Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ Вариант: 04

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 13934E1C-53C4-4DF5-95D0-22360552F60B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №1.
Задание 1. Комплексные числа, формы записи, действия над комплексными в алгебраической форме.
Формы записи комплексных чисел
Сложение комплексных чисел
Вычитание комплексных чисел
Умножение комплексных чисел
Деление комплексных чисел
Извлечение корней из комплексных чисел
Задание 2. Геометрический и физическийЗадание 6. Вычислить интеграл смысл производной. Уравнение касательной к линии.
Задание 3. Вычислить предел
Задание 4. Найти точки экстремума функции
Задание 5. Найти интеграл
Задание 7. Исследовать сходимость интеграла
Задание 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ. Вариант №9
Дистанционное обучение Дисциплина «Высшая математика» Курс 2 Семестр 3 Билет 6 1. Криволинейный интеграл по длине дуги и его вычисление. 2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями 3. Вычислить градиент скалярного поля в точке . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М. 4. Вычислить поток векторного поля через поверхность : , . 5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля по замкнутому контуру С, образованному пересечением п
User Krosha : 14 ноября 2013
100 руб.
Математический анализ. Математический анализ. Вариант №9
Задача 1. Найти пределы функций: Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
User inwork2 : 25 июня 2017
100 руб.
Математический анализ. вариант №3
Контрольная работа. Оценка:Зачёт Уважаемый, существенных замечаний к Вашей работе нет. Агульник Владимир Игоревич
User Philosoph : 8 октября 2019
550 руб.
Математический анализ. вариант №3
Математический анализ. вариант №1
Задание 1 Найти пределы функции а) б) в) 2 Найти значение производных функции в точке x=0 3 Провести исследование функций с указанием: а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; в) асимптот. По полученным данным построить графики функций. 5 Вычислить площади областей, заключённых между линиями: y=3x-1; y=x2-2x+5
User m16devil : 11 июня 2019
30 руб.
Математический анализ Вариант №3
Задание 1. Найти пределы Задание 2. Найти производные данных функций Задание 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию
User Zalevsky : 29 ноября 2017
300 руб.
Математический анализ. Вариант №9
Дистанционное обучение Дисциплина «Математический анализ». Часть 1 Вариант № 9 1. Найти пределы 2. Найти производные данных функций 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график. 4. Дана функция . Найти все её частные производные второго порядка. 5. Найти неопределенные интегралы
User Spiritmad : 12 октября 2017
100 руб.
Математический анализ. Вариант №9
Математический анализ. Вариант №9
Задача 1 Найти пределы функции: Задача 2 Найти значения производных данной функции в точке x=0: Задача 3 Провести исследование функций с указанием: 1. Области определения и разрыва 2. Экстремумов 3. Асимптот По полученным данным построить график функции
User Rufus : 11 октября 2017
100 руб.
Математический анализ. Вариант №7
В задачах 1 – 10 найти указанные пределы. В задачах 11 – 20 для каждой из заданных функций найти точки разрыва и исследовать их характер. В задачах 21 – 30 найти производные заданных функций. В задачах 31 – 40 исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графики. В задачах 51– 60 вычислить определенные интегралы. В задачах 61 – 70 найти площади фигуры, ограниченных линиями. Сделать чертеж.
User rain02 : 15 мая 2017
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх