус-1025.2
Клапан регулируемый. вариант №13
Клапан регулируемый сборочный чертеж Клапан регулируемый спецификация Поз.1 Корпус Поз.2 Штуцер Поз.3_Игла Поз.4_Гайка специальная Поз.5 Пружина Поз.6 Прокладка Поз.7 Шарик Поз.8 Гайка накидная Корпус 1 изготовлен из стали, имеет трубную резьбу 1/2" для подключения к рабочей камере. Штуцер специальный 2 изготовлен из стали, вставляется в горизонтальное от­верстие корпуса, имеет трубную резьбу 7/8" для подключения к трубопроводу. Труба показана на рисунке тонкой штрихпунктирной линией. Игла регу
User bublegum : 27 августа 2020
350 руб.
Клапан регулируемый. вариант №13 promo
HR-менеджмент. Контрольная работа. Вариант №4. Кадровый аудит и его основные объекты
Контрольная работа по HR-менеджменту Вариант 4 на тему: Кадровый аудит и его основные объекты СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 Понятие кадрового аудита и его основные объекты 4 2 Классификация кадрового аудита 7 3 Этапы проведения кадрового аудита 9 4 Результаты кадрового аудита 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
User Эректус : 13 сентября 2018
400 руб.
HR-менеджмент. Контрольная работа. Вариант №4. Кадровый аудит и его основные объекты
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Компьютерная графика». 6-й вариант
Лабораторная работа № 1 По дисциплине «Компьютерная графика» ЗАДАНИЕ К ЗАЩИТЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ: 1. Нарисовать рисунок. Выберите жанр (натюрморт, портрет, пейзаж, и пр.) и в новом документе нарисуйте картинку, используя инструменты рисования и заливки. 2. Собрать “головоломку” (файл 1.jpg) используя разные инструменты для выделения областей. Подписать на головоломке, в любом месте свои данные - фамилию, имя и отчество.
User mastar : 7 февраля 2013
125 руб.
Вариант №5. Соединение шпоночное по методичке Липовки
Всё выполнено в программе Компас 3D v16 В состав входит один чертеж шпоночного соединения Вариант №5. Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Инженерная графика. Соединения разъемные", ред. 2012г. Шпоночное соединение выполнено на формате А3, по примеру из методички, без спецификации, вместо спецификации в работе вычерчивается используемая шпонка и подписывается её название с габаритами и ГОСТом. Всё выполнено в программе Компас 3D v16
User Чертежи : 8 мая 2019
80 руб.
Вариант №5. Соединение шпоночное по методичке Липовки
up Наверх