Основы инфокоммуникационных технологий. Зачет. Вариант:10. 1-й семестр

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Вопросы для зачета введение в специальность.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Как определить ошибку квантования сигнала?
2. В чем состоит принцип амплитудной модуляции?
3. Каким показателем оценивается качество предоставления сетевых ресурсов в телефонных сетях?
4. Поясните сущность факсимильной передачи сообщений.
5. Приведите структурную схему спутниковой системы передачи, поясните назначение элементов схемы.
1. Как определить ошибку квантования сигнала?

Чтобы определить ошибку квантования сигнала дадим определение квантования сигнала. Так, квантованием непрерывного сигнала по уровню называется представление величины сигнала в виде конечного числа разрешенных уровней, отстоящих друг от друга на конечный интервал

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Дата оценки: 23.01.2012
Основы инфокоммуникационных технологий. 1-й семестр. Зачет
10 вариант 1. Как определить ошибку квантования сигнала? 2. В чем состоит принцип амплитудной модуляции? 3. Каким показателем оценивается качество предоставления сетевых ресурсов в телефонных сетях? 4. Поясните сущность факсимильной передачи сообщений. 5. Приведите структурную схему спутниковой системы передачи, поясните назначение элементов схемы.
User NataFka : 14 октября 2013
100 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. 1-й семестр. Зачет. Билет № 02
Билет №02 1. Среднее количество информации, вырабатываемое источником в единицу времени….. :скорость модуляции :скорость передачи информации :энтропия :производительность источника 2. Сравнить технологии FR и ATM. 3. Перечислите основные направления развития документальной электросвязи. 4. Каким образом цифровой сигнал вводится в оптическое волокно?
User Ирина16 : 25 октября 2016
50 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. 1-й семестр. Зачет. Билет № 02
Основы инфокоммуникационных технологий. Зачёт. 1-й Семестр. 3-й Билет
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий** Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 14.01.2014 Рецензия:Уважаемый Муравьев Павел Евгеньевич,замечаний по Вашей работе нет. Катунин Геннадий Павлович
User Arsikk : 2 апреля 2014
50 руб.
Зачет. Основы инфокоммуникационных технологий
Зачет Основы инфокоммуникационных технологий 1 семестр ДО СибГУТИ Билет 12
User danila522787 : 28 февраля 2017
Зачет. Основы инфокоммуникационных технологий
Зачет. Основы инфокоммуникационных технологий
1. Как измеряется количество информации? 2. Как восстановить аналоговый сигнал из цифрового? 3. В чем состоит принцип частотной модуляции? 4. Назовите отличия централизованной сигнализации от децентрализованной. 5. Охарактеризуйте основные принципы построения спутниковых систем связи.
User alyonka249 : 4 октября 2015
50 руб.
Зачет по Основам инфокоммуникационных технологий
8 вариант 1. Что такое цифровой сигнал? 2. В чем преимущества оптических кабелей по сравнению с медными? 3. Опишите принцип коммутации каналов. Его достоинства и недостатки. 4. Какие возможности предоставляет сеть Телекс? 5. Каковы основные преимущества транкинговых систем по сравнению с сотовыми?
User s3043kis : 26 января 2015
80 руб.
Зачет №5. Вариант. Основы инфокоммуникационных технологий
1. Чем отличается спектр периодического сигнала от спектра непериодического сигнала? 2. Как получают оптическое волокно? 3. Какие методы коммутации используются в сетях связи? 4. Приведите примеры ДВО, предоставляемых службами станции или телефонной сети. 5. Какие основные службы радиосвязи организуются в спутниковых системах?
User elina56 : 16 марта 2016
65 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий, Зачет, 10 вариант
10 вариант 1. Как определить ошибку квантования сигнала? 2. В чем состоит принцип амплитудной модуляции? 3. Каким показателем оценивается качество предоставления сетевых ресурсов в телефонных сетях? 4. Поясните сущность факсимильной передачи сообщений. 5. Приведите структурную схему спутниковой системы передачи, поясните назначение элементов схемы.
User msergey : 9 мая 2015
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх