Теория потребительского поведения. Предельная полезность. Кривые безразличия
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Поведение типичного потребителя в рыночной экономике представляет существенный интерес. Суть теории такова: каким образом потребители будут расходовать свои денежные доходы между различными товарами и услугами, которые они могут купить. Чтобы это понять, необходимо проанализировать факторы, влияющие на поведение потребителя.
Max товаров и услуг при min расходов
Такое поведение потребителя рассматривается как разумное поведение. Типичный потребитель стремится получить за свои деньги «все, что можно», или, используя специальную терминологию, максимизировать совокупную полезность.
Max товаров и услуг при min расходов
Такое поведение потребителя рассматривается как разумное поведение. Типичный потребитель стремится получить за свои деньги «все, что можно», или, используя специальную терминологию, максимизировать совокупную полезность.
Похожие материалы
Теория потребительского поведения
evelin
: 12 октября 2013
Введение
1.Понятие потребностей, их виды
2.Поведение потребителя.
3.Теория предельной полезности. «Эффект дохода», «Эффект замещения»
4.Кривые безразличия
5.Бюджетная линия
Заключение
Список используемой литературы
Введение
«Главным объектом в системе маркетинга является покупатель (или потребитель) товаров. Это может быть индивидуальное лицо или целая организация. Важно знать степень вовлеченности отдельных групп потребителей в принятие решений о покупке тех или иных товаров.
В систем
5 руб.
Теории потребительского поведения и спроса
alfFRED
: 26 февраля 2014
Введение
1 Основные предпосылки возникновения теории потребительского поведения и спроса
1.1 Сущность теории потребительского поведения
1.2 Сущность рынка и условия его возникновения
1.3 Экономические и неэкономические блага
2 Потребительский оптимум
2.1 Зарождение формы потребительского равновесия
2.2 Определение полезности
2.3 Количественный подход к определению полезности
2.4 Порядковый подход к определению полезности
3 Основы потребительского поведения
3.1. Суверенитет потребителя
3.2. Преде
10 руб.
Конкуренция, теория потребительского поведения
evelin
: 31 октября 2013
В настоящее время конкуренция играет основополагающую роль в экономике любой страны. Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием – рынок.
Рыночные отношения характеризуют особый тип организации народного хозяйства, при котором между производителем и по
5 руб.
Маржинализм и теория предельной полезности
alfFRED
: 31 октября 2012
Введение……………………………………………………………….3
1. Возникновение маржинализма…………………………………….3
2. Методологические принципы маржинализма…………………….5
2.1 Статическое равновесие…………………………………………6
2.2 Отказ от категории классов……………………………………..7
3. Австрийская школа. Английский вариант
теории предельной полезности……………………………………..8
3.1 Теория предельной полезности…………………………………9
3.2 Теория предельно полезности К. Менгера…………………….10
3.3 Субъективная и объективная стоимость Бем-Баверка………..12
Заключение………………………………………
10 руб.
Всегда ли действует закон убывающей предельной полезности?
Qiwir
: 16 августа 2013
Изучая теорию потребителя, иногда задаешься вопросом, все ли законы, описанные в ней, действительно действуют в любых ситуациях. Вот, к примеру, закон убывающей предельной полезности. Найдутся ли блага, употребления которых противоречит этому закону? И как тогда будут выглядеть кривые общей и предельной полезности этих благ?
Начнем с определения самого закона. Закон убывающей предельной полезности был сформулирован Г.Госсеном, и содержался в двух положениях его первого закона. Более полная трак
10 руб.
Общая и предельная полезность. Законы Госсена
evelin
: 31 октября 2012
Оглавление:
1. Введение. 4
2. Полезность. 5
2.1 Потребности человека. 5
2.2 Теория предельной полезности. 6
3. Предельная полезность как революционная идея в теории стоимости. 8
3.1Основные направления критики теории трудовой стоимости. 8
3.2 Революция в теории стоимости. 9
3.3 Стоимость и маржинализм. 10
3.4 Парадокс Смита. Метод “робинзонады”. 11
3.5 Теория предельной полезности М.И.Туган-Барановского. 13
4. Закон убывающей предельной полезности. Измерение величины полезности. 14
4.1 Законы
5 руб.
Порядковая теория полезности. Кривые безразличия. Оптимальный выбор потребителя
Lokard
: 3 марта 2014
Содержание:
Введение…………………………………………………….…………….…2
1. Подходы к анализу потребительского поведения………..……………2-7
2. Функция полезности. Совокупная и предельная полезность. Законы Госсена………………………………….……….…………………………..7-16
3. Порядковая теория полезности. Кривые безразличия. Оптимальный выбор потребителя…………………………….……………………………………16-29
Заключение…………………………………………………………………..29-31
Список литературы………………………………...………………………..32
Введение.
Поведение типичного потребителя в рыночной экономике представляет
25 руб.
Теория потребительского поведения и её развитие на современном этапе
Qiwir
: 25 февраля 2014
Содержание:
Введение. 4
1.Возникновение теории потребительского поведения и спроса. Основные экономические категории, законы и проблемы данной теории. 5
2. Историческое развитие теории потребительского поведения. 12
2.1.Уильям Стэнли Джевонс (1835-1882). 13
2.2. Карл Менгер (1840-1921). 18
2.3. Джон Мейнард Кейнс (1883-1946). 19
2.4. Милтон Фридмен. 22
2.5. Джон Хикс. 25
3. Развитие теории потребительского поведения на современном этапе. 29
3.1.Поведение потребителя и изменение мирового потребит
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.