Проектирование тележки мостового крана
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Исходные данные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
I. Предварительные расчеты механизмов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. Механизм подъема груза. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.1. Выбор крюковой подвески. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Выбор каната. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.3. Установка верхних блоков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.4. Установка барабана. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.5. Выбор электродвигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.6. Выбор передачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.7. Выбор соединительных муфт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.8. Выбор тормоза. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2. Механизма передвижения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2.1. Выбор кинематической схемы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2.2. Выбор колес. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2.3. Определение сопротивления движению тележки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2.4. Выбор электродвигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
2.5. Выбор редуктора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.6. Выбор тормоза. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
3. Компонование тележки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
II. Проверочные расчеты механизмов подъема и передвижения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1. Проверка двигателя механизма подъема на время разгона. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
2. Проверка двигателя механизма передвижения на время разгона. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
3. Проверка механизма передвижения на отсутствие буксования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
III. Расчет сборочной единицы «Установка барабана». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
1. Определение толщины стенки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
2. Крепление каната к барабану. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
3. Ось барабана. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
4. Проверка подшипников на долговечность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
5. Расчёт болтов, соединяющих зубчатый венец с барабаном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Исходные данные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
I. Предварительные расчеты механизмов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. Механизм подъема груза. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.1. Выбор крюковой подвески. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Выбор каната. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.3. Установка верхних блоков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.4. Установка барабана. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.5. Выбор электродвигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.6. Выбор передачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.7. Выбор соединительных муфт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.8. Выбор тормоза. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2. Механизма передвижения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2.1. Выбор кинематической схемы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2.2. Выбор колес. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2.3. Определение сопротивления движению тележки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2.4. Выбор электродвигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
2.5. Выбор редуктора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.6. Выбор тормоза. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
3. Компонование тележки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
II. Проверочные расчеты механизмов подъема и передвижения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1. Проверка двигателя механизма подъема на время разгона. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
2. Проверка двигателя механизма передвижения на время разгона. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
3. Проверка механизма передвижения на отсутствие буксования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
III. Расчет сборочной единицы «Установка барабана». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
1. Определение толщины стенки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
2. Крепление каната к барабану. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
3. Ось барабана. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
4. Проверка подшипников на долговечность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
5. Расчёт болтов, соединяющих зубчатый венец с барабаном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Дополнительная информация
2012г, УРФУ(УГТУ-УПИ)
Похожие материалы
Проектирование тележки мостового крана 80кН
proekt-sto
: 10 июля 2017
Зміст
Вступ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Описання конструкції мостового крана. . . . . . . . . . . . . . . . 7
Технічна характеристика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1. Розрахунок механізму підіймання. . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2.
150 руб.
Расчет и проектирование тележки мостового крана
RUSFront
: 17 июня 2013
Содержание
1. Описание работы и исходные данные для проектирования 2
2. Общие сведения 3
3. Расчет 3
3.1 выбор кратности полиспаста 3
3.2 выбор диаметра каната 4
3.4 определение размеров барабана и его частоты вращения 5
3.5 выбор электродвигателя 8
3.6 выбор редуктора 9
3.7 выбор муфты 10
3.8 выбор тормоза 10
3.9 проверка двигателя по времени пуска 11
3.10 проверка тормоза по времени торможения 12
4. Проектирование 13
4.1 компоновка 13
4.2 конструкция крюковой подвески 13
4.3 проверочный расчет
500 руб.
Проектирование тележки мостового крана грузоподъемностью 8 т
evelin
: 1 апреля 2016
1.Грузоподъемность........................................................................................................8т;
2.Высота подъема груза..............................................................................................12м;
3.Режим работы......................................................................................................средний;
4.Продолжительность включений.....................................................................40%;
5.Скорость подъема груза.
650 руб.
