Лабораторная работа №1 по предмету « Основы схемотехники».

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР1Основы схемотехники.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Задание к работе в лаборатории
1. Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench.
2. Исследовать амплитудно-частотные характеристики:
• схемы без коррекции;
• схемы с частотно-независимой обратной связью;
• схемы с эмиттерной высокочастотной коррекцией.
По измеренным данным определить граничные частоты fн и fв и коэффициент передачи по напряжению на средней частоте К(fср)
3. Исследовать переходные характеристики схемы:
а) в области малых времен:
o без коррекции;
o с эмиттерной высокочастотной коррекцией.
б) в области больших времен:
o без коррекции;
o схемы с частотно-независимой обратной связью.
По измеренным данным определить время установления фронта импульса (tу) и относительный спад плоской вершины (D ).
Лабораторная работа №1 по предмету «Основы схемотехники»
Лабораторная работа № 1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе 1. Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА 3. Предварительный
User Елена22 : 23 октября 2013
200 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету «Основы схемотехники» promo
Лабораторная работа №1 по предмету « Основы схемотехники». “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” Содержание отчета 1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. 4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений. 5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов. 1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
User Ash89 : 3 ноября 2011
35 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету « Основы схемотехники». . “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” .Вариант№8.
Лабораторная работа №1 по предмету « Основы схемотехники». . “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”.Вариант№8.Содержание отчета 1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. 4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений. 5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов. 2. Результаты расчета. Исходные данные: транзист
User merkuchev : 14 марта 2013
100 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету "Физика"
Тема: Изучение характеристик электростатического поля. 1. Цель работы Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. 2. Основные теоретические сведения Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического поля тр
User leokitty : 3 февраля 2012
50 руб.
Основы схемотехники
ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ ЗАДАЧА 1 В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки. Исходные данные: Последняя цифра зачетки h11э Ом h12э h21э h22э мкСм Rк кОм Rн кОм Rг кОм Rэ кОм 2 900 4,0⋅10-4 52 90 5,3 14 1,
User Ingoy : 19 января 2019
250 руб.
Основы схемотехники
. лаб.2 вар.13 семестр 3 Лабораторная работа № 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ШИРОКОПОЛОСНОГО УСИЛИТЕЛЯ НА ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исследуемая схема
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
Основы схемотехники
Лабораторная работа No 1 по Основам схемотехники “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rб¢ ¢ б = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
Основы схемотехники
лаб 3 вар.13 семестр3 Лабораторная работа № 3 ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ) 2. Исследование интегратора Исследуемая схема интегратора
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх