Антикризисная политика предприятий сервисно-сбытовой сети
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления заключается в реформировании российской экономики и постепенном вхождении России в зону кризисного развития. Не многие ожидали, что результатом реформ станет кризис, но многие сегодня понимают, что из кризиса экономику способен вывести только новый тип управления. Такое управление и получило название «антикризисного». Но название названием, а суть его вызывает большие дискуссии. Кризис, каким бы глубоким он ни был, все-таки когда-нибудь пройдет. История экономического развития многих стран это подтверждает. И надобность в антикризисном управлении отпадет? Значит ли это, что такой тип управления имеет временный характер или сугубо прагматическое значение? Зачем же тогда изучать его, создавать научную концепцию и готовить специалистов в системе высшего образования?
Конечно, обострение кризиса в России вызвало потребность в эффективном антикризисном управлении. Это заказ практики. Но и тенденции развития науки управления ведут нас к необходимости разработки концепции антикризисного управления. Ее предпосылками являются понятия циклического развития, управляемости, ресурсосбережения, мотивации, экономии времени, социального партнерства и многие другие. Их совокупность свидетельствует о реальной опасности кризиса при любом, даже самом успешном управлении.
Конечно, обострение кризиса в России вызвало потребность в эффективном антикризисном управлении. Это заказ практики. Но и тенденции развития науки управления ведут нас к необходимости разработки концепции антикризисного управления. Ее предпосылками являются понятия циклического развития, управляемости, ресурсосбережения, мотивации, экономии времени, социального партнерства и многие другие. Их совокупность свидетельствует о реальной опасности кризиса при любом, даже самом успешном управлении.
Похожие материалы
Организация сбытовой сети и системы товародвижения
ZhenyaSof
: 17 октября 2020
Организация сбытовой сети и системы
товародвижения
Практические задания к семинару 6. Организация сбытовой сети и системы товародвижения в маркетинге.
studypro2
: 14 октября 2017
Практические задания к семинару 6. Организация сбытовой сети и системы товародвижения в маркетинге
Тема 6. Организация сбытовой сети и системы товародвижения в маркетинге
1. Прокомментируйте главное требование к сбытовому агенту крупной американской фирмы: «симпатичная агрессивность».
2. Обычная практика соглашений о создании совместного предприятия предусматривает постоянный обмен сбытовой информацией между партнерами на все время действия соглашения. Однако обмены информацией, не относящейся н
120 руб.
Маркетинговые исследования рынка растительных масел, майонезов и кетчупов под собственной торговой маркой сбытовой сети
GnobYTEL
: 26 ноября 2012
содержание
Введение. 3
1 Определение предмета исследования и ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ.. 4
2 ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ.. 6
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ.. 7
3.1. Определение состава наблюдаемых переменных. 7
3.2. Источники получения и выбор метода сбора информации. 7
3.3. Выбор метода записи и хранения. 8
4 ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ.. 13
5 ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА, ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ.. 14
6 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИ
15 руб.
Другие работы
Внедрение современных технологий на предприятиях нефтяной и газовой промышленности (на примере ООО «Газпром Межрегионгаз»)
SNF
: 31 января 2020
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА
1.1. Современное состояние и перспективы развития НГК
1.2. Содержание и особенности внедрения современных технологий в НГК
1.3. Система организации внедрения современных технологий в НГК
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И ТЕНДЕНЦИЙ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании
2.2. Анализ деятельности компании
Управление профобучением в организации
nata1987
: 20 октября 2016
6 практических заданий по профобучению в организации. пример 1 задания: Практическая ситуация № 1: Компания ФКИ
Преимущества японской модели включают быстрый рост квалификации сотрудников, сильное чувство общности, высокую лояльность сотрудников к компании, умение и желание работников учитывать долговременные последствия своих решений. Внутренняя согласованность японской модели, при которой разные ее элементы поддерживали и усиливали друг друга, благоприятствует успеху. Однако та же самая внутре
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика отрасли. Вариант №2
Елена22
: 8 ноября 2013
Контрольная работа по дисциплине: Экономика отрасли. Вариант №2
1. Вопрос:
Экономическая характеристика услуг связи и их определение в натуральном выражении.
2. Задача:
Определите абсолютные и относительные изменения средней абонементной платы за телефонный аппарат во втором квартале по сравнению с первым в целом по ГТС на основании исходных данных представленных в таблице.
см. скриншот!
150 руб.
Реконструкция автотранспортного цеха ОАО БВРЗ с разработкой моторного участка
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2015
Содержание
Реферат.................................................................................................….............2
Введение ...................................................................................................…........9
1 Технико-экономический анализ работы автотранспортного цеха ВРЗ…..10
1.1 Общая характеристика транспортного цеха...............................................10
1.2 Состав и техническое сос
825 руб.