Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,5 дм3, эффективная мощность Nе = 115 кВт при n=5200 мин-1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Excel
Описание
Расчет четырехтактного бензинового двигателя с распределенным впрыском топлива во впускную трубу, предназначенного для автомобиля ГАЗ-2217 «Соболь». Эффективная мощность Ne=115 кВт при числе оборотов коленчатого вала n=5200 мин-1. Двигатель четырехцилиндровый i=4, с рядным расположением цилиндров, рабочий объем Vh = 2,5 дм3, степень сжатия E=9,3.
СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 7
1.1 Цель разработки и область применения 8
1.2 Технические требования 8
1.3 Экономические показатели 10
1.4 Стадии и этапы разработки 12
2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 13
2.1 Расчет рабочего процесса 13
2.1.1 Топливо 13
2.1.2 Параметры рабочего тела 13
2.1.3 Коэффициент избытка воздуха 14
2.1.4 Параметры окружающей среды 16
2.1.5 Процесс впуска 16
2.1.6 Процесс сжатия 20
2.1.7 Процесс сгорания 22
2.1.8 Процесс выпуска 26
2.1.9 Индикаторные параметры рабочего цикла 28
2.1.10 Эффективные показатели двигателя 29
2.1.11 Основные параметры двигателя 34
2.1.12 Построение индикаторной диаграммы 35
2.1.13 Тепловой баланс 39
2.2 Кинематический расчет 40
2.3 Динамический расчет 44
2.4 Силы, действующие на шатунные шейки 55
2.5 Силы, действующие на колено вала 59
2.6 Силы, действующие на коренные шейки 59
2.7 Уравновешивание 64
2.8 Расчет деталей на прочность 73
2.8.1 Расчет поршня 73
2.8.2 Расчет поршневого кольца 78
2.8.3 Расчет поршневого пальца 82
2.8.4 Расчет шатунной группы 85
2.8.5 Расчет коленчатого вала 99
2.8.6 Расчет гильзы цилиндра 111
2.8.7 Расчёт болта головки блока. 113
2.8.8 Расчет механизма газораспределения 115
2.9 Система охлаждения двигателя 131
2.10 Система смазки и вентиляции картера двигателя 139
2.11 Система электрооборудования двигателя 145
2.12 Система топливоподачи 163
2.13 Тяговый расчет автомобиля 170
3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИСПЫТАНИЙ И
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 173
3.1 Испытание двигателей 173
3.2 Техническое обслуживание 173
3.3 Руководство по эксплуатации 175
3.4 Эксплуатация автомобиля 176
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 179
4.1 Общая характеристика проекта 179
4.2 Разработка последовательности обработки детали 184
4.3 Определение длины рабочего хода 187
5 ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 190
5.1 Введение 190
5.2 Функциональное назначение и техническая характеристика
характеристика конструкции узла двигателя 190
5.3 Определение состава ОКР 192
5.4 Определение общей трудоемкости ОКР 196
5.5 Расчет сметы затрат на проведение ОКР 196
5.6 Технико-экономические показатели проекта 199
6 ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА 201
6.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов 201
6.2 Производственная санитария 202
6.3 Электробезопасность 206
6.4 Пожарная безопасность 207
6.5 Безопасность конструкции и экологичность двигателя 208
6.6 Снижение шума и вибрации двигателя 208
6.7 Повышение экологичности двигателя 209
ВЫВОД 211
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 212
Николаус Август Отто разработал четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, пригодный для использования на первых автомобилях конца 19 столетия. Вскоре этот двигатель начал своё триумфальное шествие, сделав возможным широкое распространение автомобилей. Установленные на современных автомобилях бензиновые ДВС (с искровым зажиганием) работают по тому же принципу и носят имя своего создателя.
Сегодня, двигатели внутреннего сгорания получили широкое распространение и применяются в различных сферах нашей жизни. Они отличаются компактностью, высокой экономичностью и сравнительно высокой долговечностью.
Постоянно возрастающая интенсивность дорожного движения и связанная с этим нагрузка на окружающую среду, особенно за счёт внутри городского транспорта, диктует необходимость дальнейших усовершенствований в области моторостроения, направленных, прежде всего на снижение токсичности отработавших газов. Кроме того, нельзя забывать о других целях, таких как: увеличение литровой мощности при одновременном уменьшении веса, габаритов двигателя и повышения экономичности. Из вышеизложенного следует, что современные двигатели должны отвечать определённому набору требований.
Этими требованиями являются:
1. Развитие необходимой мощности при различных режимах работы, хорошая приемистость,
2. Максимально возможное обеспечение экономичности на всех режимах работы,
3. Достижение в ходе разработки простоты конструкции двигателя для упрощения обслуживания и ремонта,
4. Обеспечение малых габаритов двигателя,
5. Достижение малого удельного веса и высокой литровой мощности,
6. Обеспечение экологической безопасности,
7. Получение низкой производственной стоимости за счет высокой технологичности конструкции двигателя.
СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 7
1.1 Цель разработки и область применения 8
1.2 Технические требования 8
1.3 Экономические показатели 10
1.4 Стадии и этапы разработки 12
2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 13
2.1 Расчет рабочего процесса 13
2.1.1 Топливо 13
2.1.2 Параметры рабочего тела 13
2.1.3 Коэффициент избытка воздуха 14
2.1.4 Параметры окружающей среды 16
2.1.5 Процесс впуска 16
2.1.6 Процесс сжатия 20
2.1.7 Процесс сгорания 22
2.1.8 Процесс выпуска 26
2.1.9 Индикаторные параметры рабочего цикла 28
2.1.10 Эффективные показатели двигателя 29
2.1.11 Основные параметры двигателя 34
2.1.12 Построение индикаторной диаграммы 35
2.1.13 Тепловой баланс 39
2.2 Кинематический расчет 40
2.3 Динамический расчет 44
2.4 Силы, действующие на шатунные шейки 55
2.5 Силы, действующие на колено вала 59
2.6 Силы, действующие на коренные шейки 59
2.7 Уравновешивание 64
2.8 Расчет деталей на прочность 73
2.8.1 Расчет поршня 73
2.8.2 Расчет поршневого кольца 78
2.8.3 Расчет поршневого пальца 82
2.8.4 Расчет шатунной группы 85
2.8.5 Расчет коленчатого вала 99
2.8.6 Расчет гильзы цилиндра 111
2.8.7 Расчёт болта головки блока. 113
2.8.8 Расчет механизма газораспределения 115
2.9 Система охлаждения двигателя 131
2.10 Система смазки и вентиляции картера двигателя 139
2.11 Система электрооборудования двигателя 145
2.12 Система топливоподачи 163
2.13 Тяговый расчет автомобиля 170
3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИСПЫТАНИЙ И
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 173
3.1 Испытание двигателей 173
3.2 Техническое обслуживание 173
3.3 Руководство по эксплуатации 175
3.4 Эксплуатация автомобиля 176
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 179
4.1 Общая характеристика проекта 179
4.2 Разработка последовательности обработки детали 184
4.3 Определение длины рабочего хода 187
5 ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 190
5.1 Введение 190
5.2 Функциональное назначение и техническая характеристика
характеристика конструкции узла двигателя 190
5.3 Определение состава ОКР 192
5.4 Определение общей трудоемкости ОКР 196
5.5 Расчет сметы затрат на проведение ОКР 196
5.6 Технико-экономические показатели проекта 199
6 ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА 201
6.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов 201
6.2 Производственная санитария 202
6.3 Электробезопасность 206
6.4 Пожарная безопасность 207
6.5 Безопасность конструкции и экологичность двигателя 208
6.6 Снижение шума и вибрации двигателя 208
6.7 Повышение экологичности двигателя 209
ВЫВОД 211
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 212
Николаус Август Отто разработал четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, пригодный для использования на первых автомобилях конца 19 столетия. Вскоре этот двигатель начал своё триумфальное шествие, сделав возможным широкое распространение автомобилей. Установленные на современных автомобилях бензиновые ДВС (с искровым зажиганием) работают по тому же принципу и носят имя своего создателя.
