Элитарная культура. Миф или реальность. Вариант № 10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Cодержание:
1. Введение ………………………………………………………………………...3
2. Основная часть
2.1 Возникновение элитарной и массовой культуры.………...……....….7
2.2 «Человек массы» как основной потребитель массовой культуры...…8
2.3 Особенности массовой культуры…………………………………..…10
2.4 Тематика произведений массовой культуры…………………………11
2.5 Значение массовой культуры………………………………………….12
2.6 Элитарная культура как антипод массовой…..………………………12
2.7 Особенности элитарной культуры…………………………………….15
3 .Заключение ……………………………………………………….…………….17
4. Список литературы……………………………….…………………………….18
Термин “культура” (от латинского «возделываю») имеет очень много определений. Многочисленность определений свидетельствует о том, что культура сложное явление, и каждое определение подчеркивает какую-либо сторону культуры.
В истории человечества культура возникает в тот момент, когда человек утрачивает инстинктивную программу поведения. Чтобы выжить, он должен был создать новую, уже не природную среду обитания, новую нишу - культуру. Культура в этом случае выступает как механизм адаптации человека к миру. С этого момента культура противостоит природе как искусственное создание человека. К выработке такого механизма оказалась способной лишь та ветвь наших предков, которая смогла развить сознание. Между деятельностью человека и культурой существует органическая связь. Человеческая деятельность преобразует окружающий мир, создает культуру. Вступая в жизнь, человек должен овладеть тем уровнем деятельности, который достигнут обществом. А это и есть овладение культурой. Отдельный человек в своем индивидуальном развитии в свернутом виде проходит все ступени развития культуры, которое раньше прошло все человечество. Культура стала механизмом социальной наследственности, поскольку социальный опыт не передается биологическим путем. Она есть социальная память. В то же время культура как часть природы обладает космическим значением. Она - закономерный результат космического развития, положительное направление мирового процесса, противоположного росту энтропии.
1. Введение ………………………………………………………………………...3
2. Основная часть
2.1 Возникновение элитарной и массовой культуры.………...……....….7
2.2 «Человек массы» как основной потребитель массовой культуры...…8
2.3 Особенности массовой культуры…………………………………..…10
2.4 Тематика произведений массовой культуры…………………………11
2.5 Значение массовой культуры………………………………………….12
2.6 Элитарная культура как антипод массовой…..………………………12
2.7 Особенности элитарной культуры…………………………………….15
3 .Заключение ……………………………………………………….…………….17
4. Список литературы……………………………….…………………………….18
Термин “культура” (от латинского «возделываю») имеет очень много определений. Многочисленность определений свидетельствует о том, что культура сложное явление, и каждое определение подчеркивает какую-либо сторону культуры.
В истории человечества культура возникает в тот момент, когда человек утрачивает инстинктивную программу поведения. Чтобы выжить, он должен был создать новую, уже не природную среду обитания, новую нишу - культуру. Культура в этом случае выступает как механизм адаптации человека к миру. С этого момента культура противостоит природе как искусственное создание человека. К выработке такого механизма оказалась способной лишь та ветвь наших предков, которая смогла развить сознание. Между деятельностью человека и культурой существует органическая связь. Человеческая деятельность преобразует окружающий мир, создает культуру. Вступая в жизнь, человек должен овладеть тем уровнем деятельности, который достигнут обществом. А это и есть овладение культурой. Отдельный человек в своем индивидуальном развитии в свернутом виде проходит все ступени развития культуры, которое раньше прошло все человечество. Культура стала механизмом социальной наследственности, поскольку социальный опыт не передается биологическим путем. Она есть социальная память. В то же время культура как часть природы обладает космическим значением. Она - закономерный результат космического развития, положительное направление мирового процесса, противоположного росту энтропии.
Дополнительная информация
Оценка:Зачет
Похожие материалы
Элитарная культура: миф или реальность
Amor
: 2 ноября 2013
Реферат по дисциплине «Культурология».
