Антикризисная политика предприятий сервисно-сбытовой сети

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 477C0B0D-67E2-4950-8CBF-578FED3C0F79.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления заключается в реформировании российской экономики и постепенном вхождении России в зону кризисного развития. Не многие ожидали, что результатом реформ станет кризис, но многие сегодня понимают, что из кризиса экономику способен вывести только новый тип управления. Такое управление и получило название «антикризисного». Но название названием, а суть его вызывает большие дискуссии. Кризис, каким бы глубоким он ни был, все-таки когда-нибудь пройдет. История экономического развития многих стран это подтверждает. И надобность в антикризисном управлении отпадет? Значит ли это, что такой тип управления имеет временный характер или сугубо прагматическое значение? Зачем же тогда изучать его, создавать научную концепцию и готовить специалистов в системе высшего образования?
Конечно, обострение кризиса в России вызвало потребность в эффективном антикризисном управлении. Это заказ практики. Но и тенденции развития науки управления ведут нас к необходимости разработки концепции антикризисного управления. Ее предпосылками являются понятия циклического развития, управляемости, ресурсосбережения, мотивации, экономии времени, социального партнерства и многие другие. Их совокупность свидетельствует о реальной опасности кризиса при любом, даже самом успешном управлении.
Организация сбытовой сети и системы товародвижения
Организация сбытовой сети и системы товародвижения
User ZhenyaSof : 17 октября 2020
Практические задания к семинару 6. Организация сбытовой сети и системы товародвижения в маркетинге.
Практические задания к семинару 6. Организация сбытовой сети и системы товародвижения в маркетинге Тема 6. Организация сбытовой сети и системы товародвижения в маркетинге 1. Прокомментируйте главное требование к сбытовому агенту крупной американской фирмы: «симпатичная агрессивность». 2. Обычная практика соглашений о создании совместного предприятия предусматривает постоянный обмен сбытовой информацией между партнерами на все время действия соглашения. Однако обмены информацией, не относящейся н
User studypro2 : 14 октября 2017
120 руб.
Маркетинговые исследования рынка растительных масел, майонезов и кетчупов под собственной торговой маркой сбытовой сети
содержание Введение. 3 1 Определение предмета исследования и ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ.. 4 2 ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ.. 6 3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ.. 7 3.1. Определение состава наблюдаемых переменных. 7 3.2. Источники получения и выбор метода сбора информации. 7 3.3. Выбор метода записи и хранения. 8 4 ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ.. 13 5 ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА, ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ.. 14 6 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИ
User GnobYTEL : 26 ноября 2012
15 руб.
Внедрение современных технологий на предприятиях нефтяной и газовой промышленности (на примере ООО «Газпром Межрегионгаз»)
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА 1.1. Современное состояние и перспективы развития НГК 1.2. Содержание и особенности внедрения современных технологий в НГК 1.3. Система организации внедрения современных технологий в НГК ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И ТЕНДЕНЦИЙ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ» 2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 2.2. Анализ деятельности компании
User SNF : 31 января 2020
Управление профобучением в организации
6 практических заданий по профобучению в организации. пример 1 задания: Практическая ситуация № 1: Компания ФКИ Преимущества японской модели включают быстрый рост квалификации сотрудников, сильное чувство общности, высокую лояльность сотрудников к компании, умение и желание работников учитывать долговременные последствия своих решений. Внутренняя согласованность японской модели, при которой разные ее элементы поддерживали и усиливали друг друга, благоприятствует успеху. Однако та же самая внутре
User nata1987 : 20 октября 2016
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика отрасли. Вариант №2
Контрольная работа по дисциплине: Экономика отрасли. Вариант №2 1. Вопрос: Экономическая характеристика услуг связи и их определение в натуральном выражении. 2. Задача: Определите абсолютные и относительные изменения средней абонементной платы за телефонный аппарат во втором квартале по сравнению с первым в целом по ГТС на основании исходных данных представленных в таблице. см. скриншот!
User Елена22 : 8 ноября 2013
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика отрасли. Вариант №2 promo
Реконструкция автотранспортного цеха ОАО БВРЗ с разработкой моторного участка
Содержание Реферат.................................................................................................….............2 Введение ...................................................................................................…........9 1 Технико-экономический анализ работы автотранспортного цеха ВРЗ…..10 1.1 Общая характеристика транспортного цеха...............................................10 1.2 Состав и техническое сос
User Рики-Тики-Та : 7 декабря 2015
825 руб.
up Наверх