Антикризисная политика предприятий сервисно-сбытовой сети

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 477C0B0D-67E2-4950-8CBF-578FED3C0F79.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления заключается в реформировании российской экономики и постепенном вхождении России в зону кризисного развития. Не многие ожидали, что результатом реформ станет кризис, но многие сегодня понимают, что из кризиса экономику способен вывести только новый тип управления. Такое управление и получило название «антикризисного». Но название названием, а суть его вызывает большие дискуссии. Кризис, каким бы глубоким он ни был, все-таки когда-нибудь пройдет. История экономического развития многих стран это подтверждает. И надобность в антикризисном управлении отпадет? Значит ли это, что такой тип управления имеет временный характер или сугубо прагматическое значение? Зачем же тогда изучать его, создавать научную концепцию и готовить специалистов в системе высшего образования?
Конечно, обострение кризиса в России вызвало потребность в эффективном антикризисном управлении. Это заказ практики. Но и тенденции развития науки управления ведут нас к необходимости разработки концепции антикризисного управления. Ее предпосылками являются понятия циклического развития, управляемости, ресурсосбережения, мотивации, экономии времени, социального партнерства и многие другие. Их совокупность свидетельствует о реальной опасности кризиса при любом, даже самом успешном управлении.
Организация сбытовой сети и системы товародвижения
Организация сбытовой сети и системы товародвижения
User ZhenyaSof : 17 октября 2020
Практические задания к семинару 6. Организация сбытовой сети и системы товародвижения в маркетинге.
Практические задания к семинару 6. Организация сбытовой сети и системы товародвижения в маркетинге Тема 6. Организация сбытовой сети и системы товародвижения в маркетинге 1. Прокомментируйте главное требование к сбытовому агенту крупной американской фирмы: «симпатичная агрессивность». 2. Обычная практика соглашений о создании совместного предприятия предусматривает постоянный обмен сбытовой информацией между партнерами на все время действия соглашения. Однако обмены информацией, не относящейся н
User studypro2 : 14 октября 2017
120 руб.
Маркетинговые исследования рынка растительных масел, майонезов и кетчупов под собственной торговой маркой сбытовой сети
содержание Введение. 3 1 Определение предмета исследования и ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ.. 4 2 ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ.. 6 3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ.. 7 3.1. Определение состава наблюдаемых переменных. 7 3.2. Источники получения и выбор метода сбора информации. 7 3.3. Выбор метода записи и хранения. 8 4 ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ.. 13 5 ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА, ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ.. 14 6 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИ
User GnobYTEL : 26 ноября 2012
15 руб.
Контрольная работа №1. Вариант № 5. Теория вероятностей и математическая статистика СИБГУТИ
Задание 1. Сколько 5-х буквенных слов можно составить из букв слова ХОДОР? Задание 2. Цель, по которой ведется стрельба, может находиться на первом участке с вероятностью 0,4, на втором участке с вероятностью 0,6. Цель, находящуюся на первом участке, поражают с вероятностью 0,8, на втором с вероятностью 0,6. Найти вероятность поражения цели. Задание 3. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения ꜫ - 3
350 руб.
Компьютерные сети финансово-экономической деятельности
Содержание Введение 1. Компьютерные сети финансово-экономической деятельности 2. Организационно-экономическая сущность задачи 3. Подготовка таблиц 4. Ввод формул Заключение Список использованной литературы Приложения Введение В настоящее время практически все предприятия в своей финансово-экономической деятельности использует компьютерные сети. Одной из важных составляющих компьютерных технологий является умение работать в локальных и глобальных компьютерных сетях, главным назначением
User Elfa254 : 4 октября 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математический анализ. Вариант №7
Задача №1: Найти пределы функций (см. скрин): Задача №2: Найти значение производных данной функции в точке x=0: y=(x+1)ln(x+1) Задача №3: Провести исследование функции с указанием а) области определения точек разрыва б) экстремумов в) асимптот Функция: f(x)=(x-1)e^(3x+1) Задача №4: Найти неопределенные интегралы (см. скрин) Задача №5: Вычислить площадь областей, заключенных между линиями: y=x-2; y=2x-x^2
User xtrail : 23 января 2014
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математический анализ. Вариант №7
Анализ и оценка конкурентоспособности автосервисного предприятия
Введение Глава 1. 1.1. Конкурентоспособность 1.2. Значение и содержание коммерческой работы по оптовым закупкам Глава 2. 2.1. Общая характеристика ОАО «АВТОГРАД-НН» 2.2. Характеристика ассортимента легковых автомобилей, реализуемых на ОАО «АВТОГРАД-НН» 2.3. Требования нормативной документации к качеству легковых автомобилей 2.4. Обслуживание легковых автомобилей 2.5. Требования, предъявляемые потребителями к современным легковым автомобилям 2.6. Изучение покупательского
User proekt-sto : 20 июля 2017
90 руб.
up Наверх