Исследование цепи постоянного тока
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: Исследование нагрузочного режима цепи постоянного тока. Изучение основных законов цепи постоянного тока: закон Ома, закон Кирхгофа.
Оборудование: амперметр, вольтметр.
Порядок выполнения работы:
1.1. Ознакомиться с приборами и собрать электрическую цепь согласно варианту.
1.2. Включить схему в сеть и проверить работу приборов.
1.3. Провести измерения нагрузочной характеристики для каждого элемента схемы.
1.4. Занести результаты измерений в таблицу.
1.5. Провести необходимые измерения хотя бы для одного элемента.
1.6. По данным измерений и вычислений построить на одном графике зависимости: ΔU = f (I), Р1 = f (I), Р2 = f (I), Δ Р = f (I), U2 = f (I).
2.1. В соответствии с данным вариантом на схеме расставить произвольно стрелки направления вычисления тока во всех ветвях.
2.2. Используя данные первой таблицы, т.е. показания амперметра и вольтметра, определить величину и знаки напряжений ЭДС.
2.3. Для данной схемы составить полную систему уравнений Кирхгофа. Представить численные значения уравнений ЭДС, токов и напряжений и убедиться в равенстве.
2.4. Измерить токи в ветвях при раздельном включении источников, вычислить результирующие токи, используя принцип наложения. Данные занести в таблицу. Сравнить результаты измерений и вычислений и убедиться в равновесии соответствующих токов.
2.5. Составить баланс мощностей для исследуемой цепи, используя измеренные значения U и I.
Оборудование: амперметр, вольтметр.
Порядок выполнения работы:
1.1. Ознакомиться с приборами и собрать электрическую цепь согласно варианту.
1.2. Включить схему в сеть и проверить работу приборов.
1.3. Провести измерения нагрузочной характеристики для каждого элемента схемы.
1.4. Занести результаты измерений в таблицу.
1.5. Провести необходимые измерения хотя бы для одного элемента.
1.6. По данным измерений и вычислений построить на одном графике зависимости: ΔU = f (I), Р1 = f (I), Р2 = f (I), Δ Р = f (I), U2 = f (I).
2.1. В соответствии с данным вариантом на схеме расставить произвольно стрелки направления вычисления тока во всех ветвях.
2.2. Используя данные первой таблицы, т.е. показания амперметра и вольтметра, определить величину и знаки напряжений ЭДС.
2.3. Для данной схемы составить полную систему уравнений Кирхгофа. Представить численные значения уравнений ЭДС, токов и напряжений и убедиться в равенстве.
2.4. Измерить токи в ветвях при раздельном включении источников, вычислить результирующие токи, используя принцип наложения. Данные занести в таблицу. Сравнить результаты измерений и вычислений и убедиться в равновесии соответствующих токов.
2.5. Составить баланс мощностей для исследуемой цепи, используя измеренные значения U и I.
Дополнительная информация
В архиве содержится отчет по работе в MS Word и файл work-bench (.ewb)
Похожие материалы
Исследование цепей постоянным током
HNB
: 8 декабря 2014
Цель работы
Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench.
29 руб.
Исследование цепей постоянного тока
JIuchnik
: 10 ноября 2009
РАСЧЕТНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА
1. Определить все токи методом контурных токов.
2. Определить все токи методом узловых напряжений.
3. Произвести проверку по законам Кирхгофа.
4. Составить баланс мощностей.
5. Определить тока I1 методом эквивалентного генератора.
6. Начертить в масштабе потенциальную диаграмму для любого контура, включающего в себя 2 ЭДС.
Исследование цепей на постоянном токе
marchello
: 1 марта 2009
Отчет
Лабораторная Работа №1
по дисциплине
«Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи»
Лабораторная работа №1. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ
pioro
: 21 июня 2016
Цель работы:
Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench
200 руб.
Использование ЭВМ, Лабораторная работа №1 "Исследование цепей на постоянном токе", вариант 07
Larina385
: 15 октября 2015
Лабораторная работа №1 "Исследование цепей на постоянном токе"
Цель работы: Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench.
80 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования. Лабораторная работа №1. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ
SibGUTI2
: 10 марта 2018
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ
Цель работы:Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench.
Задание к работе:
Собрать схему:
Нажимая на клавишу Space (пробел) убедитесь, что поочередно будут загораться лампочки. Изм
50 руб.
Лабораторная работа №1 ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи”
oksana111
: 24 июля 2014
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ
Цель работы:Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench
50 руб.
Отчет о лабораторной работе №1. Вариант №2 «ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИНЕЙНОЙ РАЗВЕТВЛЕННОЙ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА»
anderwerty
: 16 февраля 2015
Цель работы: Проверить выполнение законов Кирхгофа, принципов наложения и взаимности, теорему о линейных соотношениях.
Ответы на вопросы подготовки к работе.
1. Как выбирать контуры, чтобы уравнения Кирхгофа для них оказались взаимно независимыми?
2. На рис. 2 дана структурная схема некоторой цепи ...
3. На рис. 3 изображена исследуемая цепь без ...
4. Каковы правила знаков при записи уравнений Кирхгофа?...
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.