Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,5 дм3, эффективная мощность Nе = 115 кВт при n=5200 мин-1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 010.bak
material.view.file_icon 010.cdw
material.view.file_icon 020.bak
material.view.file_icon 020.cdw
material.view.file_icon 030.bak
material.view.file_icon 030.cdw
material.view.file_icon Поп..cdw
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon 2.1.jpg
material.view.file_icon Спецификация.cdw
material.view.file_icon 2.10.jpg
material.view.file_icon Прод..cdw
material.view.file_icon 2.12.jpg
material.view.file_icon Реферат.doc
material.view.file_icon 2.13.jpg
material.view.file_icon 2.14.jpg
material.view.file_icon 2.15.jpg
material.view.file_icon 2.16.jpg
material.view.file_icon 2.17.jpg
material.view.file_icon 2.18.frw
material.view.file_icon 2.18.jpg
material.view.file_icon 2.19.jpg
material.view.file_icon 2.2.jpg
material.view.file_icon 2.20.jpg
material.view.file_icon 2.21.jpg
material.view.file_icon 2.25.frw
material.view.file_icon 2.25.jpg
material.view.file_icon 2.26.frw
material.view.file_icon 2.26.jpg
material.view.file_icon 2.27.frw
material.view.file_icon 2.27.jpg
material.view.file_icon 2.28.frw
material.view.file_icon 2.28.jpg
material.view.file_icon 2.3.jpg
material.view.file_icon 2.4.jpg
material.view.file_icon 2.5.jpg
material.view.file_icon 2.6.jpg
material.view.file_icon 2.7.jpg
material.view.file_icon 2.8.jpg
material.view.file_icon 2.9.jpg
material.view.file_icon болт.jpg
material.view.file_icon 4.2.frw
material.view.file_icon 4.2.jpg
material.view.file_icon Cборка.bak
material.view.file_icon Cборка.cdw
material.view.file_icon ГРМ.cdw
material.view.file_icon квал.frw
material.view.file_icon квал.jpg
material.view.file_icon Крышка коренного подшипника.bak
material.view.file_icon Крышка коренного подшипника.cdw
material.view.file_icon Лист 1.cdw
material.view.file_icon Лист 2.cdw
material.view.file_icon Лист 3.cdw
material.view.file_icon Лист 4.bak
material.view.file_icon Лист 4.cdw
material.view.file_icon М1.frw
material.view.file_icon М1.jpg
material.view.file_icon Мц.frw
material.view.file_icon Мц.jpg
material.view.file_icon площади.txt
material.view.file_icon Расчеты.xls
material.view.file_icon Рг.txt
material.view.file_icon Система охлаждения.cdw
material.view.file_icon Система смазывания.cdw
material.view.file_icon Урав.вал.xls
material.view.file_icon Щека.frw
material.view.file_icon с валиком.frw
material.view.file_icon Р-6 продольный.cdw
material.view.file_icon Р-6 поперечный.cdw
material.view.file_icon болт.frw
material.view.file_icon с валиком.bak
material.view.file_icon рвал.frw
material.view.file_icon рвал.bak
material.view.file_icon рвал.jpg
material.view.file_icon сс.frw
material.view.file_icon со.frw
material.view.file_icon со.jpg
material.view.file_icon 5-1Введение.doc
material.view.file_icon сс.jpg
material.view.file_icon сс.bak
material.view.file_icon 2.1 Расчет рабочего процесса.doc
material.view.file_icon 2.2 Динамический расчет.doc
material.view.file_icon 2.8 Расчет деталей на прочность.doc
material.view.file_icon 2.9 Система охлаждения.doc
material.view.file_icon 2.10 Система смазывания.doc
material.view.file_icon 2.11 Система электроообрудования.doc
material.view.file_icon 2.12 Система топливоподачи.doc
material.view.file_icon 2.13 Тяговый расчет автомобиля.doc
material.view.file_icon 3 Инструкция по ТО.doc
material.view.file_icon 4 Технология.doc
material.view.file_icon 5 Организационно-экономическая часть.doc
material.view.file_icon 6_Безопасность и экологичность проекта.do.doc
material.view.file_icon 7 Вывод.doc
material.view.file_icon 8 Литература.doc
material.view.file_icon 0 Введение.doc
material.view.file_icon 1 Техническое задание.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Excel

Описание

Расчет четырехтактного бензинового двигателя с распределенным впрыском топлива во впускную трубу, предназначенного для автомобиля ГАЗ-2217 «Соболь». Эффективная мощность Ne=115 кВт при числе оборотов коленчатого вала n=5200 мин-1. Двигатель четырехцилиндровый i=4, с рядным расположением цилиндров, рабочий объем Vh = 2,5 дм3, степень сжатия E=9,3.
СОДЕРЖАНИЕ стр.

ВВЕДЕНИЕ 6

1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 7
1.1 Цель разработки и область применения 8
1.2 Технические требования 8
1.3 Экономические показатели 10
1.4 Стадии и этапы разработки 12

2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 13
2.1 Расчет рабочего процесса 13
2.1.1 Топливо 13
2.1.2 Параметры рабочего тела 13
2.1.3 Коэффициент избытка воздуха 14
2.1.4 Параметры окружающей среды 16
2.1.5 Процесс впуска 16
2.1.6 Процесс сжатия 20
2.1.7 Процесс сгорания 22
2.1.8 Процесс выпуска 26
2.1.9 Индикаторные параметры рабочего цикла 28
2.1.10 Эффективные показатели двигателя 29
2.1.11 Основные параметры двигателя 34
2.1.12 Построение индикаторной диаграммы 35
2.1.13 Тепловой баланс 39
2.2 Кинематический расчет 40
2.3 Динамический расчет 44
2.4 Силы, действующие на шатунные шейки 55
2.5 Силы, действующие на колено вала 59
2.6 Силы, действующие на коренные шейки 59
2.7 Уравновешивание 64
2.8 Расчет деталей на прочность 73
2.8.1 Расчет поршня 73
2.8.2 Расчет поршневого кольца 78
2.8.3 Расчет поршневого пальца 82
2.8.4 Расчет шатунной группы 85
2.8.5 Расчет коленчатого вала 99
2.8.6 Расчет гильзы цилиндра 111
2.8.7 Расчёт болта головки блока. 113
2.8.8 Расчет механизма газораспределения 115
2.9 Система охлаждения двигателя 131
2.10 Система смазки и вентиляции картера двигателя 139
2.11 Система электрооборудования двигателя 145
2.12 Система топливоподачи 163
2.13 Тяговый расчет автомобиля 170
3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИСПЫТАНИЙ И
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 173
3.1 Испытание двигателей 173
3.2 Техническое обслуживание 173
3.3 Руководство по эксплуатации 175
3.4 Эксплуатация автомобиля 176

4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 179
4.1 Общая характеристика проекта 179
4.2 Разработка последовательности обработки детали 184
4.3 Определение длины рабочего хода 187
5 ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 190
5.1 Введение 190
5.2 Функциональное назначение и техническая характеристика
характеристика конструкции узла двигателя 190
5.3 Определение состава ОКР 192
5.4 Определение общей трудоемкости ОКР 196
5.5 Расчет сметы затрат на проведение ОКР 196
5.6 Технико-экономические показатели проекта 199
6 ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА 201
6.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов 201
6.2 Производственная санитария 202
6.3 Электробезопасность 206
6.4 Пожарная безопасность 207
6.5 Безопасность конструкции и экологичность двигателя 208
6.6 Снижение шума и вибрации двигателя 208
6.7 Повышение экологичности двигателя 209
ВЫВОД 211
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 212
Николаус Август Отто разработал четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, пригодный для использования на первых автомобилях конца 19 столетия. Вскоре этот двигатель начал своё триумфальное шествие, сделав возможным широкое распространение автомобилей. Установленные на современных автомобилях бензиновые ДВС (с искровым зажиганием) работают по тому же принципу и носят имя своего создателя.
Сегодня, двигатели внутреннего сгорания получили широкое распространение и применяются в различных сферах нашей жизни. Они отличаются компактностью, высокой экономичностью и сравнительно высокой долговечностью.
Постоянно возрастающая интенсивность дорожного движения и связанная с этим нагрузка на окружающую среду, особенно за счёт внутри городского транспорта, диктует необходимость дальнейших усовершенствований в области моторостроения, направленных, прежде всего на снижение токсичности отработавших газов. Кроме того, нельзя забывать о других целях, таких как: увеличение литровой мощности при одновременном уменьшении веса, габаритов двигателя и повышения экономичности. Из вышеизложенного следует, что современные двигатели должны отвечать определённому набору требований.
Этими требованиями являются:
1. Развитие необходимой мощности при различных режимах работы, хорошая приемистость,
2. Максимально возможное обеспечение экономичности на всех режимах работы,
3. Достижение в ходе разработки простоты конструкции двигателя для упрощения обслуживания и ремонта,
4. Обеспечение малых габаритов двигателя,
5. Достижение малого удельного веса и высокой литровой мощности,
6. Обеспечение экологической безопасности,
7. Получение низкой производственной стоимости за счет высокой технологичности конструкции двигателя.
Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,5 дм3, эффективная мощность Nе = 115 кВт
Расчет четырехтактного бензинового двигателя Р-4, с впрыском топли-ва и электронным управлением системой питания и зажигания, предназна-ченного для легкового автомобиля ГАЗ 31105 «Волга». Рабочий объем V = 2,5 дм3, эффективная мощность Nе = 115 кВт. Число цилиндров двигателя i=4. Система непрерывного регулирования фаз клапанов (два фазов-ращателя). Содержание стр. ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1.1 Цель разработки и область применения 1.2 Техни
User VillageIdiot : 20 января 2012
1000 руб.
Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,5 дм3, эффективная мощность Nе = 115 кВт
Автомобильный бензиновый двигатель номинальной мощностью 88 кВт при частоте вращения 6100 об/мин, степень сжатия 11, тактность 4, число цилиндров 4, четыре клапана на цилиндр
Содержание Введение..................................................................................................................................................3 1. Тепловой расчет двигателя…………………………………………………………………………6 1.1 Топливо…………………………………………………………………………………..……..6 1.2 Параметры рабочего тела………………………………………………………………..….....6 1.3 Параметры впуска……………………………………………………………………………...7 1.4 Расчет процесса впуска………………………………………………………………………..7 1.5 Расчет процесса сжатия ………………………………………………………………….
User Рики-Тики-Та : 30 мая 2012
55 руб.
Бухучет. Курсовая работа (вариант 1).
Введение......................................................................................... 1 Анализ финансового состояния предприятия........................................ 1.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости................................................................ 1.2 Анализ источников формирования капитала...................................... 1.3 Анализ размещения капитала и оценка имущественного состояния предп
User Alekx900 : 12 января 2020
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9
Задание на выполнение контрольной работы Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний, полученных по теме «Сетевое планирование и управление» и получение практических навыков расчета параметров работ сетевого графика табличным методом. Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1. Таблица 1 – Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности. Вариант 9 Код работ Продолжительность работ сетевого гр
User SibGOODy : 30 сентября 2018
250 руб.
promo
Колтюбинговая установка МК-20Т Вид общий-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Колтюбинговая установка МК-20Т Вид общий-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.
Колтюбинговая установка МК-20Т Вид общий-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Материалы по теме Теория общественного выбора. Группы специальных интересов
Те, для кого характерны интенсивные однородные предпо­чтения, естественным образом объединяются в группы. Для каж­дой из таких групп одобрение поддерживаемого ею решения пред­ставляет собой коллективное благо. Как уже было показано, добро­вольное участие в усилиях, необходимых для достижения резуль­тата, тем вероятнее, чем компактнее и стабильнее группа и чем выше ее способность поощрять своих участников. Чем значи­тельнее безработица, тем труднее ожидать сплоченности от всех безработных, а объе
User evelin : 29 октября 2013
10 руб.
up Наверх