Проектирование и расчет башенного крана КБ-478
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Курсовой проект посвящён разработке крана железнодорожного для погрузки леса в полувагоны. В нём была поднята проблема погрузки леса при расположении пунктов погрузки на значительном расстоянии, (60 метров) от пункта складирования.
Согласно поставленной задаче был произведен обзор известных технических решений, предложена конструкция крана для погрузки леса в полувагоны, произведены все необходимые расчёты. Сделан вывод о конкурентоспособности данной модели и по сравнению с краном башенным КБ – 478.
Заключение.
В заключении курсового проекта можно сделать следующие выводы:
1. Сравнительный анализ грузоподъёмных машин для перемещения лесоматериалов показал, что при расположении места складирования лесоматериалов от железнодорожных путей на расстоянии до 60 метров, нерационально, а иногда и невозможно использование рассмотренных видов грузоподъёмной техники за исключением разработанного крана, чей рабочий процесс осуществляется при меньших затратах.
2. Особенностью крана является то, что при незначительных изменениях рабочий процесс крана осуществляется по такому де принципу, как и у стрелового железнодорожного полноповоротного крана.
3. В результате расчётов и анализа были выбраны и приняты основные узлы и агрегаты разработанного крана, осуществляющие рабочий процесс.
4. Анализ процесса погрузки показал, что данный процесс погрузки имеет ряд преимуществ по сравнению с остальными, так как в процессе погрузки перемещается только груз, а кран находится в неподвижном состоянии, что снижает затраты на топливо и износ ходовой части.
Согласно поставленной задаче был произведен обзор известных технических решений, предложена конструкция крана для погрузки леса в полувагоны, произведены все необходимые расчёты. Сделан вывод о конкурентоспособности данной модели и по сравнению с краном башенным КБ – 478.
Заключение.
В заключении курсового проекта можно сделать следующие выводы:
1. Сравнительный анализ грузоподъёмных машин для перемещения лесоматериалов показал, что при расположении места складирования лесоматериалов от железнодорожных путей на расстоянии до 60 метров, нерационально, а иногда и невозможно использование рассмотренных видов грузоподъёмной техники за исключением разработанного крана, чей рабочий процесс осуществляется при меньших затратах.
2. Особенностью крана является то, что при незначительных изменениях рабочий процесс крана осуществляется по такому де принципу, как и у стрелового железнодорожного полноповоротного крана.
3. В результате расчётов и анализа были выбраны и приняты основные узлы и агрегаты разработанного крана, осуществляющие рабочий процесс.
4. Анализ процесса погрузки показал, что данный процесс погрузки имеет ряд преимуществ по сравнению с остальными, так как в процессе погрузки перемещается только груз, а кран находится в неподвижном состоянии, что снижает затраты на топливо и износ ходовой части.
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Похожие материалы
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 478
Z24
: 5 октября 2025
В сушилку помещен материал, от которого нужно отнять 3000 кг воды. Температура наружного воздуха t1 =10ºС при относительной влажности φ = 0,4. При входе в сушилку воздух подогревается и выходит из нее при t2 = 40ºС и φ = 0,85.
Определить количество воздуха, которое необходимо пропустить через сушилку.
Ответ: Vн = 64474 м³.
180 руб.
ГОСТ 10510-80 (СТ СЭВ 478-77, ИСО 8490-86) Металлы. Метод испытания на выдавливание листов и лент по Эрексену
Elfa254
: 1 июля 2013
Настоящий стандарт устанавливает метод испытания на выдавливание по Эрексену листов и лент толщиной от 0,1 мм до 2,0 мм при температуре от 10 до 35 гр. цельсия.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.