Содержание
Введение……………………………………………………… 3
1. Понятие элитарной культуры…………………………….. 5
2. Элитарная культура – миф или реальность.……………... 6
Заключение…………………………………………………… 10
Список использованной литературы…………….………….. 11
150 руб.
Реферат "Элитарная культура миф или реальность" Культурология
elina56
: 16 марта 2016
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТ-РЫ
12 стр.
60 руб.
Реферат по культурологии на тему: Элитарная культура: миф или реальность
terraST
: 30 апреля 2012
Возникновение и развитие элитарной культуры
Социально-культурные проблемы системы образования
В наши дни технический прогресс позволил развить технологии, благодаря которым осуществляется обмен нескончаемыми потоками информации. Информационные технологии применяются во всех сферах общества, в том числе и художественных. Это привело к образованию нового вида культуры – массовой, в которой человек играет роль не созидателя и творца, а в большинстве своём – потребителя. В таком свете культура предс
20 руб.
Реферат по дисциплине: Культурология. Тема: Элитарная культура: миф или реальность. Вариант № 10
Jack
: 25 мая 2013
Содержание:
Введение 3
1. Элитарная культура: миф или реальность 4
Заключение 15
Литература 16
Культура - это обобщающее понятие, охватывающее различные классы явлений. Она представляет собой сложное, многослойное, многоуровневое целое, включающее различные феномены. В зависимости от того, с какой точки зрения, по каким основаниям ее анализировать, можно выделять те или иные ее структурные элементы, различающиеся по характеру носителя, по результату, по видам деятельности, по и т. д., которые мо
170 руб.
Глобализация: миф или реальность?
alfFRED
: 30 августа 2013
Проблема глобализация сегодня – самый актуальный вопрос, обсуждаемый самыми различными специалистами – политологами, экономистами, социологами, философами, даже географами. Экономисты говорят о глобализации экономики, географы о создании «экономических архипелагов», в частности ассоциаций крупнейших мегаполисов, социологи о сближении образа жизни людей, политологи о завершении холодной войны, когда мир был раздел на 2 лагеря, об ускорении транснационализации, усилении взаимозависимости госуд
10 руб.
Международный терроризм мифы или реальность
Qiwir
: 10 января 2014
Содержание
Введение 3
1. Политические, национальные, расовые и религиозные предпосылки международного терроризма 4
2. Государственная поддержка международногo терроризма 18
3. Терроризм как преступный бизнес 27
Заключение 32
Список литературы 36
Введение
Чтобы понять причины массового терроризма вокруг нас, необходимо осознать две главные реалии. Во-первых, в современном сложном мире это наиболее эффективная форма боевых действий. Во-вторых, истинные цели организаторов террористических актов
5 руб.
Глобальное потепление: миф или реальность?
evelin
: 19 марта 2013
Глобальное потепление, мы постоянно слышим это выражение... Впервые о глобальном потеплении заговорили еще в 60-х годах прошлого столетия. На основе многолетних наблюдений ученые пришли к выводу о повышении средней глобальной приземной температуры воздуха на несколько десятых градуса.
Проблема изменения климата сегодня чрезвычайно актуальна. Климат на нашей планете меняется и меняется достаточно быстро, что не отрицает уже ни один ученый. Однако на повестке дня стоят опасения, что к естественном
15 руб.
Парниковый эффект - миф или реальность?
GnobYTEL
: 16 марта 2013
Охрана окружающей природной среды и рациональное использование естественных ресурсов - одна из актуальных глобальных проблем современности. Ее решение неразрывно связано с борьбой за мир на Земле, за предотвращение ядерной катастрофы, разоружение, мирное сосуществование и взаимовыгодное сотрудничество государств.
Все мы в последние десятилетия наблюдаем резкое повышение температуры, когда зимой в место отрицательных температур, мы месяцами наблюдаем оттепели до 5 – 8 градусов тепла, а в летние
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.