Легковой автомобиль второго класса. Разработка сцепления

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Графики.xls
material.view.file_icon Диафрагменная пружина.dwg
material.view.file_icon Диафрагменная пружина1.dwg
material.view.file_icon КП по РБ.doc
material.view.file_icon Лист №2.dwg
material.view.file_icon Сцепление СБ.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ 3
 1 АНАЛИЗ АНАЛОГОВ И ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ АТС
 1.1 Исходные данные 4
 1.2 Анализ автомобилей аналогов 4
 1.3 Выбор основных весовых и геометрических параметров 8
 2 ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
 2.1 Определение максимальной мощности двигателя 9
 2.2 Построение ВСХД 10
 2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии 13
 2.4. Построение динамической характеристики двигателя 14
 3 ОПИСАНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ТРАНСМИССИИ 18
 4 ОПЕРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМОВ НАГРУЖЕНИЯ ДЛЯ РАСЧЕТА НА ПРОЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ 20
 5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМОВ НАГРУЖЕНИЯ ДЛЯ РАСЧЕТА НА ПРОЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ТРАНСМИССИИ 26
 6 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ УЗЛА
 6.1 Определение основных параметров сцепления 30
 6.2 Расчет диафрагменной пружины 32
 6.3 Расчет ведущих и ведомых деталей 35
 6.4 Расчет показателей износостойкости сцепления 38
 6.5 Определение параметров привода 40
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
Приложение А – Спецификация
Разработка сцепления автомобиля 1-го класса
Содержание 1 Введение…………………………………………..…………………………….3 2 Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС......................4 3 Тяговый расчет…………………………………………………………………6 3.1 Определение максимальной мощности двигателя……………………..6 3.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………7 3.3. Определение передаточных чисел трансмиссии….……………………9 3.4. Построение динамической характеристики…………………………….9 4 Кинематическая схема трансмиссии………………………………………..12 4.1 Описание сцепления..…
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Разработка сцепления и привода сцепления грузового автомобиля третьего класса
Содержание Введение 3 1. Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС 4 2. Тяговый расчет; 6 2.1Определение максимальной мощности двигателя 6 2.2 Построение ВСХД 7 2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии 9 2.4 Построение динамической характеристики 11 3. Описание кинематической схемы сцепления 13 4. Определение нагрузочных режимов для расчета на прочность и долговечность деталей и узлов автомобиля 16 4.1. Определение нагрузочных ре
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления
СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 4 1 Анализ ближайших аналогов и обоснование выбора параметров проектируемого автомобиля 5 1.1 Выбор основных параметров автомобиля 7 2 Тяговый расчет и анализ тягово-скоростных свойств АТС 9 2.1 Описание кинематической схемы 9 2.2 Определение мощн
User hooligan154 : 2 октября 2012
Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления
Грузовой автомобиль 3-го класса с разработкой сцепления
СОДЕРЖАНИЕ 1 ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ТРАНСМИССИИ 1.1 Анализ конструкций автомобилей аналогов 1.2 Описание кинематической схемы трансмиссии. 2 АНАЛИЗ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ 2.1 Определение максимальной мощности двигателя 2.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя 2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии 2.4 Построение динамической характеристики 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОЧНЫХ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ. 3.1 Определение нагруз
User yura909090 : 20 апреля 2012
100 руб.
Разработка сцепления грузового автомобиля 5-го класса
Введение 1 Анализ ближайших аналогов и обоснование выбора параметров проектируемого автомобиля 1.1 Выбор основных параметров автомобиля 1.1.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров 2 Тяговый расчет и анализ тягово-скоростных свойств АТС 2.1 Описание кинематической схемы 2
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Седельный тягач 5 –го класса. Разработка сцепления и карданной передачи
Страница Введение……………………………………………………………………………2 1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........3 1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3 1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......4 1.2.1 Описание кинематической схемы………………………………………….4 1.2.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......4 1.2.3 Определение мощности двигателя и его внешене скоростной характеристики...……………………………
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка сцепления и карданной передачи
Содержание: 1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........2 1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...2 1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3 1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......3 1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной характеристики...…………………………………………………………………..4 1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…6 1.2.4 Тяговы
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Легковой автомобиль 2-го класса. Разработка сцепления и карданной передачи
Содержание: 1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........3 1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3 1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......4 1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......4 1.2.2 Определения мощности двигателя и его внешне скоростной характеристики...…………………………………………………………………..4 1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…5 1.2.4 Тяговы
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Проект мостового перехода на участке пересечения реки трассой железной дороги
СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………………………3 1. Описание района проектирования…………………………………………………..............5 1.1. Описание области………………………………………………………………………….5 1.2. Описание конкретной местности представленной топографической картой……........6 2. Основные нормы проектирования новой железнодорожной линии……………………..7 2.1. Определение категории проектируемой линии…………………………………….........7 2.2. Расчёт полезной длины приемоотправочных путей………………………………..........7 2.3. Определение потр
User GnobYTEL : 27 мая 2012
44 руб.
Отчет по дисциплине: Технологическая (проектно-технологическая) практика (Ситняковская). Вариант №7
Вариант №7 Постановка задачи Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий. Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования: Какие объекты должна описывать иерархия классов, выбирается по таблице согласно своему варианту (вариант определяется по последней цифре пароля). 7 Автошкола. Поля данных: фамилия, год рождения, марка машины, инструктор и т.д. Постановка задачи, содержимое классов – Ваше творческое решение. В таблице к к
User IT-STUDHELP : 19 декабря 2023
450 руб.
Отчет по дисциплине: Технологическая (проектно-технологическая) практика (Ситняковская). Вариант №7 promo
Отношения собственности: содержание, формы и их значение в рыночной экономике
Истоки отношений собственности, в том числе на средства производства, зачастую не выделялись и воспринимались как нечто исторически данное. Со­циалистическая собственность, например, считалась исключительно следстви­ем политических (революционных) преобразований и юридического оформле­ния как государственная (общенародная). Формы управления производством строились на стабильности (неизменно­сти) юридических форм собственности. Создание тех или иных органов управ­ления – министерств, затем совна
User alfFRED : 2 ноября 2013
10 руб.
Штуцер Вариант 9
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг, пдф Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 13 октября 2025
150 руб.
Штуцер Вариант 9
up Наверх