Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,5 дм3, эффективная мощность Nе = 115 кВт при n=5200 мин-1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Excel
Описание
Расчет четырехтактного бензинового двигателя с распределенным впрыском топлива во впускную трубу, предназначенного для автомобиля ГАЗ-2217 «Соболь». Эффективная мощность Ne=115 кВт при числе оборотов коленчатого вала n=5200 мин-1. Двигатель четырехцилиндровый i=4, с рядным расположением цилиндров, рабочий объем Vh = 2,5 дм3, степень сжатия E=9,3.
СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 7
1.1 Цель разработки и область применения 8
1.2 Технические требования 8
1.3 Экономические показатели 10
1.4 Стадии и этапы разработки 12
2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 13
2.1 Расчет рабочего процесса 13
2.1.1 Топливо 13
2.1.2 Параметры рабочего тела 13
2.1.3 Коэффициент избытка воздуха 14
2.1.4 Параметры окружающей среды 16
2.1.5 Процесс впуска 16
2.1.6 Процесс сжатия 20
2.1.7 Процесс сгорания 22
2.1.8 Процесс выпуска 26
2.1.9 Индикаторные параметры рабочего цикла 28
2.1.10 Эффективные показатели двигателя 29
2.1.11 Основные параметры двигателя 34
2.1.12 Построение индикаторной диаграммы 35
2.1.13 Тепловой баланс 39
2.2 Кинематический расчет 40
2.3 Динамический расчет 44
2.4 Силы, действующие на шатунные шейки 55
2.5 Силы, действующие на колено вала 59
2.6 Силы, действующие на коренные шейки 59
2.7 Уравновешивание 64
2.8 Расчет деталей на прочность 73
2.8.1 Расчет поршня 73
2.8.2 Расчет поршневого кольца 78
2.8.3 Расчет поршневого пальца 82
2.8.4 Расчет шатунной группы 85
2.8.5 Расчет коленчатого вала 99
2.8.6 Расчет гильзы цилиндра 111
2.8.7 Расчёт болта головки блока. 113
2.8.8 Расчет механизма газораспределения 115
2.9 Система охлаждения двигателя 131
2.10 Система смазки и вентиляции картера двигателя 139
2.11 Система электрооборудования двигателя 145
2.12 Система топливоподачи 163
2.13 Тяговый расчет автомобиля 170
3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИСПЫТАНИЙ И
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 173
3.1 Испытание двигателей 173
3.2 Техническое обслуживание 173
3.3 Руководство по эксплуатации 175
3.4 Эксплуатация автомобиля 176
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 179
4.1 Общая характеристика проекта 179
4.2 Разработка последовательности обработки детали 184
4.3 Определение длины рабочего хода 187
5 ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 190
5.1 Введение 190
5.2 Функциональное назначение и техническая характеристика
характеристика конструкции узла двигателя 190
5.3 Определение состава ОКР 192
5.4 Определение общей трудоемкости ОКР 196
5.5 Расчет сметы затрат на проведение ОКР 196
5.6 Технико-экономические показатели проекта 199
6 ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА 201
6.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов 201
6.2 Производственная санитария 202
6.3 Электробезопасность 206
6.4 Пожарная безопасность 207
6.5 Безопасность конструкции и экологичность двигателя 208
6.6 Снижение шума и вибрации двигателя 208
6.7 Повышение экологичности двигателя 209
ВЫВОД 211
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 212
Николаус Август Отто разработал четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, пригодный для использования на первых автомобилях конца 19 столетия. Вскоре этот двигатель начал своё триумфальное шествие, сделав возможным широкое распространение автомобилей. Установленные на современных автомобилях бензиновые ДВС (с искровым зажиганием) работают по тому же принципу и носят имя своего создателя.
Сегодня, двигатели внутреннего сгорания получили широкое распространение и применяются в различных сферах нашей жизни. Они отличаются компактностью, высокой экономичностью и сравнительно высокой долговечностью.
Постоянно возрастающая интенсивность дорожного движения и связанная с этим нагрузка на окружающую среду, особенно за счёт внутри городского транспорта, диктует необходимость дальнейших усовершенствований в области моторостроения, направленных, прежде всего на снижение токсичности отработавших газов. Кроме того, нельзя забывать о других целях, таких как: увеличение литровой мощности при одновременном уменьшении веса, габаритов двигателя и повышения экономичности. Из вышеизложенного следует, что современные двигатели должны отвечать определённому набору требований.
Этими требованиями являются:
1. Развитие необходимой мощности при различных режимах работы, хорошая приемистость,
2. Максимально возможное обеспечение экономичности на всех режимах работы,
3. Достижение в ходе разработки простоты конструкции двигателя для упрощения обслуживания и ремонта,
4. Обеспечение малых габаритов двигателя,
5. Достижение малого удельного веса и высокой литровой мощности,
6. Обеспечение экологической безопасности,
7. Получение низкой производственной стоимости за счет высокой технологичности конструкции двигателя.
СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 7
1.1 Цель разработки и область применения 8
1.2 Технические требования 8
1.3 Экономические показатели 10
1.4 Стадии и этапы разработки 12
2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 13
2.1 Расчет рабочего процесса 13
2.1.1 Топливо 13
2.1.2 Параметры рабочего тела 13
2.1.3 Коэффициент избытка воздуха 14
2.1.4 Параметры окружающей среды 16
2.1.5 Процесс впуска 16
2.1.6 Процесс сжатия 20
2.1.7 Процесс сгорания 22
2.1.8 Процесс выпуска 26
2.1.9 Индикаторные параметры рабочего цикла 28
2.1.10 Эффективные показатели двигателя 29
2.1.11 Основные параметры двигателя 34
2.1.12 Построение индикаторной диаграммы 35
2.1.13 Тепловой баланс 39
2.2 Кинематический расчет 40
2.3 Динамический расчет 44
2.4 Силы, действующие на шатунные шейки 55
2.5 Силы, действующие на колено вала 59
2.6 Силы, действующие на коренные шейки 59
2.7 Уравновешивание 64
2.8 Расчет деталей на прочность 73
2.8.1 Расчет поршня 73
2.8.2 Расчет поршневого кольца 78
2.8.3 Расчет поршневого пальца 82
2.8.4 Расчет шатунной группы 85
2.8.5 Расчет коленчатого вала 99
2.8.6 Расчет гильзы цилиндра 111
2.8.7 Расчёт болта головки блока. 113
2.8.8 Расчет механизма газораспределения 115
2.9 Система охлаждения двигателя 131
2.10 Система смазки и вентиляции картера двигателя 139
2.11 Система электрооборудования двигателя 145
2.12 Система топливоподачи 163
2.13 Тяговый расчет автомобиля 170
3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИСПЫТАНИЙ И
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 173
3.1 Испытание двигателей 173
3.2 Техническое обслуживание 173
3.3 Руководство по эксплуатации 175
3.4 Эксплуатация автомобиля 176
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 179
4.1 Общая характеристика проекта 179
4.2 Разработка последовательности обработки детали 184
4.3 Определение длины рабочего хода 187
5 ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 190
5.1 Введение 190
5.2 Функциональное назначение и техническая характеристика
характеристика конструкции узла двигателя 190
5.3 Определение состава ОКР 192
5.4 Определение общей трудоемкости ОКР 196
5.5 Расчет сметы затрат на проведение ОКР 196
5.6 Технико-экономические показатели проекта 199
6 ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА 201
6.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов 201
6.2 Производственная санитария 202
6.3 Электробезопасность 206
6.4 Пожарная безопасность 207
6.5 Безопасность конструкции и экологичность двигателя 208
6.6 Снижение шума и вибрации двигателя 208
6.7 Повышение экологичности двигателя 209
ВЫВОД 211
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 212
Николаус Август Отто разработал четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, пригодный для использования на первых автомобилях конца 19 столетия. Вскоре этот двигатель начал своё триумфальное шествие, сделав возможным широкое распространение автомобилей. Установленные на современных автомобилях бензиновые ДВС (с искровым зажиганием) работают по тому же принципу и носят имя своего создателя.
Сегодня, двигатели внутреннего сгорания получили широкое распространение и применяются в различных сферах нашей жизни. Они отличаются компактностью, высокой экономичностью и сравнительно высокой долговечностью.
Постоянно возрастающая интенсивность дорожного движения и связанная с этим нагрузка на окружающую среду, особенно за счёт внутри городского транспорта, диктует необходимость дальнейших усовершенствований в области моторостроения, направленных, прежде всего на снижение токсичности отработавших газов. Кроме того, нельзя забывать о других целях, таких как: увеличение литровой мощности при одновременном уменьшении веса, габаритов двигателя и повышения экономичности. Из вышеизложенного следует, что современные двигатели должны отвечать определённому набору требований.
Этими требованиями являются:
1. Развитие необходимой мощности при различных режимах работы, хорошая приемистость,
2. Максимально возможное обеспечение экономичности на всех режимах работы,
3. Достижение в ходе разработки простоты конструкции двигателя для упрощения обслуживания и ремонта,
4. Обеспечение малых габаритов двигателя,
5. Достижение малого удельного веса и высокой литровой мощности,
6. Обеспечение экологической безопасности,
7. Получение низкой производственной стоимости за счет высокой технологичности конструкции двигателя.
Похожие материалы
Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,5 дм3, эффективная мощность Nе = 115 кВт
VillageIdiot
: 20 января 2012
Расчет четырехтактного бензинового двигателя Р-4, с впрыском топли-ва и электронным управлением системой питания и зажигания, предназна-ченного для легкового автомобиля ГАЗ 31105 «Волга». Рабочий объем V = 2,5 дм3, эффективная мощность Nе = 115 кВт. Число цилиндров двигателя i=4. Система непрерывного регулирования фаз клапанов (два фазов-ращателя).
Содержание
стр.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1.1 Цель разработки и область применения
1.2 Техни
1000 руб.
Автомобильный бензиновый двигатель номинальной мощностью 88 кВт при частоте вращения 6100 об/мин, степень сжатия 11, тактность 4, число цилиндров 4, четыре клапана на цилиндр
Рики-Тики-Та
: 30 мая 2012
Содержание
Введение..................................................................................................................................................3
1. Тепловой расчет двигателя…………………………………………………………………………6
1.1 Топливо…………………………………………………………………………………..……..6
1.2 Параметры рабочего тела………………………………………………………………..….....6
1.3 Параметры впуска……………………………………………………………………………...7
1.4 Расчет процесса впуска………………………………………………………………………..7
1.5 Расчет процесса сжатия ………………………………………………………………….
55 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.