Объектно-ориентированное программирование. Экзаменационная работа. Билет № 8

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ООП задание (экзаменационная работа) Билет № 8.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание:

1. Требуется:
 1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия.

Дополнительная информация

зачет 2011
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №8
Билет № 8 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия. { TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник } Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int);virtual; procedure Display(); End; TLine=object (TFigura) procedure Display();virtual; End; TRectangl=object (TLine) procedure Display(); End; Procedure TF
User Roma967 : 11 октября 2023
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №8 promo
Экзаменационная работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". Билет № 8
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия. { TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник } 2. Процедуры и функции, объявленные внутри класса – это: а) методологии класса; б) методики класса; в) методы класса; г) обработчики внешних событий. 3. Присвоение определённому действию одного имени, которое затем совместн
User Greenberg : 3 марта 2012
190 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №8
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия. { TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник } 2. Процедуры и функции, объявленные внутри класса – это: а) методологии класса; б) методики класса; в) методы класса; г) обработчики внешних событий. 3. Присвоение определённому действию одного имени, которое затем совместно используется по в
User Damovoy : 28 сентября 2020
60 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №8
«Объектно-ориентированное программирование». Экзамен. билет №8
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия. { TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник } Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int);virtual; procedure Display(); End; TLine=object (TFigura) procedure Display();virtual; End; TRectangl=object (TLine) procedure Display(); End;
User Detov : 16 июня 2019
200 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет № 8
Задание: 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия. { TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник } 2. Процедуры и функции, объявленные внутри класса – это: а) методологии класса; б) методики класса; в) методы класса; г) обработчики внешних событий. 3. Присвоение определённому действию одного имени, которое затем совместно исполь
User s1nd : 16 декабря 2014
110 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Билет №1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? 2. Раннее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектом, б) процесс динамического связывания метода с объектами, в) процесс статического связывания полей с объектом, г) процесс динамического связывания полей с объектом.
User mike_vorn : 30 сентября 2014
850 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование»
Билет № 3 1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? 2. Полиморфизм дает возможность воспользоваться: 3. Класс и объект имеют взаимосвязь:
User Dusya : 1 декабря 2011
250 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА, Объектно-ориентированное программирование. 8-й билет.
1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия. { TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник }
User Simplex : 16 марта 2016
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх