Модернизация мотор-колеса скрепера ДЗ-13

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Чертеж3(ГС-1).cdw
material.view.file_icon Чертеж3(ГС-1)_v9.cdw
material.view.file_icon Чертеж3(ГС-2).cdw
material.view.file_icon Чертеж3(ГС-2)_v9.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Чертеж6-1.cdw
material.view.file_icon Чертеж6-1_v9.cdw
material.view.file_icon Чертеж6-2.cdw
material.view.file_icon Чертеж6-2_v9.cdw
material.view.file_icon Чертеж0.cdw
material.view.file_icon Чертеж0_v9.cdw
material.view.file_icon Чертеж1.cdw
material.view.file_icon Чертеж1_V9.cdw
material.view.file_icon Чертеж2(КСХ).cdw
material.view.file_icon Чертеж2(КСХ)_v9.cdw
material.view.file_icon Чертеж4(рабочее оборудование).cdw
material.view.file_icon Чертеж4(рабочее оборудование)_v9.cdw
material.view.file_icon Чертеж5(задний мост).cdw
material.view.file_icon Чертеж5(задний мост)_v9.cdw
material.view.file_icon Экономика.cdw
material.view.file_icon Экономика_v9.cdw
material.view.file_icon Специф-1.cdw
material.view.file_icon Специф-1_v9.cdw
material.view.file_icon Специф-4.cdw
material.view.file_icon Специф-4_v9.cdw
material.view.file_icon Специф-5.cdw
material.view.file_icon Специф-5_v9.cdw
material.view.file_icon Специф-6-1.cdw
material.view.file_icon Специф-6-1_v9.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Специф-1.dwg
material.view.file_icon Специф-4.dwg
material.view.file_icon Специф-5.dwg
material.view.file_icon Специф-6-1.dwg
material.view.file_icon Чертеж0.dwg
material.view.file_icon Чертеж0_0.png
material.view.file_icon Чертеж0_1.png
material.view.file_icon Чертеж0_10.png
material.view.file_icon Чертеж0_2.png
material.view.file_icon Чертеж0_3.png
material.view.file_icon Чертеж0_4.png
material.view.file_icon Чертеж0_5.png
material.view.file_icon Чертеж0_6.png
material.view.file_icon Чертеж0_7.png
material.view.file_icon Чертеж0_8.png
material.view.file_icon Чертеж0_9.png
material.view.file_icon Чертеж1.dwg
material.view.file_icon Чертеж2(КСХ).dwg
material.view.file_icon Чертеж3(ГС-1).dwg
material.view.file_icon Чертеж3(ГС-2).dwg
material.view.file_icon Чертеж4(рабочее оборудование).dwg
material.view.file_icon Чертеж5(задний мост).dwg
material.view.file_icon Чертеж6-1.dwg
material.view.file_icon Чертеж6-2.dwg
material.view.file_icon Экономика.dwg
material.view.file_icon DZ-13.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Задача строительства развитой сети современных автомобильных дорог различного класса и назначения в Казахстане связано с созданием высокоэффективных и высокопроизводительных строительных и дорожных машин, позволяющих существенно повысить производительность труда за счет интенсификации рабочих процессов машин, разработки новых прогрессивных конструкций, обеспечивающих наименьшие затраты на их изготовление и эксплуатацию. При строительстве сооружений выполняются большие объемы земляных работ, для ведения которых используют бульдозеры, скреперы, грейдеры и автогрейдеры. На долю скреперов приходится до 20 % общего объема земляных работ.
Отличительной особенностью скреперов является возможность выполнения ими всего комплекса землеройных работ в дорожном строительстве (разработка грунта, его транспортировка, укладка слоем заданной толщины и предварительное уплотнение). Скреперы успешно работают на открытых горных разработках, а при дальности транспортирования до 3…5 км успешно конкурируют с комплектом машин: экскаватор и самосвалы. Кроме того, колесные скреперы являются экологически наименее вредными при строительстве дорог особенно в лесной зоне.