Проектирование тележки мостового крана грузоподъемностью 80 кН
DoctorKto
: 13 мая 2012
1.Составление технических данных для расчета МПГ
2.Выбор схемы размещения МПГ на тележке мостового крана
2.1.Выбор схемы подвешивания грузов
2.1.1.Схема подвешивания груза к барабану
2.1.2. Определение краткости полиспаста
2.1.3. Определение числа параллельных потоков
2.1.4. Определение КПД полиспаста
3. Выбор каната для МПГ
3.1.Определение максимального натяжения каната
3.2.Определение требуемой разрывной нагрузки каната в целом
3.3. Подбор каната
3.3.1.Обозначение к
150 руб.
Візок мостового крана (Проектирование тележки мостового крана 80 кн)
proekt-sto
: 4 мая 2024
Зміст
Вступ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Описання конструкції мостового крана. . . . . . . . . . . . . . . . 7
Технічна характеристика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1. Розрахунок механізму підіймання. . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2.
250 руб.
Проектирование тележки мостового крана/Номинальная грузоподъёмность – Q=63 кН
ostah
: 22 сентября 2012
1. Составление технических данных, необходимых для расчёта механизма подъёма груза
1.1 Механизм подъёма груза – тележка мостового крана
1.2 Номинальная грузоподъёмность – Q=63 кН.
1.3 Скорость подъёма груза – V=8 м/мин.
1.4 Высота подъёма груза – Н=12 м.
1.5 Группа режима работы крана – 5К
1.6 Класс нагружения крана – Q3
1.7 Класс использования механизма – А4
1.8 Место установки ГПМ – механический цех
1.9Группа режима работ
50 руб.
Проектирование ЭП тележки мостового крана
Slolka
: 26 июня 2013
В данном проекте был разработан механизм передвижения тележки мостового крана.
Система управления, на базе кранового командоконтроллера, упрощает управление те-лежкой мостового крана, снижает вероятность ошибочных действий оператора.
Выполнен расчет и выбор электроприводов, контроллера, электроаппаратуры, элемен-тов сигнализации и питающих проводов и кабелей.
Крановое электрооборудование является одним из основных средств комплексной механизации всех отраслей народного хозяйства. Подавляющее бо
45 руб.
Проектирование механизма подъема тележки мостового крана
LwiX
: 5 мая 2012
1 ОБЩИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА
1.1. Исходные данные
1.2. Расчет усилия в канате
1.3. Расчет барабана
1.4. Определение передаточного числа механизма
1.5. Определение требуемой мощности электродвигателя
1.6. Подбор редуктора
1.7. Подбор электродвигателя.
1.8. Таблица по валам
2 РАСЧЕТ ДЛИНЫ БАРАБАНА
2.1. Определение длины одного витка
2.2. Установление числа витков каната на барабане
2.3. Расчет длины барабана, занимаемой канатом
2.4. Определение полной длины барабана
3
Другие работы
Корпоративный праздник как инструмент внутренней PR-деятельности на примере ОАО Ростелеком
GnobYTEL
: 19 июля 2015
Введение
Корпоративный праздник как инструмент внутренней PR-деятельности
Особенности корпоративного праздника
Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR
Корпоративные праздники на примере деятельности Коми филиала ОАО «Ростелеком»
Общая характеристика Коми филиала ОАО «Ростелеком»
Праздники в системе корпоративной культуры Коми филиала ОАО «Ростелеком»
Анализ празднования дня радио в Коми филиале ОАО «Ростелеком»
Приложения А-Л
Механический гидроприводной ключ КПР-12-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 июня 2016
Механический гидроприводной ключ КПР-12-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, Экзаменационная работа, Билет №14
Larina385
: 15 октября 2015
Экзаменационная работа
Билет 14
1. Двоичная арифметика.
2. D-триггер, Т-триггер.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
200 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Менеджмент.
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2022
Вопрос №1
Заполните пропуск. … – это организационно-правовая форма организации, в которой участники не отвечают по ее обязательством и несут риски убытков, связанные с деятельностью компании в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
полное товарищество
товарищество на вере
общество с дополнительной ответственностью
общество с ограниченной ответственностью
Вопрос №2
Стратегия минимизации издержек характеризуется следующими параметрами …
стандартизированный продукт
продукт компании
600 руб.