Легковой автомобиль второго класса. Разработка сцепления
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ АНАЛОГОВ И ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ АТС
1.1 Исходные данные 4
1.2 Анализ автомобилей аналогов 4
1.3 Выбор основных весовых и геометрических параметров 8
2 ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
2.1 Определение максимальной мощности двигателя 9
2.2 Построение ВСХД 10
2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии 13
2.4. Построение динамической характеристики двигателя 14
3 ОПИСАНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ТРАНСМИССИИ 18
4 ОПЕРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМОВ НАГРУЖЕНИЯ ДЛЯ РАСЧЕТА НА ПРОЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ 20
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМОВ НАГРУЖЕНИЯ ДЛЯ РАСЧЕТА НА ПРОЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ТРАНСМИССИИ 26
6 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ УЗЛА
6.1 Определение основных параметров сцепления 30
6.2 Расчет диафрагменной пружины 32
6.3 Расчет ведущих и ведомых деталей 35
6.4 Расчет показателей износостойкости сцепления 38
6.5 Определение параметров привода 40
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
Приложение А – Спецификация
1 АНАЛИЗ АНАЛОГОВ И ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ АТС
1.1 Исходные данные 4
1.2 Анализ автомобилей аналогов 4
1.3 Выбор основных весовых и геометрических параметров 8
2 ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
2.1 Определение максимальной мощности двигателя 9
2.2 Построение ВСХД 10
2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии 13
2.4. Построение динамической характеристики двигателя 14
3 ОПИСАНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ТРАНСМИССИИ 18
4 ОПЕРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМОВ НАГРУЖЕНИЯ ДЛЯ РАСЧЕТА НА ПРОЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ 20
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМОВ НАГРУЖЕНИЯ ДЛЯ РАСЧЕТА НА ПРОЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ТРАНСМИССИИ 26
6 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ УЗЛА
6.1 Определение основных параметров сцепления 30
6.2 Расчет диафрагменной пружины 32
6.3 Расчет ведущих и ведомых деталей 35
6.4 Расчет показателей износостойкости сцепления 38
6.5 Определение параметров привода 40
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
Приложение А – Спецификация
Похожие материалы
Разработка сцепления автомобиля 1-го класса
yura909090
: 28 января 2012
Содержание
1 Введение…………………………………………..…………………………….3
2 Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС......................4
3 Тяговый расчет…………………………………………………………………6
3.1 Определение максимальной мощности двигателя……………………..6
3.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………7
3.3. Определение передаточных чисел трансмиссии….……………………9
3.4. Построение динамической характеристики…………………………….9
4 Кинематическая схема трансмиссии………………………………………..12
4.1 Описание сцепления..…
100 руб.
Разработка сцепления и привода сцепления грузового автомобиля третьего класса
yura909090
: 28 января 2012
Содержание
Введение 3
1. Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС 4
2. Тяговый расчет; 6
2.1Определение максимальной мощности двигателя 6
2.2 Построение ВСХД 7
2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии 9
2.4 Построение динамической характеристики 11
3. Описание кинематической схемы сцепления 13
4. Определение нагрузочных режимов для расчета
на прочность и долговечность деталей и узлов автомобиля 16
4.1. Определение нагрузочных ре
100 руб.
Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления
hooligan154
: 2 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 4
1 Анализ ближайших аналогов и обоснование выбора параметров проектируемого автомобиля 5
1.1 Выбор основных параметров автомобиля 7
2 Тяговый расчет и анализ тягово-скоростных свойств АТС 9
2.1 Описание кинематической схемы 9
2.2 Определение мощн
Грузовой автомобиль 3-го класса с разработкой сцепления
yura909090
: 20 апреля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ТРАНСМИССИИ
1.1 Анализ конструкций автомобилей аналогов
1.2 Описание кинематической схемы трансмиссии.
2 АНАЛИЗ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ
2.1 Определение максимальной мощности двигателя
2.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя
2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии
2.4 Построение динамической характеристики
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОЧНЫХ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ.
3.1 Определение нагруз
100 руб.
Разработка сцепления грузового автомобиля 5-го класса
yura909090
: 28 января 2012
Введение
1 Анализ ближайших аналогов и обоснование выбора параметров проектируемого автомобиля
1.1 Выбор основных параметров автомобиля
1.1.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров
2 Тяговый расчет и анализ тягово-скоростных свойств АТС
2.1 Описание кинематической схемы
2
100 руб.
Седельный тягач 5 –го класса. Разработка сцепления и карданной передачи
yura909090
: 28 января 2012
Страница
Введение……………………………………………………………………………2
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........3
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......4
1.2.1 Описание кинематической схемы………………………………………….4
1.2.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......4
1.2.3 Определение мощности двигателя и его внешене скоростной
характеристики...……………………………
100 руб.
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка сцепления и карданной передачи
yura909090
: 28 января 2012
Содержание:
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........2
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...2
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3
1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......3
1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…6
1.2.4 Тяговы
100 руб.
Легковой автомобиль 2-го класса. Разработка сцепления и карданной передачи
yura909090
: 28 января 2012
Содержание:
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........3
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......4
1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......4
1.2.2 Определения мощности двигателя и его внешне скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…5
1.2.4 Тяговы
100 руб.
Другие работы
Проект мостового перехода на участке пересечения реки трассой железной дороги
GnobYTEL
: 27 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………………………………………3
1. Описание района проектирования…………………………………………………..............5
1.1. Описание области………………………………………………………………………….5
1.2. Описание конкретной местности представленной топографической картой……........6
2. Основные нормы проектирования новой железнодорожной линии……………………..7
2.1. Определение категории проектируемой линии…………………………………….........7
2.2. Расчёт полезной длины приемоотправочных путей………………………………..........7
2.3. Определение потр
44 руб.
Отчет по дисциплине: Технологическая (проектно-технологическая) практика (Ситняковская). Вариант №7
IT-STUDHELP
: 19 декабря 2023
Вариант №7
Постановка задачи
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий.
Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования:
Какие объекты должна описывать иерархия классов, выбирается по таблице согласно своему варианту (вариант определяется по последней цифре пароля).
7 Автошкола.
Поля данных: фамилия, год рождения, марка машины, инструктор и т.д.
Постановка задачи, содержимое классов – Ваше творческое решение. В таблице к к
450 руб.
Отношения собственности: содержание, формы и их значение в рыночной экономике
alfFRED
: 2 ноября 2013
Истоки отношений собственности, в том числе на средства производства, зачастую не выделялись и воспринимались как нечто исторически данное. Социалистическая собственность, например, считалась исключительно следствием политических (революционных) преобразований и юридического оформления как государственная (общенародная).
Формы управления производством строились на стабильности (неизменности) юридических форм собственности. Создание тех или иных органов управления – министерств, затем совна
10 руб.
Штуцер Вариант 9
Laguz
: 13 октября 2025
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг, пдф
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.