Лабораторная работа №2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант № 2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
Задание для расчета
1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [км] от него, под углами q1, q2, q3, q4. Длина излучателя l [см], (данные параметров в таблице 1), среда, в которой находится элементарный электрический излучатель – вакуум.
При расчетах принимаем: εа= ε0=8,85∙10-12 [Ф/м], μа= μ0=4π∙10-7 [Гн/м]
2) Используя принцип перестановочной двойственности, определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей для элементарного магнитного излучателя, при заданных размерах S, где S – площадь витка (рамки).
Задание для расчета
1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [км] от него, под углами q1, q2, q3, q4. Длина излучателя l [см], (данные параметров в таблице 1), среда, в которой находится элементарный электрический излучатель – вакуум.
При расчетах принимаем: εа= ε0=8,85∙10-12 [Ф/м], μа= μ0=4π∙10-7 [Гн/м]
2) Используя принцип перестановочной двойственности, определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей для элементарного магнитного излучателя, при заданных размерах S, где S – площадь витка (рамки).
Дополнительная информация
Зачет 2011
Проверил: Лиманский В.Н.
Проверил: Лиманский В.Н.
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Электромагнитные поля и волны». Вариант №8
aleksei84
: 16 июня 2013
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ.
Лабораторная установка (рисунок 1) состоит из генератора сигналов (1), излучающих антенн с горизонтальной (2) и вертикальной (3) поляризациями. При исследовании элементарного электрического излучателя используется в режиме передачи горизонтальный симметричный вибратор (2), при исследовании элементарного магнитного излучателя используется штырь (3). В режиме п
22 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант № 5
14102002
: 5 ноября 2012
Цель работы: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей
1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [ км ] от него, под углами q 1, q 2, q 3, q 4. Длина излучателя l см (см. табл. 1), среда, в которой находится элементарный электрический излучатель, — вакуум.
2) Используя принцип переста
80 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: электромагнитные поля и волны Вариант:12
mitrich1976
: 7 марта 2012
Цель работы: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
Задание для расчета
1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [км] от него, под углами q1, q2, q3, q4. Длина излучателя l [см], (данные параметров в таблице 1), среда, в которой находится элементарный электрический излучатель – ваку
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №20
bioclown
: 24 октября 2011
Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей.
Цель работы: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
Вариант 20
Частота, МГц 360
Амплитуда тока I, A 1,8
Расстояние r, км 2,1
Длина излучателя l, см 13
q10 20
q20 70
q30 100
q40 130
S [ см2] 169
70 руб.
Лабораторная работа 2 по дисциплине: "Электромагнитные поля и волны" Вариант: 09
loly1414
: 28 июня 2011
Цель работы: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
Задание для предварительного расчета.
1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [ км ] от него, под углами q 1, q 2, q 3, q 4. Длина излучателя l см (см. табл. 1), среда, в которой находится элементарный электрический излучатель
60 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант № 4.
Alexis87
: 12 февраля 2011
СИБГУТИ. ЭП и В. Электромагнитные поля и волны.
Лабораторная работа 2.
Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей.
Вариант: 04
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА.
1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [км]
199 руб.
Электромагнитные поля и волны
Решатель
: 22 сентября 2024
1. Найти параметры плоской волны, распространяющейся в среде с
параметрами: e = N +1, s = (N + M +1)10-4 См/м, m =1. Частота волны
f = (N + M ) МГц . Определить, на сколько децибел средняя плотность
потока мощности в начале координат ( z = 0 ) больше средней плотности
потока мощности в точке z =1000 м? В задаче: N— предпоследняя цифра
Вашего шифра; M — последняя цифра Вашего шифра. При решении задачи
требуется получение численных значений.
2. Плоская электромагнитная волна с частотой f =100 × (N
500 руб.
Электромагнитные поля и волны
Parallax
: 31 июля 2021
Расчёт первичных параметров коаксиального кабеля -
Общие сведения
Волновое сопротивление
Погонная емкость линии
Погонная индуктивность
Коэффициент затухания
Скорость распространения волны в волноводе
Погонное сопротивление
Напряженность эл. поля
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.