В выполненном дипломном проекте, посвященной модернизации самоходного скрепера с целью повышения тягово-сцепных характеристик скрепера ДЗ-13, на основании выполненного анализа конструкций машин, патентно-литературного обзора, расчетов основных параметров скрепера, расчета экономической эффективности от внедрения новой техники в производство, можно сделать следующие выводы:
1. При выполнении целого ряда вспомогательных или локальных работ небольших объемов, для выполнения которых требуется один или два скрепера, существенным является обеспечение загрузки ковша скрепера без толкача. Для использования скрепера ДЗ-13 без толкача в таких работах предложена усовершенствование заднего моста, сделав их активными, т.е. установить на заднем мосте скрепера мотор-колеса
2. Предложена конструкция мотор-колеса, обеспечивающий при простоте конструкции большой крутящий момент и малые габариты, а также надежное торможение. Для изменения скорости вращения мотор-колеса при изменении скорости движения скрепера предлагается применить гидропривод с дроссельным управлением.
3. Выполненные расчеты, показывают работоспособность и эффективность предлагаемой конструкции заднего моста.
4. По сравнению с существующими скреперами скрепер предлагаемой конструкции выигрывает в себестоимости единицы работ в 1,15—1,3 раза в зависимости от дальности транспортирования породы.
5. Годовой экономический эффект от внедрения сменного рабочего органа составил 301350 тенге в год при сроке окупаемости 2,4 года.

Дополнительная информация

все чертежи
Проектирование активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик. Спец.вопрос - Проектирование и расчет конструкции мотор-колеса
Эффективность заполнения ковша скрепера грунтом определяется не только тяговыми качествами трактора, но и величиной сопротивления копанию. Увеличение сопротивления заполнению ковша скрепера по мере его заполнения и применяемый в настоящее время способ поддержания тягового баланса за счет уменьшения толщины срезаемой стружки входят в противоречие между собой и снижают эффективность заполнения ковша в его заключительной стадии. Таким образом, повышение эффективности заполнения ковша скрепера
User DocentMark : 23 ноября 2011
250 руб.
Проектирование активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик. Спец.вопрос - Проектирование и расчет конструкции мотор-колеса
Проектирование оснований и фундаментов здания котельной
Курсовой проект: Содержание 1. Анализ исходных данных по надфундаментной конструкции 2. Анализ инженерно – геологических и гидрогеологических условий площадки строительства 3. Определение глубины заложения фундаментов По назначению и конструктивным особенностям проектируемого сооружения По глубине заложения фундаментов примыкающих сооружений По нагрузкам и воздействиям на основания и фундаменты инженерно – геологическим условиям площадки строительства По существующему и проектируемому р
User Рики-Тики-Та : 15 октября 2010
55 руб.
Инженерная графика. Задание №9. Вариант №5. Пробка
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 9. Вариант 5. Пробка. Тема: Конусность. По заданным размерам и величине конусности выполнить изображение детали. Обозначить конусность. Подсчитать размер, отмеченный звёздочкой. В состав работы входят три файла: – 3D модель детали; - ассоциативный чертеж с изометрической проекцией детали, выполненный по этой 3D модели, конусность определена по формуле, формула указана на чертеже; – аналог
User Чертежи : 17 марта 2020
50 руб.
Инженерная графика. Задание №9. Вариант №5. Пробка
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны Вариант №11
1. Рассчитаем отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости: 2. Вычислим значение амплитуды напряженности магнитного поля в точки с координатой z, равной длине волны в реальной среде: 5. Вычислим значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде. 6. Вычислим рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде: 7
User konst1992 : 11 февраля 2018
100 руб.
Учет прямых затрат на производство продукции
Введение…………………………………………………………………….3 Теоретические аспекты учета прямых затрат на производство продукции (работ, услуг) Прямые затраты: сущность, особенности учета и типовые проводки……………………………………………………………………………….4 Состав законодательства по учету прямых затрат……………….10 Первичные документы……………………………………………..11 2. Расчетная часть…………………………………………………………13 Заключение………………………………………………………………..27 Список литературы……………………………………………………….28 Введение Актуальность темы обусловлена важностью учета
User Lokard : 30 декабря 2014
10 руб.
up Наверх