Сегодня, двигатели внутреннего сгорания получили широкое распространение и применяются в различных сферах нашей жизни. Они отличаются компактностью, высокой экономичностью и сравнительно высокой долговечностью.
Постоянно возрастающая интенсивность дорожного движения и связанная с этим нагрузка на окружающую среду, особенно за счёт внутри городского транспорта, диктует необходимость дальнейших усовершенствований в области моторостроения, направленных, прежде всего на снижение токсичности отработавших газов. Кроме того, нельзя забывать о других целях, таких как: увеличение литровой мощности при одновременном уменьшении веса, габаритов двигателя и повышения экономичности. Из вышеизложенного следует, что современные двигатели должны отвечать определённому набору требований.
Этими требованиями являются:
1. Развитие необходимой мощности при различных режимах работы, хорошая приемистость,
2. Максимально возможное обеспечение экономичности на всех режимах работы,
3. Достижение в ходе разработки простоты конструкции двигателя для упрощения обслуживания и ремонта,
4. Обеспечение малых габаритов двигателя,
5. Достижение малого удельного веса и высокой литровой мощности,
6. Обеспечение экологической безопасности,
7. Получение низкой производственной стоимости за счет высокой технологичности конструкции двигателя.
Похожие материалы
Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,5 дм3, эффективная мощность Nе = 115 кВт
VillageIdiot
: 20 января 2012
Расчет четырехтактного бензинового двигателя Р-4, с впрыском топли-ва и электронным управлением системой питания и зажигания, предназна-ченного для легкового автомобиля ГАЗ 31105 «Волга». Рабочий объем V = 2,5 дм3, эффективная мощность Nе = 115 кВт. Число цилиндров двигателя i=4. Система непрерывного регулирования фаз клапанов (два фазов-ращателя).
Содержание
стр.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1.1 Цель разработки и область применения
1.2 Техни
1000 руб.
Автомобильный бензиновый двигатель номинальной мощностью 88 кВт при частоте вращения 6100 об/мин, степень сжатия 11, тактность 4, число цилиндров 4, четыре клапана на цилиндр
Рики-Тики-Та
: 30 мая 2012
Содержание
Введение..................................................................................................................................................3
1. Тепловой расчет двигателя…………………………………………………………………………6
1.1 Топливо…………………………………………………………………………………..……..6
1.2 Параметры рабочего тела………………………………………………………………..….....6
1.3 Параметры впуска……………………………………………………………………………...7
1.4 Расчет процесса впуска………………………………………………………………………..7
1.5 Расчет процесса сжатия ………………………………………………………………….
55 руб.
Другие работы
Бухучет. Курсовая работа (вариант 1).
Alekx900
: 12 января 2020
Введение.........................................................................................
1 Анализ финансового состояния предприятия........................................
1.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости................................................................
1.2 Анализ источников формирования капитала......................................
1.3 Анализ размещения капитала и оценка имущественного состояния предп
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9
SibGOODy
: 30 сентября 2018
Задание на выполнение контрольной работы
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний, полученных по теме «Сетевое планирование и управление» и получение практических навыков расчета параметров работ сетевого графика табличным методом.
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1.
Таблица 1 – Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности.
Вариант 9
Код работ Продолжительность работ сетевого гр
250 руб.
Колтюбинговая установка МК-20Т Вид общий-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 17 мая 2018
Колтюбинговая установка МК-20Т Вид общий-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.
Материалы по теме Теория общественного выбора. Группы специальных интересов
evelin
: 29 октября 2013
Те, для кого характерны интенсивные однородные предпочтения, естественным образом объединяются в группы. Для каждой из таких групп одобрение поддерживаемого ею решения представляет собой коллективное благо. Как уже было показано, добровольное участие в усилиях, необходимых для достижения результата, тем вероятнее, чем компактнее и стабильнее группа и чем выше ее способность поощрять своих участников. Чем значительнее безработица, тем труднее ожидать сплоченности от всех безработных, а объе
10 руб.